brmail: (Default)
 Прошлая серьезная версия апдейта на самсунг-телефоне принесла мне счетчик в количестве 473 пакетов, андроид десять и оболочку версии 2.0 
Сегодня пришел апдейт оболочки, ну и секьюрити патч с гиг размером. Обновляет 451 пакет. Куда самсунг проебал 22 пакета неизвестно. Хотя и радует.
brmail: (Default)
 У ЖЖ есть вот такой веб сервис : http://www.livejournal.com/stats/latest-img.bml
который отдает линки на последние опубликованные картинки ну и на странички, которые их опубликовали. 
Есть ли такого типа сервис у Dreamwidth.org ? 

ЗЫ. с картинками из жж поосторожнее - там не только голые тетеньки встречаются, но и пидорастичные дяденьки и прочая хрень
brmail: (Default)
 Покупал фигню за пару баксов на алиекспресс только что. Обратил внимания что они добавляют сейлс такс к заказу. Те типа я плачу денежку за товар и еще плачу таксы на покупку. Куда и каким образом переправляются эти таксы, не знаю. Это ведь даже не федеральные деньги, а штатные. Подозреваю что китайцы их просто воруют себе. 
brmail: (Default)
По невнимательности купил вместо двух баночек сметаны четыре. Она конечно израсходуется, но не люблю я когда в холодильнике засилье банок. Поэтому вопрос, как правильно быстро потратить два паунда сметаны? 
Кошки нету, блины можно конечно наделать, но как то не восторге. 
Котлеты, с которыми хорошо есть сметану буду делать завтра. Какие еще идеи? 
brmail: (Default)
Подловил тут на сайте моторолы дил на телефон для мамы - moto z3 play за 160 + такс. Памяти мало, 32 гига всего, но это лечится sd карточкой, которая берется за десятку. Оперативки 4 гига, достаточно для любых неигровых приложений.  Что радует, к телефону за полтинник покупается внешний модуль с батарейкой на борту добавляющий почти полный день использования. При этом он одевается-снимается легким движением руки. Те можно его пристегивать когда надо, и не таскать на телефоне все время. ОЛЕД экран, яркий, приемлемо использовать даже на солнышке. Фактически голый андроид, что мне нравится. Просто мечта это сканер отпечатков - расположен сбоку а не сзади или снизу. Короче говоря, для бюджетного телефона очень прилично. При этом он новый и с гарантией от моторолы и работает с любым провайдером.
Полдня сегодня ставил на него апдейты. Телефон пришел c 8 андроидом. Нажимая кнопку "проверить апдейты" - поставил последовательно 3 апдейта до января 2019 включительно. Далее все, более нету. Сунул в телефон неактивную симку верайзона, без сервиса. Он тут же через wifi нашел еще один апдейт за февраль. Поставил его, тут же нашелся апдейт на андроид 9, после него еще три обновления секьюрити по май 2020 включительно. Все, на этом игра  "обнови телефон" закончилась. Почему оно без сим-карты не хотело ставить апдейты, ума не приложу.

brmail: (Default)
 Инициировано недавним тредом про рейд домой, побольше размером и ценой подешевле. 
Вот два диска Тошибы. по 14 терабайт каждый :
https://smile.amazon.com/gp/product/B07N8WTK4T  за 488 баксов 
и 
https://smile.amazon.com/dp/B07DHY61JP за 311 

Диски очень похожи, дата начала производства - считай одинаковая, второй, тот что подешевле имеет гарантию в 5 лет. Тот что подороже только 3 года. 
Наработка на отказ (time to failure) у первого 1 миллион , у второго 2.5
Короче говоря там где характеристики отличаются - они в пользу более дешевого. Но у него нет слова NAS на крышке. И вот за это слово просят 177 баксов (с налогом $191 для меня) дополнительно. 
Вот что это такое, и как такое понимать? 


 


brmail: (Default)
 Который меняется просто не глазах. Вот вы могли бы представить год назад сервис в интернете, который нотариально заверяет документы онлайн? Есть работает уже, то что уcлуга дороже чуть ли не в десять раз я молчу, но блин зато 24x7 
brmail: (Default)
 А вот скажите, может кто знает, есть ли для телефона приложение, для очень тупых, которым сложности звездной навигации недоступны, чтобы сфоткать небо, и ткнуть пальцем в фотографию с вопросом - вот эта звездочка, что это? может планета?  тогда какая, или звезда, то почему такая яркая. Погуглить я и сам могу, только вот хочется именно совсем простое приложение, без наворотов. Может кто знает такое? 

brmail: (Default)
 Вот статейка - в прошивках 29 сетевых китайских девайсах нашли бекдор - телнет на внешнем сетевом интерфейсе. Надеюсь что не надо обьяснять что это означает? 
Когда меня начинают убеждать, что в хуйвеевском оборудовании для 5G таких дыр не обнаружили, то я вежливо улыбаюсь. Может вот прямо сейчас и не обнаружили, но что мешает активировать бекдоры в прошивке при следующем обновлении, или черз год-два, когда такого оборудования будет закуплено на десятки миллиардов баксов? 
Паровозы надо давить пока они еще чайники, и так упустили время уже. 


brmail: (Default)
 Ничего так, живенько, и  барышни симпатичные 
https://www.youtube.com/watch?v=FAvFFYu1RGM
brmail: (Default)
 Вот есть браузер хром, в нем открыто какое то количество табов. Хочется простое расширение, которое даст к каждому табу написать коммент. Ну чисто для примера у меня сейчас пяток табов держат тракинг для посылок которые должны принести, и неплохо бы их надписать, что там в этом пакете идет. А то последние время эффективные менеджеры устроили беспорядок с доставкой. Шлют например UPS, после доставки в город они эту посылку скидывают USPS , и тракинг становится другой, а потом эти поцы свой тракинг не обновляют часами, посылка давно валяется под дверью, но ты про это узнать не можешь. 
Короче кто то знает такое простое расширение? А то мне попадались пока какие то монстры - типа комбайна на все руки. 
brmail: (Default)
 Заглянул сегодня в фиделити, счет сравнялся, они показывают там график что было бы с деньгами если их не инвестировать и что в реальности. Сегодня YTD  разница менее чем  полпроцента между ними. Это аккаунты в которые денежка не добавлялась в процессе падения, ну там IRA всякие старые и rollover планы. Мой рабочий 401, там где все на автомате добавляется дважды в месяц показывает +17.1% с начала января по первое число текущего месяца. Но там сумма не такая уж большая за три то года всего набежала, хотя она на треть уже больше моей годовой зарплаты. Причем я вообще ничего в связи с кризисом там не делал. Лежали денежки аккуратно в вангардовском аналоге sp500 и лежали. Так вот про вшивого и баню - я предполагаю что пока до выборов оно так и будет туда-сюда гулять понемного ежедневно. А потом что будет хрен его знает.
Собственно вариантов всего три - Трампа переизберут, но рынок на это особо не среагирует, и все будет продолжаться как было.    
Это тривиальный вариант, и для него ничего делать не надо.
Второй - Трампа  переизберут и на волне энтузиазма от этого факта маркет основательно скакнет вверх. И попытка что то делать с акциями (ну например уйти в бонды или даже вообще в кеш) приведет к потерям.
Ну и последний вариант, который я вообще не берусь прогнозировать, что будет если Трампа не переизберут. 
Те но может утянуть рынок куда угодно вообще.
А вопрос такой, вы что то думаете делать с вкладами непосредственно около даты выборов, и если да, то на основании каких идей? 

 

brmail: (Default)
 Ну чисто из головы: Все эти BLM выходки, и прочие нападки задуманные демократами, будут продолжаться до выборов. Трамп на них будет отбояриваться в твиттере и прочими способами шуметь но не нагнетать. После выборов у него ручки окажутся развязаны и при попытках продолжать эту хрень (если такие попытки будут) позовет военных отстреливать наиболее активных грабителей, и прочих серобуромаливоных анархистов.
Что вы думаете о таком сценарии? 
brmail: (Default)
 Тут ютуб, в рекомендациях, подсветил мне ролик "замыкая круг" из серии "песни атомных городов", которые я слушал какое то время назад. В самом деле, проект интересный и набор песен для поколения кому сейчас 40+  хороший, слушательный. А то, что исполнители не звезды, а неизвестные публике музыканты и певцы, делает процесс даже приятнее. Но сейчас не об этом. Послушал я  "замыкая круг" в их исполнении - https://www.youtube.com/watch?v=xzt9-f2RV3Y и подумал, а оригинал-то где? Наверняка есть и оригинал. И таки есть 
https://www.youtube.com/watch?v=EkZwyOT9szo Послушал и его. Насколько оригинал сделан более убого музыкально, мне не профессионалу не сравнить просто. Даже если не смотреть видеоряд, который в современном варианте богаче, но это и понятно, а просто слушать звук. Был сильно удивлен. Так как по моим воспоминаниям так убого оно все же не звучало. 
brmail: (Default)
 Хром тут обновился. Обычно я отношусь к его обновлениям нейтрально. Ну разве что когда пидарасы сломают что-то полезное - типа выкинуть подсветку активного окна, или еще хуже, убрать глобальное действие BackSpace. А тут они решили переделать как показываются установленные кнопки расширений. Ранее их можно было отключить вместе с расширением, или включить и показать в обычном месте, или включить и показать внутри меню. Сейчас сделали не так - Кнопки можно pin или unpin , что не плохо. Плохо что это пин-анпин глобальное. Те если уж включил,  то появится везде. Даже если это везде отдельное окно "приложение" хрома. Я в таком открываю мейл например. Мне там ни букмарки не нужны ни кнопки расширений, да и места под них нету. Ан нет, хитрожопый гугл нашел место - нету внутри окна, вынесем в заголовок:
   
 
Зачем такое придумано - не могу дать ни одной идеи. Я мог бы понять, если бы они для отдельных сайтов давали бы поднимать расширения, а для других нет. Это бы экономило память. Скажем, зачем мне букмарки или редиректор на сайте, для которого я никогда не делал редирект или для которого выделено отдельное окно приложений , и букмарк просто некуда открывать (он откроется в бекграунде в каком то из открытых браузеров, либо откроет новое окно) Но нет, мы не ищем простых путей. 
Кстати, кнопка Edit внизу слева - мне не удалось найти ни одной ситуации, когда ее можно было бы нажать. У вас она нажимается ? 


brmail: (Default)
 Как отреагировала статистика по заболевшим, после этих славных протестов и погромов? Вроде уже пора, или еще несколько дней надо пока циферки изменятся? 
brmail: (Default)
 Долго вообще не мог понять что хотят протестующие. Ну да черные жизни имеют значение, да мы за справедливость, верю, а что надо то? К чему стремиться? И внезапно меня озарило. Если за 2019 пристрелили 235 черных и 370 белых, то вот она несправдливость. 
Белых должно быть пристрелено в соотвествии с популяцией - те 2136 . Если полиция начнет отстрел белых в количестве на 1766 человек в год больше, то все будет справедливо. Проблема решена. 

brmail: (Default)
 Я тут последние три заказа онлайн через instacart заказываю себе gefilte fish, ну такую - в стеклянных банках. Охлажденная в холодильнике с качественным хреном, короче подсел, кушаю ее раз в пару дней, банки хватает на два приема. Так вот заказываю, и каждый раз мне приходит  в лучшем случае половина заказанного. Ну типа нету такой, и не привезли. Вчера психанул и заказал себе все 5 разных сортов которые были. И сразу по 4 банки каждого. Что вы думаете - привезли все 20 банок. Охренеть. Я теперь этой рыбой обеспечен надолго. Хорошо что оно хранится при комнатной температуре. 
brmail: (Default)
 А хотите охрененную идею? Все нынешние погромы в штатах, и весь предыдущий карантин тихо организован Амазоном, с целью прибить нахер оффлайн торговлю и перейти чисто на Амазон-продажи. Как вам идея, а?  
brmail: (Default)
 Вчера днем скорость интернета по кабелю упала до полутора мегабита для DL, для аплоада была нормальными 34-36 мегабит. Ну у нас кабель, и такое бывает, кто-то из соседей поставил качать из торрента популярную 8к порнуху весом в 20-30 гиг и на полчаса выжрал весь доступный ресурс. Бывает. Когда через полтора часа даже загрузка сайтов стала тормозить я ради интереса рестартнул кабельный модем. И все как рукой сняло, 200 мегабит на вход, как полагается и все летает. Вот сейчас думаю, а что это вообще было то? Караул устал? Совпало просто? 
brmail: (Default)
 цитирую:
"После убийства в Миннеаполисе Джорджа Флойда по США прокатились массовые беспорядки и протесты. По последним данным, в 70 американских городах было задержано более 4 тысяч человек, и эта цифра растет каждый день."
Становится понятно, для кого во время карантина освобождали места в тюрьмах, выпуская на волю всякий сброд
brmail: (Default)
 Пришла, в виде ATM карты, которая еще и виза. Сперва озадачился, что кто-то мне открыл чекинг акант, а я и не знаю. Потом прочитал сопроводительную бумажку, и понял что это обещанная халява. Теперь проблема ее с этой карты переправить на счет. Идея ходить несколько раз в ATM машину, которая может выдаст наличные на 1000 за раз, а может не выдаст. И потом эту наличку в банк или как еще. Либо покупать на нее продукты потихоньку. В описании упоминается стандартный банковский трансфер, но где брать для него роутинг номер непонятно. Короче озадачили меня, я рассчитывал что просто упадет денежка на счет, с которого я последние годы налоги платил. Увы.

PS. Растяпа. Трансфер можно сделать, если создать себе там акаунт, зайти в придурошный интерфейс, и тогда там есть опция перевести денешку в банк, на персональный ак. Предлагают придумать и ввести пароль, но не дают его копировать ни туда ни сюда. Рукожопы. 

brmail: (Default)
После нескольких лет  использования сканера Epson обнаружил в настройках софта галку Correct document skew, установка которой правит неудачно положенный в сканер и криво отсканированный документ в правильное положение. Ух, сколько времени это могло бы сэкономить за эти несколько лет использования. RTFM, черт возьми. Чего и вам желаю.

PS. глянул, когда покупал этот сканер на амазоне - декабрь 2015, те 4.5 года назад.  Платил за него 69 баксов, это не был сейл - купил когда понадобилось. Он же сейчас стоит 100 баксов. Тоже без сейла, довольно чувствительно подорожало . За те же 69 баксов есть более младшая версия, без нескольких наворотов, которые мне не нужны. Но однако та же самая версия с продаж не снята и стот на 30% дороже - выглядит как то неправильно.

 
brmail: (Default)
 Вопли, что все мы умрем вижу. Умные модели построенные на лживой статистике тоже вижу. А вот простой ответ на вопрос - что делать с кочаном зеленого салата, который куплен в магазине, а там лежал себе на полке ровно без маски. Что блин мне его мыть горячей водой с мылом перед употреблением? Или купить питьевого спирта и помыть спиртом? Или завернуть в пленку и положить в холодильник на неделю, чтоб сожрать его несвежим, но с гарантией без вируса? Или вообще как?

ЗЫ кроспост в жж так и не починили
brmail: (Default)
 Прикупил себе набор оливкового масла с разными запахами. В частности базилик, чеснок. Масло с базиликом отлично идет в любой свежий салат, да даже если просто на нарезанный помидор побрызгать. Попробовал чесночное, в качестве просто масла-заправки оно менее употребимо чем базиличное. Решил попробовать пожарить на нем, ну хоть яйца с беконом. Результат какой то невразумительный. 
На кухне запах чеснока есть, в комнате, как оказалось тоже. В яичнице он почти не чувствуется - выветрился. Ради интереса прикупил бутылочку масла на котором явно написано, что оно годится для жарки. В целом результат тот же самый. Чесночный запах практически не доходит до продукта если на нем жарить (если например делать на таком масле соус со сливками к креветкам, то запах чеснока есть) Те чеснок выветривается в процессе самой жарки. Если кинуть в масло просто чеснок, то запах чеснока более устойчивый, главное не дать ему пригореть.  В общем незабываемые кулинарные впечатления. 
  
brmail: (Default)
 Когда сменил себе телефон, то сразу к нему прикупил примерно такие вот заглушки - 
https://www.aliexpress.com/item/32891659814.html 

Разьемами я пользуюсь нечасто (зарядка вайрлес, наушники одеваю очень редко - для видео только) , а заглушки оберегают от пыли и брызг дождя если достать телефон в дождь, например вызывая убер . Ну, истории про гарантию у многих водостойких телефонов вы слышали наверняка. 
Оказывается, что металлический пин у заглушки наушника не просто так приделан - он подходит для открытия отсека сим-карты. И всегда с собой, надо редко, но  удобно.
brmail: (Default)
 Недавно писал что Morgan Stanley прикупил ETRADE, и что ничем хорошим это не кончится. Как в воду глядел. 
Premium Savings Account, на который было обещано 1.7% тихонечко преиначили, и там теперь целых 0.05%, ибо нехрен вкладчикам денег раздавать. Придется вернуть все в Дискавер сейвингс.
brmail: (Default)
 Вот если окинуть взглядом уходящий в историю карантин, то возникает вопрос нафиг в самом деле его раздули в куче стран, не такая уж у вируса этого смертность, чтобы тупо выключать экономику по просто одному подозрению. Потом, эти разные версии вируса в разных местах с разной заразностью. Все в какой-то мере встает на свои места, если вместо слова коронавирус подставить словосочетание "биологическое оружие". Вот тогда паника, карантин итд вполне себе становятся понятными. 
В Китае утек боевой вирус, поперезаражал в Ухане кучу китайцев и разлетелся мутируя дальше. Разведка что то пронюхала, оповестила президетнов и покатилось. В этом случае все логично и понятно.
brmail: (Default)
 залез в 401 план с текущей работы. Там денежки не так и много и вложена она примерно в sp500 фонд. Так вот сайт после логина радостно сообщает о текущем состоянии в виде циферки +0.3% на который изменился мой 401к с 01.01.2020 по 04.30.2020 
Думается, это именно то, чего добивались феды своими вливаниями триллионов баксов. Вопрос для ставок - как долго они будут держать рынок в таком состоянии, и что будет после - быстрый рост, медленный рост, рывок вниз, сползание вниз. 
brmail: (Default)
 Еще в средние века мусульмане знали, что настанет день, и придется носить карантинные маски. И они изобрели для женщин никаб. Но так как в те времена было плохо со стеклом для очков поверх никаба, им пришлось еще изобрести паранджу. С тех пор мусульманские женщины готовы к коронавирусу. 

brmail: (Default)
 У нас на работе этот метод практиковался и ранее, даже лаптоп выдали, и vpn в рабочую сеть есть, с драконовскими настройками. Но эта работа из дома была как бы не рекомендованным методом. Можно было скинуть емейл менеджеру что будешь работать из дома и работать. Но обычно есть дни с обязательными митингами и  два-то дня в неделю надо было появляться на работе живьем обязательно. Сейчас мы постоянно из дома, и в отличии от выводов MS или Гугла (с хабра) я не думаю, что производительность реально выросла. Скажу почему. Если решается проблема не средствами всего одного сотрудника, то такая задача будет выполнена примерно так же по времени как и ранее. Сэкономленное на отсутствующем комьюте время сотрудник все равно не работает, а скажем спит.  Свободное расписание (хочу работаю, хочу обедаю) тоже не сахар. Ну те время, проведенное не у компа, а на кухне, дома получается больше чем на работе. Остается производительность самого сотрудника - в сравнении работы из дому или в офисе. В офисе два монитора и чуть удобнее работать. В офисе за малейшей фигней не нужно устраивавть переписку на 10 емейлов, а достаточно часто нужно просто подойти и спросить у живого человека. В офисе не возникает проблем с подвисшем вебексом, или даже внезапно невозможностью залогиниться в vpn (вроде после нескольких раз починили, поставили еще одну железяку)
Кроме того, изредка, ну скажем пару раз в месяц, хочется пообщаться с людьми вживую. Народ, что надеется на удаленке избавиться от бесполезных митингов, надеется напрасно, ибо теперь они по вебексу, зуму или другому чату. Достает не менее. Это что касается производительности. И, короче говоря, я бы не хотел 100% работы из дома. Меня бы устроили 2 дня из офиса, 3 из дома. Или наоборот.  

   
brmail: (Default)
 Я вот все же стараюсь находить плюсы от этого карантина. Ну типа, что то должно быть приятного, или скажем нового. Вот из нового нашел вот такой интересный сок 
Indian Summer 100% Juice, Montmorency Tart Cherry. Брал его с амазона, попробовав сперва одну бутылку (заказал с шопрайта кажется) , а потом заказал сразу упаковку, хотя там он несколько дороговат. Очень насыщенный  вкус черешни, и он не приторно сладкий, а скорее кисло сладкий. Можно пить просто так, или по желанию разбавлять водой процентов так 50. Понятное дело что на вкус все фломастеры разные, но попробовать стоит, если вы употребляете кисло-сладкие смеси типа расберри-кренбери например, этот тоже зайдет.
А вы что из неспиртных напитков, что любите-пьете? 
brmail: (Default)
 русские не пропадут , мы в курсе. Помню времена, когда на всю комп. технику в костко была годовая гарантия, и можно было привезти комп в оригинальной упаковке через 11 мес после покупки, и сдать без особой причине. Чем масса русских пользовалось, чтобы иметь все время свежий комп. Пока костко не надоело, и гарантия самого магазина не было урезана до смешного размера.
В добавок к рекомендованному могу подсказать, что раз вы все равно пойдете в туалет, то можете там отмотать пол-рулона туалетной бумаги, спрятать в карман, и безбоязненно вынести - ведь дефицит 
brmail: (Default)
 Понятное дело, сейчас не те времена, когда надо перебирать харчи, но все же, если вы хотите убедиться что вас не наебали  обманули, и сметана, которую вы купили именно сметана, а не срань господня - киньте пару столовых ложек этой сметаны на горячую сковородку. Если через минуту-другую на сковородке сметана, просто разогретая, то все в порядке. А если оно расслоилось на жидкость и какую то непонятную фигню, типа жареного сыра, то  вас определенно наебали обманули, и не стоит этого есть. 

Домашнее задание - найдите йогурт, который себя ведет в таком эксперименте достойно, а не преваращается в гавно без палочки  и публикуйте здесь картинку, как выглядит его этикетка. Мне пока не удалось найти правильный.
brmail: (Default)
 помнится, пару лет назад я пробовал обьединять в DW два тега в один с переносом записей под этот тег. Что то попробовал вот сейчас, ничего не происходит. Спрашивает обьеденять, соглащаюсь, и ничего. Попробовал разные варианты - все не работает. Оно сломалось, или что я делаю не так?  
brmail: (Default)
 Если реальные проблемы связанные с эпидемиями возможны из за утечек всяких вирусов из центров исследований, то почему не организовывают такие центры на каких-либо малообитаемых островах например? 
brmail: (Default)
 Хочется поздравить New York, в нашем непрофильном для коронавируса госпитале начали делать тесты на антитела к коронавирусу. Я сам-то сижу далеко от основного офиса и врачей. И глазками этого видеть не могу. Но зато в базе данных этот тест появился, значит делают, и значит доступен.  А так как госпиталь не инфекционный, то нам такого рода тесты достаются по остаточному принципу. А раз начали делать, то значит тест в достаточных количествах уже есть в городе.
brmail: (Default)
 Опытным путем выяснился еще один плюс работы из дома. Мало того, что можно смело просыпаться на час позже, так как добираться до рабочего стола  с компом времени не занимает вообще, так еще оказывается дневной сон в ланч-тайм, час, час десять, прекрасная штука. К тому же повышает работоспособность на всю вторую половину дня. Главное не пить слишком большую чашку кофе с утра, а то будет не заснуть :-) 
brmail: (Default)
 Я был преувеличенно оптимистичен в своих прогнозах, что за месяц крупные онлайн ретейлеры справятся с дефицитом туалетной бумаги. До сих пор не могу заказать онлайн Charmin Ultra Soft к которой привыкла моя нежная попа. Что странно в целом.
brmail: (Default)
 Есть такая тетенька, которая поставила себе задачу быть рупором коронавируса. Как только она видит какие то панические циферки или графики про вирус, немедленно тянет к себе в журнал, чтобы пораспостранять панику пошире. На мои комментарии про вранье, недостоверные источники и про точность циферок в условиях нехватки тестов или просто донельзя лживого правительства она вместо разумного диалога меня забанила. Так что может теперь продолжать сеять панику. 
Вот, пишу в поддержку разумного мнения юзера HOZAR, которого вероятно тоже забанят. 
https://ratomira.dreamwidth.org/780022.html
brmail: (Default)
Видимо не только у моей жены зашкаливает storage внутри gmail аккаунта, размер аттачментов хоть и измеряется в мегабайтах, но при наличии 100+ учеников буквально за пару недель заполняет все бесплатные гигабайты выданные гуглом. 
Я правда нашел способ обходить это гугловское ограничение не платя денег, но видимо всех уже допекло.
Реально удивился, что школа организовала специальную платформу для раздачи домашних заданий, видео записей уроков, и получения выполненных уроков от учеников не через мейл. Опять же, видно кто что делает, не в емейле, где никак не проверить, а на сайте. 
Респект школе, в этом плане, и учителям чуть проще делать свою работу. 

brmail: (Default)
 16 апреля прошлого года sp500 = 2907 
Cегодня, 16 апреля 2020 = 2772 
Разница менее 5% , столько сколько рынок может прыгать за пару дней в обычных условиях. 
Все кому надо было зафиксировать денежку на тренде падения индексов уже зафиксировали? 
brmail: (Default)
 Ну типа пруф, что не вру: 
https://www.mercurynews.com/2020/04/16/elon-musks-promised-ventilators-never-delivered-to-california-hospitals-governors-office-says/
Маск обещал Калифорнии 1000 аппаратов для вентиляции легких. Естественно этот аттракцион невиданной щедрости не мог пройти мимо прессы. 
Чуть позже оказалось что закупленные в китае Маском аппараты это не то что здесь в штатах называют аппаратом для вентиляции легких. Это оказались маски на морду с наддувом (а не с интубацией) помогающие дышать. Собственно потому-то они и валялись в продаже в китае, что никому не нужны. Что вы думаете, Маск озаботился поставкой хоть этой объявленной тысячи? Ага, верьте. 
Губернатор сказал, что по прошествии трех недель они так ничего от Маска и не получили. Видимо маски шлют обычной почтой с алиэкспресса. Ну тогда еще пару недель до доставки придется подождать. 
brmail: (Default)
 Принесли из гросери мешочек с лимонами. Симпатичные, некрупные, с тонкой шкурой, но не лимонного цвета, а ближе к апельсиновому. Но как говорится, фиг с ним с цветом. Вкус лимона присутствует, давится хороший лимонный сок, но что странно это не вкус, а запах. А вот классический запах лимона смешан с каким то еловым запахом. Что отбивает желание добавлять этот лимон в чай. Если срезать полностью шкуру, то запах чуть меньше, но все равно ощущается.
Кто нибудь знает что за зверь мне достался?  

brmail: (Default)
Данные о заболевших-умерших с понедельника 4/13 из города NY можно считать не скомпроментированными недостатком тестов. 
Тестов достаточно, и наш (не профильный для инфекционки) госпиталь перешел на проверки всех пациентов перед любыми из госпитальных процедур за двое суток до процедур. И повторов тестов для всех отрицательных в госпитале раз в 72 часа. 

brmail: (Default)
 Жена жалуется, что примерно с десяти часов утра резко падает скорость интернета, и как результат ее уроки в zoom хреново работают. 
Проверил, да интернет просаживается, со ста-ста пятидесяти мегабит аж до 30-40 , но как оказалось на качество конференции влияет не это. Просаживается wifi  -  лаптоп видит не сходя с места 30 точек доступа. Из которых не менее 20 с тремя полосками из пяти. Ну и народ к этому времени видимо садится работать удаленно и играть в игры. Да через лаптопы и планшеты, а не по проводам. Пришлось для лаптопа жены устроить проводное подключение. Сразу пропали проблемы со скоростью доступа и зумом. 
Поиграл со всякими wifi аналайзерами на тему поискать свободный или наименее занятый канал. Перенастроил, на следующей неделе попробую.
brmail: (Default)
 Если вы залили сладким кофе клавиатуру - не паникуйте. Отключите мокрую клавиатуру от компа, сходите в погреб, возьмите другую клавиатуру, и подключите ее на место прежней. Кофенесущую клавиатуру отнесите в раковину и прополоскайте ее горячей водой из под крана. Как следует прополоскайте. Если это была дорогая механическая клавиатура, она может и не пережить купания, но выбора то нету. Обычная пленочная за 15-20 баксов переживет купание запросто. Слейте воду с клавиатуры через дуршлаг и киньте клавиатуру на батарею на неделю - две. За это время она гарантированно высохнет. Ну а как высохнет - верните все как было. 
А, да, если вы облили кофем клавиатуру лаптопа - способ нихрена не работает. 
 

Instacart

Apr. 8th, 2020 09:30 am
brmail: (Default)
Воспользовался сервисом instacart для доставки из костко. У меня сложилось впечатление, что оно так физически работает - сервис у вас берет список товаров, потом водитель просто едет в магазин и там покупает что удастся из списка. Заменяет товары согласовывая с вами по sms  если нету чего. Потом везет вам что купил и приносит к двери.
На 250 баксов заказа добавился сейлс такс (ну от этого никуда) 
Плюс 
Delivery Fee $10.99
Service Fee $12.19
 
Ну еще можно оставить типы водителю, а можно не оставить, тогда непонятно чем он кормит детей, теми 10.99 что получит за час-полтора работы что ли? 
brmail: (Default)
 Прикинул тут по деньгам. Резко выросли траты на еду. Не потому что жрать стали больше, а потому что хоть не помногу, но все подорожало.  Еще жена и сын не кушали ресторанное почти совсем, а я примерно на 300 баксов в месяц обеды на работе. Исключились поездки на работу, а это примерно по 120 баксов в месяц на меня и столько же на сына за метро. Жена не ездит свои 10 миль в день на машине, сколько там на бензин набегало в месяц, я как то не считал, ну может 50 в месяц. Да, самой большой экономией этого года будет порядка 6000 на отпуск, плюс минус 1000. Ну те в рамках 6 месяцев получится экономии порядка 6500-7000 баксов на нашу семью (отпуск поделил на 2). Скушаем ли мы на эту сумму подорожавших продуктов, будет понятно только по результатам просмотра стейтментов кредиток за эти полгода. Как то так. А как у вас?   

brmail: (Default)
 Ну у меня-то без изменений. У жены в школе есть. Разрешили не задавать домашку. Отменили каникулы, ожидаемые на следующей неделе. По прежнему тратит кучу времени на это неорганизованное онлайн обучение. Ну приспособится конечно постепенно. Оказалось например что гугл-мейл не в состоянии обслуживать переписку с фотками домашних заданий. 15 дозволенных гиг забилось за три недели. Далее либо удалять, либо покупать на ежемесячной основе место у гугла.

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 27th, 2026 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios