brmail: (Default)
Смотрим на современные смартфоны от Самсунга, цена флагмана под полторы тысячи баксов.
При том современный (этого года) телевизор 70" Samsung 4K UHD Smart Tizen TV, с умной начинкой, wifi и прочими плюшками можно прикупить в бестбае за $530
И даже без сейла он стоил бы 750

Делаем вывод, что батарейка в смартфоне, usb разъем и диджитайзер под экраном для тачскрина стоят оставшиеся 750 баксов.

ютуб

Nov. 7th, 2020 10:16 pm
brmail: (Default)
В одном и том же браузере куда то пропадают кнопки категорий, вот такие:

То они на месте, то нету.
Как их заставить появиться - никаких идей.
Кто либо в курсе?

PS. Потыкал-потыкал не нашел. Посмотрел одно видео из своих подписок, вернулся на хоме ютюба, кнопки появились.
Непонятно, но крайне интересно
brmail: (Default)
 Тут знакомый поинтересовался, что сейчас стоит купить из лаптопов, который будет дома в основном, ну и иногда с собой в поездки. 
Ну а дома он к большому монитору, нормальной клаве, мыши, колонкам и камере. И вероятнее всего к проводному нетворку тоже. 
Обычно я в случае с такой конфигурацией говорю - иди на делл, найди там латитюд E-серии, к нему подходят Е-докстанции. Кинул в нее лаптоп, и все у тебя сразу работает, все провода подсоединены, никакого гемороя. 
Ну да, как в анекдоте про оптимиста, которого пошлют на х*й, а он оттуда вернется отдохнувщий и с магнитиками на холодильник. Так вот возвращается, и говорит "А делл прекратил делать Е-док станции, ну и латитюды больше не комплектуются разъемами под них"
Я конечно за всем этим не слежу, но как так-то?? Полез, таки да. Все теперь в новых докстанциях через USB-3. Те я могу понять когда там периферия через usb бегает. Но там и гигабитная нетворк и мониторы. Как так то? На моей памяти ethernet over usb  это всегда означало геморрой и проблемы. Причем для обычной жизни в браузере - проблемы когда нибудь. А вот например для торрент-клиентов почти сразу. Что касается видео поверх usb - то тут я хренею, типа нашли теперь чем занять CPU ? А то он по работе скучал, вот и будет толстый поток через usb обрабатывать . 

Вопрос публике, у каких фирм еще остались лаптопы с док-станциями через выделенный разъем, чтобы знать что вообще смотреть в будушем? А то делл увы сдулся. 

   

brmail: (Default)
 Оплатил книжку на автор-тодей через пейпал. С моей стороны баксы, с той стороны рубли.
Exchange rate: $ 1 USD = 74.54 RUB
Показался странным этот курс, так как на днях там праздновали 80 баксов за рубль.
Полез в гугл: 1 USD to RUB = 79.3721 
Нехилые проценты себе пейпал накручивает на обмене. 
Проблема в том, что никакого способа отказаться от пейпала при оплате в рашку просто нету.

brmail: (Default)
 Пока тут с выборами творится полная херня, например какого фига SP500 сегодня вырос на +2.20% ? Что то позитивное происходит в экономике? Так вот пока херня продолжает твориться, я вам расскажу чего я надыбал. 
Ну лет уже 25 наверное я пользуюсь FAR-ом, это файл менеджер такой, с синенькими панельками, если кто не знает. А до того, много лет использовал VC - volkov commander, те же синенькие панельки, но под DOS. Соответственно, на массу действий у меня есть устойчивый условный рефлекс, с использованием шорткатов. Но иногда все же FAR-а, и Total Commander-а под рукой не оказывается, и единственным способом как то двигать или выбирать файлы остаётся Windows Explorer. И всегда, сколько себя помню меня в нем раздражала несообразность сортировки файлов и фолдеров. Вот если кликнуть на колонке Name, то сортировка по имени вытащит вверх все фолдеры,  тоже сортированные, а затем все сортированные по имени файлы. Что в общем то логично. 
А теперь мы хотим сортировку по дате - Клик на колонку Date Modified делает что надо, сортирует все по дате, сперва идут файлы, потом фолдеры. И если файлов много, то замучаешся скроллить вниз пока дойдет дело до обозрения фолдеров. 
Если мы хотим, чтобы фолдеры были все вверху, как было для сортировки по имени, то после клика  на колонку Date Modified следует сделать второй клик, на колонке Name, но только с нажатой кнопкой Shift. При этом все станет как надо, и для этого фолдера где такое проделано винда запомнит способ сортировки, те если закрыть експлорер и вернуться в этот фолдер позже, то ничего кликать не надо, все уже накликано как надо. Запомнил, и вам  дарю, пользуйтесь.
Работает в win 7, win 10, win server 2012 и в server 2016, думаю что и в других виндах работает, но проверить не на чем. 

brmail: (Default)
Городок New York. Если вы зарегистрированы для голосования, и вам домой пришло письмо с биркой - то они просто ее сканируют, и спрашивают фамилию и адрес. Документов не просят. Дарят по ходу дела ручку для заполнения, у которой есть на конце резиновая фигня, позволяющая писать на экране смартфона-таблетки. 
Очередь в 8 утра была на 5-6 минут. 
brmail: (Default)
 Станет ли Трамп, в случае победы на выборах, докапываться до Фейсбука и Твитера за хреновое поведение в преддверии выборов? 
Что думаете?
brmail: (Default)
Вчера жена спрашивает, а когда у нас часы переводят. Я подумал-подумал, и отвечаю, а разве не уже (точно помню что переводил часы в машине, она не умеет сама, блин, чудо техники) но совершенно не помню когда переводил, и в какую сторону.
На что получаю аргумент, но микроволновку ведь не переводил? Таки да, не переводил, не помню чтобы. Остальная техника у меня дома сама часы переводит. 
Сейчас сижу, читаю, и точно помню что вот только что было 1:49 а потом через какое-то время 1:06
Догадываюсь, что это как раз и есть перевод времени, сегодня. Иду на кухню, долго смотрю в очки на микроволновку, зная что там стопудово есть кнопка для перевода времени. Нажать, набрать правильное время, нажать еще раз. Не нахожу кнопку, возвращаюсь к компу (слава богу всегда скачиваю инструкции и храню их в одном месте), открываю инструкцию к печке, ищу слово clock, выясняю что копка в центре, в самом центре. Офигеваю, что не заметил ее, иду на кухню, перевожу время. 
Бля, что творится с головой. Тупею на глазах, чертово сиденье дома.
     
brmail: (Default)
 Попробовал тут приготовить кофе холодной заварки. 
Ну, что я могу сказать - сам по себе кофе выходит с ярким запахом,  и реально крепкий. Не знаю даже - уровня эспрессо или даже крепче. 
Смешать с мороженым и получается замечательный холодный кофе, при этом крепкий. 
Огромный плюс - никаких машин за 800 баксов, мыть надо всего одну колбу и одну сетку, причем мыть - просто сполоснуть холодной проточной водой.
Литровая колба поставленная в холодильник образует утренний холодный кофе на 3-4 дня. 
Минус - охрененный расход молотого кофе. 

В целом мне понравилось. 
brmail: (Default)
Ага, я понял, что когда-то возможно станет мотивацией для перехода на новое железо и с ним на win 10.
Те делловские лаптопы, по 300 баксов, что я использую для семьи с интеловской встроенной графикой, умеют работать с разрешением максимум 2560x1440 pixels. Причем по HDMI и это разрешение недоступно, только по DP. Если же захочется 32 инчевый монитор с 4к разрешением (3840x2160), то фигвам. Впрочем, у меня сейчас перед глазами 24 инча 1920 на 1200 и я не очень понимаю, насколько надо отодвинуть от меня монитор, который будет на 20 сантиметров диагонали больше. 


brmail: (Default)
 проснулся сегдня утречком, смотрю в комп, и что то режет глаз. Пригляделся - гугл переиначил иконку почты. Причем не поленился ее всюду обновить, и на самом приложении и на ярлыках:


Вот объясните мне, нахрен легко узнаваемый конверт, к которому все уже привыкли за годы использования менять на букву М разных оттенков? 
brmail: (Default)
 Посоветовали мне тут попить капсулы с экстрактом чеснока. Типа сплошная польза от него. И холестерол понижиет, и сосудорасширяющее, и антиоксидант, к тому же запаха от них нету. Не, я вполне себе люблю чеснок. И даже допускаю что у него есть некие антибактериальные свойства. Просто несколько пугают дозы , типа 1000 миллиграмм капсула два-четыре раза в день. Это вообще как, нормально, или это просто желание производителя продавать побольше. А вообще кто то кушал Garlic Extract в качестве медицинской прибавки к еде? Если да, то как оно? 
brmail: (Default)
 А вот интересно, повлияло ли то, что народ чаще стал мыть руки с мылом на обычные инфекционные болячки. Есть ли какие данные об этом?
brmail: (Default)
 Рейтер сообщает - Гугл попал под серьезный антимонопольный иск. Сравнивают с иском почти 50-ти летней давности развалившим холдинг Bell System
В самом деле я плохо понимаю, как в сегодняшнем прозрачном мире можно ограничить передачу информации от фирмы А к Б в условиях, когда одна сторона заинтересована в передаче, а вторая в получении. 
Те дробление Гугла на подразделения не приведет к устранению монополии. Ну, мне так кажется. 



brmail: (Default)
 Микрософт Офис 365 на рабочем лаптопе продолжает радовать. Вы когда либо видели, чтобы приложение жаловалось, что оно не может что-либо сделать, потому что его запустили именно с административными, а не обычными юзерскими правами? 
Ну вот, теперь считайте что видели все.
Запущенный с административными правами Аутлук реагирует на попытку искать в мейлбоксе вот так:

brmail: (Default)
 Микрософт непрерывно придумывает какие то challenge, причем не сегодня это начал, а годы и годы назад. Казалось бы, ну какое отношение может иметь микрософт к например браузеру хром или фаерфокс? Ну да попорядку. Стал у меня хром (основной браузер) непорядочно себя вести. Я не люблю когда все открытые сайты сидят в виде табов в одном окне браузера. Нет, я не открываю 10 окон, но 2-3 открытых хрома, в которых по несколько табов - обычное дело. И стал у меня время от времени пропадать фокус из активного окна. Причем достаточно странно - текущее окно фокус потеряло, а другое окно фокус не получило. При том, что у меня мышка настроена на минимизацию окна под указателем путем клика колесом мыши - эта потеря фокуса была какая то другая. Если окно минимизировать, то фокус получит окно, которое стояло за ним. Естественно, XMouseButtonControl попал под подозрение первый - он как раз и управляет поведением мыши и ее кнопок (всем рекомендую под винду вместо любых других программ настроек мышки под винды) Снес ее, поставил заново, не катит, фокус теряется, снес, поставил версию трехлетней давности, когда таких выкрутасов вообще не было. Потом вообще снес на несколько дней - и тут понял что она не причем. Следуют учитывать, что это тут в описании три строчки, в реальности это несколько дней на подтверждение каждой попытки, так как странное поведение не обнаруживается немедленно.  Ну раз не программа, значит глючит мышка. Сменил мышку. Не, не мышка, может ее приемник-свисток? Сменил вайрлесс мышку на блютус. Нет, таки не мышка. С удовольствием вернулся к родной привычной логитековской. Потом я переставил винду с образа (не из за мыши, были проблемы с реестром, требующие переустановки) И вот когда оказалось что и там глючит, я сел и стал рассматривать что же у меня запущено в винде. 
Долго ли коротко, обнаружил, что Микрософт Офис 2016 (и 2013) нуждается в сервисе ClickToRunSvc, который сам пускает программу  OfficeClickToRun. Без этого сервиса офис не запускается вообще. Если сервис остановить, то запуск любой программы офиса его стартует. Если этот сервис не давать стартовать, то не получится запустить ничего из офиса. Сам по себе сервис ничего плохого не делает, а вот OfficeClickToRun.exe что-то делает, что временами крадет фокус у активного окна. Убиение программы и остановка сервиса никак не влияет на работу программ офиса, если они запущены. В результьте написал батничек, который программу в памяти прибивает, а сервис стопает. Вот в раздумья, не написать ли сервис, который находит окно любой из офисных программ, ждет минуту и делает то же самое, что и батник. Или ну его, можно запускать батник руками после старта ворда или аутлука. 
А вы говорите жизнь на карантине скучна. Нет, микрософт нам скучать не дает. 

brmail: (Default)
 Идешь себе за покупками. В корзину, чекаут, пишут что доставят завтра. Завтра неудобно, так как у тебя вне дома дела целый день, посылка будет валяться полдня, не, не годится. Выбираешь "FREE Amazon Day Delivery - Get your orders together in fewer boxes and deliveries." Через пять дней. К тому же у тебя там уже лежит пару чего-то, удобно, должно прийти одной посылкой, не надо отслеживать несколько.
Через два часа Амазон радостно присылает емейл - мы твою покупку шипнули уже, доставят завтра!
Бля, я чего просил? 

brmail: (Default)
 Я вот листию ленты и вижу достаточно много "экспертных мнений" на тему Армяно-Азербайджанской войны. О роли Турции в этой войне, о том, если ли необходимость и возможность у России вмешаться. Короче говоря, народ развлекается аналитикой и разбросом своих диванных мнений вовне. 
Я вот про себя скажу, из эмоциональной составляющей к армянам-азербайджанцам у меня есть только сержант-айзер, во время службы в армии, который делал жизни нестарослужащих солдат сильно сложнее. Поэтому, кроме пожелания "да чтоб ты сдох" у меня для него ничего нет. Но, согласитесь, глупо перекладывать эмоции с одного человека на всю страну. Те фактически, в этом конфликте я разумно даже сторону выбрать не могу. Что, у всех этих аналитиков из ленты не так? Не, я понимаю, что бремя белого интелегентного человека обязывает знать все обо всем, и иметь на это все свою точку зрения. Но я отчасти мизантроп и точно интраверт, мне можно не иметь личного мнения о локальной войне, которая происходит в 10к километрах от меня, и никак со мною не связана эмоционально. 
brmail: (Default)
Так как я отчасти параноик (ну еще немного мизантроп, но это не важно) то свой почтовый ящик на гугле я регулярно бекаплю. Так как гугл никаких удобств для этого процесса не представляет, то просто завел себе на компе Outlook, который пускаю раз в несколько дней, и который через pop3 забирает с сервера гугла все что там накопилось нового, и складывает мне это в pst файл. А этот файл я раз в год дроблю по архивам раскладывая по годам. Ну не то, чтоб универсальное решение, но позволяет не задумываться, решит ли гугл в какой то момент сделать какую то гадость или не решит, моя почта уже в сохранности. 
Однако последние годы гугл регулярно ворчит, что pop3 даже через SSL/TLS это некошерно и несекьюрно, и вообще давай, это дело запретим. Запрещать мне не охота, но боюсь, что гугл в какой то момент скажет баста и перестанет просто вообще отдавать такой тип доступа вовне.
Кто-то заботится себе о бекапе почтового ящика? Каким способом ? Что на этот способ говорит гугл? 
 
brmail: (Default)
 То что народ почему-то думает, что это вот сейчас всплыло. Процент который будет выделен каждому цвету и гендеру на работу, в той же калифонии. Не, это нефига не сегодня придумали, и не вчера и не пять лет назад. Я четыре года назад работал по контракту на очень крупную нью-йоркскую лоерскую компанию. Переписывал там на современный лад проложение, которому 25 лет. Приложение, служащее для сопровождения процесса рекрутинга молодых людей, еще с младых ногтей - с колледжа. И далее, в качестве интерна в фирму, потом обычным сотрудником  и рост в полноценные партнеры - короче, как личное дело каждого работника, резюме, отзывы, выполненные задания. Так вот, примерно одну шестую от приложения занимал табик с информацией о диверсити. Белые, чорные, латино, азиаты, лесбиянки и одноногие трансгендеры. Сколько процентов кого набрали, сколько можно кого набрать, как оно(диверсити) поддерживается со временем. Напомню, что приложение начали переписывать, потому что оно было написано на древнем языке 25 лет назад. Да, этого диверсити возможно и не было в самом начале, и его добавили позже. Тем не менее речь идет о десятилетиях этой хрени. 
brmail: (Default)
Я у амазона частенько использую листы, типа может когда и куплю, прям счас не надо. И часто сразу в сохраненной единице товара в комментарии указываю цену по которой она в момент добавления была. Ну чтобы ориентироваться в последствии. Сейчас проходил мимо кухонного листа. С пару лет назад добавлял сковороду Wok с крышкой, типа небольшого казана. Анодированный алюминий, жарить всякое мясо с гарниром должно быть удобно. Добавлял ее с ценой $38.89, Сейчас цена $129.99 
brmail: (Default)
Помните присказку, про бомбардировку Воронежа? Таки кому шутки шутить, а кому и нет. Строили-строили в Воронеже атомную станцию, но недостоили. Не, не то чтоб совсем. Купол реактора поставить успели. А он на бомбежку рассчитан. Ну долго ли, коротко ли - решили что раз строить передумали, то надо сносить. Попробовали взорвать купл. А ему пофиг. Стоит на месте. Попробовали второй раз, с тем же результатом. Положили динамита побольше, рванули третий - стоит купол. Похоже придется таки бомбить Воронеж.
brmail: (Default)
Пишут журналюги: погибли nn человек в результате минометного удара...
Минобороны Армении сообщило, что ВС Азербайджана нанесли удар...
Армянские снайперы расстреливают отступающую пехоту Азербайджана ...

У вас там война, блин, с тяжелым оружием, танками, ракетами, боевыми дронами.
Чего вы вообще предполагаете должно получиться, если начать фигачить такими штуками в сторону противника? А если при этом еще и желание попасть есть? Меня наоборот поражает, что потери не в виде тысяч человек уже с каждой стороны.
brmail: (Default)
Причесывал теги в журнале. Наткнулся на свой пост 10.5 летней давности.
Где, где же обещанные блага в виде литий-йонных батарей необычайной живучести? Ан нету.
brmail: (Default)
Так как жена отобрала мой запасной лаптоп, чтобы ходить с него в зум и давать частные уроки, а мой основной лаптоп давно нуждался в перестановке винды, которая как то криво стала помнить что там наизменялось в регистри, то я подумал, почему бы и нет и прикупил с ебея копию моего основного и резервного(захапанного женой) лаптопов. Цена смешная, если не торопишся, то можно взять готовый к установке системы девайс за 300 баксов. Причем можно ловить и поймать его и дешевле.
Короче говоря, процесс восстановления системы на новом лаптопе выглядел так: воткнуть в USB свисток с записанным на нем LiveCD на основе десятой винды PE. Зайти в BIOS и отключить там secure boot и UEFI, разрешить загрузку с USB, и нормальную загрузку с C:\
Помацать при старте F12, выбрать USB свисток, загрузиться с него. Запустить Symantec Ghost, и c внешнего диска, куда была сохранена копия диска изначально настроенного лаптопа, скопировать image to disk. Заняло где-то 35 минут.
Перезагрузить комп. Получили систему установленную полтора года назад. Все в ней есть уже, все настроено и работает. Осталось обновить браузеры и скопировать с одного лаптопа на другой всякие документы итд. На это ушло еще минут 30. После чего хром подцепил данные, обновил мне не только букмарки, но и все сохраненные пароли. Подобрал новые Extensions, настройки расширений он сам не умеет, так что пришлось пройтись по ним и сделать со старого компа export, на новом import. В целом, вся возня заняла с момента начала восстановления системы с имиджа почти два часа. После чего загрузился еще раз с USB свистка и сделал свежий имидж диска. Еще 40 минут.
На все про все менее 3-х часов, чтобы получить из чистого лаптопа, работающий со свежеустановленной виндой, всем софтом, всеми моими настройками, шоркатами итд. Старый лаптоп подержу несколько недель и накатаю на него образ сохраненный с нового. Будет резервный лаптоп, который в течении минуты можно воткнуть в док и начать работать. Ну и если что, есть свежий образ, который развернется за 35 минут на этом типе лаптопов. Реально любая проблема с виндами сейчас, на разбор и устранение которой уходит более часа решается вот таким восстановлением с образа, и не надо даже думать что там и где сломалось. У меня сейчас три именно таких лаптопа в пользовании в семье: мой, жены, и тестя. Унификация рулит.
brmail: (Default)
Жена приехала с работы, а я дрыхну. "А ты чего тут спишь, ты же на работе, тьфу, из дома на работе..."
А я взял день, так как отпускное время переполняется.
Вообще 4-х дневная неделя после 3-х выходных - совершенно бесценная схема баланса life/work. Лучше нее может быть только вариант с 3-х дневной рабочей неделей.
brmail: (Default)
Вчера почти час потратил на путешествие по амазону. Читал ревью и разглядывал картинки. Ну вот что сложного в покупке термоса для супа? Требования были совершенно примитивными. Объем порядка 20oz, годится и 18 и 24. Суп должен оставаться теплым (даже не горячим, но теплым чтобы для еды не надо было греть совсем) в течении 5-ти часов. Внутренняя поверхность - нержавейка. Ну да, широкое горло, чтобы мыть удобно было руками, те 3+ инча. Казалось бы, ну что сложного то? Пошел на амазон, там таких сотни, и купил. А вот фиг. Во первых, не сотни. Во вторых, нержавейка там не везде нержавейка. Те если в отзывах встречается "rust" то откуда эта ржавчина взялась? И самое интересное - вот берем Stainless термос от известной фирмы Thermos - ну типа куда уж известней-то. И что мы видим? Колба стальная. Внутри вакум, что должно обеспечить согретость супа на долгие часы. То, что народ жалуется, что долгие часы часто становятся промежутком времени в два или три часа, ну не повезло кому то, утек вакум, бывает. То, что из обещанных 16oz доступно только 12 (после того как закрутишь внутреннюю крышку), и об этом производитель не пишет - неприятно, но можно прочесть из комментариев пользователей. Про ржавчину я уже упоминал. Но что массово бесит у всех, это крышечка. Внутренняя крышка для герметизации это 100% пластик, те горячий суп будет часам омывать пластик. Ну допустим я могу предположить что другой способ теплоизоляции дорог (хотя стенки из бутерброда сталь внутри пластик снаружи им никто не мешает же делать) Но вторая крышка-то, из которой кушать полагается? она то нафиг внутри пластиком отделана? Снаружи нержавейка, внутри пластик. Почему там пластик я могу понять, чтобы руками не хватать за стальной стаканчик у которого температура супа. А почему не сделать внутри к еде нержавейка, снаружи к рукам пластик...
Да, кстати, нашел один модерновый американский термос, у которого внутренняя крышка - пробка. Класс. Только у него нет никакой внешней крышки, из которой кушать. И почему-то народ изначально жалуется, что горячий суп он хранить не умеет, стынет моментально.
brmail: (Default)
Костко продает недорого баранью ногу без кости, в такой себе сетке, паундов по 5-6 разом. Я раньше не брал, боялся, что много, не съедим. А вот фиг вам, прекрасно все скушали. Просто по приезду этот кусище мяса надо сразу разделать на части примерно по паунду. Каждую порцию намазать оливковым маслом, посыпать перцем и посолить. Порционно закатать в вакуумные мешки. Дать полежать в холодильнике пару часов, после чего на хранение в морозилку. Готовить по желанию либо прямо в мешке(оттаять надо) sous vide, 56-58 цельсия на 3 часа.
Либо потушить с большим количеством лука и моркови, за 15 минут до готовности мяса добавить в латку сваренный в рисоварке рис. Не плов, но вполне вкусно.
Либо вообще, доставать из пакета, резать тонкими ломтями и жарить на сильном огне. Кушать с любым гарниром - хоть с вареной картошкой, только остывать не давать - стылая баранина не очень на вкус.

Windows 7

Sep. 15th, 2020 03:55 pm
brmail: (Default)
Меня интересовал вопрос, как скоро микрософт начнет выдавливать с рынка семерку всеми, включая силовые методами. Да уже начал. Понадобилась мне утилита netdom.exe, которая входит в Remote Server Administration Tools пак. Нету. Все линки ведущие на этот пакет - ведут на сайты микрософта. Веб, или фтп. И всюду оно удалено. Не удивлюсь если следующим ходом из винапдейта прилетит послений, но критически важный апдейт, который просто замедлит все пустыми тактами процентов на 20, ну для стимуляции спроса на win 10, которая после каждого апдейта создает своим пользователям проблемы.
Кстати не нашелся этот пак и на торрентах. Может в комплект какого нибудь "windows-7 54 версии инсталящек" он и входит, но было сильно в лом еще и так искать.
brmail: (Default)
Есть мягкий коврик из пенополиуритана (я думаю что это он) и я его хочу кое-как нарезать и склеить.
Лет 20+ назад, с этим прекрасно справлялся клей "Mомент". Что использовать здесь в штатах, я просто не в курсе. Кто либо знает?
brmail: (Default)
Чисто для примера.
Оно показывается в непонятном формате - не вертикалка, но и не 4x3, слева и справа черные вертикальные поля.
Запускаем воспроизведение. Видео расширяется на всю ширину плеера с искажением пропорций, после чего за секунду возвращается как было, слева и справа черные вертикальные поля:
Встроить в пост не получается, так что сходите по линку

В файрфоксе такого не происходит там эта секунда ничего на экране не делает. Это у меня одного такая фигня?

на всякий случай - версия хрома: 85.0.4183.102 (Official Build) (64-bit)
brmail: (Default)
А вот у меня гугл-хром. Браузер. И открыто в нем десяток табов. Вопрос такой - на табе правый клик позволяет добавить таб в группу. Ну вот добавил я табы в новую группу, и дальше что? Перекинуть всю группу в другое окно браузера не дает. Действий по правому клику кроме удалить таб из группы тоже нету. Я что-то пропустил, какое то тайное знание, что с этой группой можно сделать?
brmail: (Default)
Вот не вижу в продаже больших кабачков. Килограмма по 2+. Вообще нету. Продают темно зеленые мальки по паунду-полтора. Есть желтые, примерно такие, максимум по килограмму. Где огромные зеленые кабачки, ведь они вырастают вот такие?
brmail: (Default)
Давно отключил там все нотификейщен, но микрософту же не терпится. Опять емейл от них, что у меня что то новое. Зашел, мама дорагая, откуда этот поток гавна и вообще откуда это все. Охуел, отключил миллион новых галочек, которые они добавили, и которые естественно, требуют моего прочтения, и ушел оттуда, чтоб глаза мои такого не видели
brmail: (Default)
решил что по платить всяким почтам за доставку получается дороже чем доставлять самим. Они уже поигрались с pick-up поинтами, которые не очень нравятся покупателям, и решили что будут доставлять посылки сами. Отличительная особенность - Тракинг номер отслеживается только через сам Амазон, Гугл о нем не знает ничего, за полчаса примерно до доставки машинка показывается на карте, типа ваша доставки "in 2 stops away"
Посылку бросают у двери и шлют на емейл фотку что она там лежит. Пока не понятно как они будут реагировать на клейм получателя - "ваша посылка неизвестно где пропала".
brmail: (Default)
На днях обсуждали последствия этой всей работы из дома. Ну, и я высказал предположение, что работодатели сами начнут избавляться от дорогостоящих офисов, которые сейчас простаивают пустыми. Вот сегодня начальство на тиммитинге нас порадовало сообщением, что с октября, когда заканчивается текущий лиз на два этажа, в том числе нашего офиса более не будет на этом месте. Работайте из дома, полгода у вас получалось хорошо, будет и далее так.
С одной стороны, явно хорошо. С этой инфекцией, которая никуда не девалась - лезть каждый день в метро города нью йорк - это не хорошая идея. С другой стороны, ну сделают в 21-22 году вакцину, проколят большей части населения и придется таки куда-то в офис ездить. Хорошо если раз в неделю, а если пять? А такого удачного расположения офиса уже не будет. Ну да ладно, будет день будет пища, никакого влияния на ситуацию все равно нету, придется либо принимать как есть, либо менять работу, если будет совсем неправильно все .
brmail: (Default)
мне не очень понятны. Ну, те идея скинуть батьку она неплохая, но непонятно, а кто же вместо него, и почему со сменой батьки на неизвестно кого будет лучше. Но им изнутри может виднее. А вот что интересно, если таки удача будет на их стороне и лукашенко сдвинут с нагретого места, не послужит ли это поводом задуматься народу в россии "а что, так можно было?" Хотя судя по Хабаровску, те кто так думает уже есть в приличном количестве.
brmail: (Default)
А вы обратили внимание, с какими флагами гуляют по улице в Беларусии?
Бело-красно-белый не является нефига современным флагом страны, принятым в 1995 году.
brmail: (Default)
ЖЖ обнаружил, что денежку за рекламу никто не хочет давать, потому что поганые юзеры обвешали браузеры адблоками. Поэтому они теперь генерируют довольно большой div c всевозможными рандом id и текстом: "You are seeing this message because ad or script blocking software is interfering with this page. Disable any ad or sсript blосking software, then reload this page"
Собственно в фильтры ublock-а надо добавить вот такое:

livejournal.com##div:has-text(script blocking software)

чтобы баннер не мешал жить.
Не удивляйтесь если пропадет кусок ленты с именно таким текстом, после того как фильтра адблока будет апдейтед.
Сходу не придумалось, как убрать этот баннер другим способом
brmail: (Default)
Верите ли вы, что у вещей есть собственное мнение? Вот возьмем например кондиционер. У меня в ливинге стоит оконный кондей, которому летом приходится нелегко. Последний этаж под плоской горизонтальной крышей черного цвета, неудивительно. Средний срок эксплуатации, примерно 3-4 сезона, проверено практикой. В этот раз за три прошедших лета к кондеру претензий не было вообще. Пока он в начале июля не начал странно подмигивать лампочками, и переключать самостоятельно режимы. Причем один из них - air filter с пульта не регулируется, а нажимается кнопкой на морде. Вытащил с пульта батарейки, но не помогло. Попробовал руками выключать режим - выключается, а потом само включается через несколько минут. И плевать бы мне, какой там этот режим включен, но при переключении он достаточно громко пищит. А после нескольких таких переключений перестает вообще реагировать на пульт. Короче, штирлиц подумал, что писец котенку, электроника заканчивается, и пока она не вырубила вообще все - надо покупать новый юнит. Ну, пошел, заказал другой кондер с доставкой. Хотел заказать такой же как был, но у него эстимейт на доставку - конец августа. Выбрал тот, который был с датой поближе. Ну, что сказать, пришел кондер. С момента, как его доставили, тот старый, что в окне - перестал шалить вообще. Дует как новый, лампами не мигает и не пищит. Вынул новый из коробки, погонял его 15 минут, чтобы убедится что он рабочий, и его не надо отправлять назад. Хомяк не позволяет мне выкинуть нормально работающий старый. А кондеру его хомяк не позволяет начать дурить, иначе кирдык ему настанет за полчаса.
Вот так и живем.
brmail: (Default)
Полез прикупить онлайн баночку на 80 таблеток Екседрина. От головы. Простое лекарство в целом, аспирин + кофеин. Ну а так как аспирин нифига желудку не товарищ, то предпочитаю чтобы упаковано оно было в гель-капсулы. Ну и покупаю 80 таблеток баночку раз примерно в год. Так нету. Что за непонятная хрень творится, совершенно неясно. От ковида эти таблетки не помогают. Только от головной боли. Вариант в просто прессованных таблетках есть. Но желудок то свой, так что хотелось бы в гель-капсулах. Но почему-то более не продают.
brmail: (Default)
Последние пару недель что-то посыпались емейлы от рекрутеров. Я работу не ищу уже более трех лет, все устраивает и на этом месте, соответственно резюме не обновлял, и емейл на всяких монстрах и дайсах давно не светятся. Что бы вдруг? Причем предлагают разную работу по профилю, включая удаленную, из дома. Линкедин хакнули, что ли?
brmail: (Default)
Из взрыва селитры.
Вот вам картинка для размышления:

после взрыва


Вывод такой - вот то здание, которое устояло рядом со взрывом, прочное оно. Надо везде такие строить, где распиздяи хранят взрывоопасные склады
brmail: (Default)
 Это скорее вопрос для [personal profile] juan_gandhi , как имеющему впечатление об обсуждаемом. Вот у меня жена учит мелких [вырезано цензурой]. Которые в целом, конечно учились. Пока ходили живьем на уроки. Онлайн же  они отвлекаются, не участвуют в уроке, в общем-то, если их не пинать, то онлайн они в большинстве своем учиться не будут. Поэтому и приходится их пихать на уроке, во время домашки, при проверке на следующем уроке, проверяя что вообще в голове осталось. Сомнителен вариант, записать видеоуроки какого либо талантливого педагога, и сажать детей по нему учиться онлайн. А остальных учителей, не талантливых уволить нахер, так как не нужны. Меня терзают сильные сомнения, что из этой идеи вообще что либо получится. Для школьников. Вот что нам скажет Ганди, по поводу уже как бы взрослых и сознательных студентов - с ними такое пройдет?  
brmail: (Default)
 Какой то тупой сценарий. Есть телефон  в руках моей мамы.  У меня на компе есть рингтон, который я могу ей послать на телефон. 
Там Андроид 9 . Ну послать  как, например на емейл. Gmail прекрасно получит емейл с аттачментом. И даже кнопка скачать там есть, со стрелкой вниз, такая. Но куда скачать он выбрать не дает,  и чтобы спрашивал куда сохранить такой настройки не нашел. Может есть, и я плохо искал. Короче он это дело сохранил в папке download в интернал сторадже. Куда надо пойти приложением, ну типа My Files, или поставить FAR или Total commander. И взять оттуда долгожданный рингтон и положить его в папку к рингтонам. И будет тогда счастье - его можно будет вабрать для звонков или будильника. Осталось понять, хочу я все это маме по телефону объяснять или проще приехать и самому все сделать. 


brmail: (Default)
 Понятное дело, что всякие синтетические тесты производительности, которые все кому не лень умудряются обдурить. Интересно другое. Вот у разных телефонов разные батарейки, разное потребление и разное онскрин тайм. Простой тест который вызывает браузер, грузит тестовую страничку, закрывает браузер, если такое возможно чистит кеш браузера, и так по кругу в течении часа. После этого сравнивает сколько батарейки потрачено за указанный час. При этом все бекграундное гавно нагруженное в тот же самсунг никто не отменял, и будет наглядно видно кто и сколько тратит батареи. Разных чипсетов это касается не в меньшей мере. Кроме браузера можно пользовать и разные приложения, типа для доступа к ютюб (тест не только чипа на хардверную акселерацию, но  и прожорливости модема телефона на прокачку клипа)   Ну и так далее.
Потому что когда мне говорят что у телефона огромная батарейка, меня все время терзают сомнения - реально огромная, или может телефон прожорливый донельзя, и меньшую просто побоялись поставить 
brmail: (Default)

Посмотрел ролик 2021 Toyota Sienna. Бля, только гибрид, V4 движек, пять тысяч баксов сверху от того, что я брал свою, за что? Нафиг оно сдалось. Мне в принципе уже минивен не нужен - дети выросли, и целиком мы его забиваем людьми очень редко, часто просто в поездки нет практически ограничений на количество вещей, но и только. Но такое падение (на мой взгляд) потребительских свойств машины, что хочется плеваться.

brmail: (Default)
 Не мог понять, что за манера из баллончика краской на полицейских машинах писать имя протокола передачи файлов. А оно вот оказывается что... 
brmail: (Default)
 Пару лет назад прикупил вот такой вот Kershaw  ножичек. Простой, довольно удобный, режет, клипса есть с одной стороны - можно к штанам прикрепить. Точил его вчера,  понял, что клипса не с той стороны. Не функционально, а визуально. У ножа одна сторона черная, другая стальная. Клипса черная, но прикручена к стальной стороне . Короче открутил ее с родного места, перевернул ножик , там тоже 3 отверстия. Попробовал прикрутить, ан фиг. Туда нужны другие винтики, на полмиллиметра толще. Вот как так-то? 

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 26th, 2026 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios