brmail: (Default)
 Из румынской книги о вкусной и здоровой пище. 
А если по теме, то приобрел себе Air Fryer. Это такая фигня в которую нужно положить еду, а оно будет дуть на нее горячим воздухом и облучать сверху инфрокрасненьким, чтоб подрумянилось. 
Я купил мелкий вариант на 3.7 кварты. 
Сразу попробовал на паре кусков салмона, что собирался жарить. 8 минут на кусок, присуствия не требует. Помыл, высушил бумажным полотенцем, посолил, поперчил, закинул на кусочек фольги (чтоб потом не мыть всю корзинку) в корзинку и нажал две кнопки. Как пропишало, сразу можно подавать. 
Переложил на тарелку, полил лимончиком. Очень аппетитно, не надо мыть жирную сковородку и нет запаха жаренной рыбы на кухне. Салмон очень трудно испортить, если только пересушить. Тут не пересушил, понравилось. 
Завтра попробую пожарить картошку, и на очереди куриные голени - вот там может и не получиться вкусно


 
brmail: (Default)
Погода точно по анекдоту: 
Март приходит к Декабрю и спрашивает: Послушай, выйди за меня несколько дней, у меня дела?
Декабрь отвечает: Конечно  братан, ты же за меня выходил.
С утра минус 4, feels like -11C

brmail: (Default)
 Занимался тут чисткой домашнего IP так сказать от атак по открытым вовне портам для разных сервисов. Включал логирование внешних подключений, потом блочил айпи, прям в роутере - pfsense легко это делает одним кликом в логе. Вчера, как оказалось, забанил таким образом IP рабочего VPN, а так как у меня хост инициализирует соединения с рабочего лаптопа, то для роутера это выглядит как соединение извне. Короче, забанил и забанил, но ремот коннект перестал работать. Довольно долго разбирался, пока не осознал что сам себя и забанил. Забавно. Вернул все как было, все заработало. Маразм подкрадывается незаметно. 

reddit

Mar. 13th, 2021 04:52 am
brmail: (Default)
 Кто либо читает реддит? У них есть вот такой фильтр: 

Клик и получаешь записи только выбранного типа. 
А наоборот как? Не хочу видеть фото и посты модов. Как нибудь можно? 
brmail: (Default)
 Вот вас не удивляла recycle bin в виндах? Вот казалось бы, естественное действие "Empty recycle bin" , которое вызывает сообщение о подтверждении удаления (к счастью отключаемое) . И вылезает это подтверждения в середине пространства доступной ширины десктопа. Что сегодня может быть сильно далеко от левой стороны десктопа, где по умолчанию лежит иконка корзины. Почему не взять за положение окна подтверждения левую координату мыши, я откровенно не понимаю. Сколько десятков лет корзинке у нас? 
Зато микрософт планирует грандиозный апдейт десятой винды в которой будет редизайн меню кнопки стоп. 

brmail: (Default)
 Кто что думает на тему отпуска этим летом? Я так понимаю, что никаких гарантий, что получится слетать на острова карибского моря нет. Поэтому довольно безответственно пытаться сейчас купить билеты а потом нарваться на невозможность улететь или еще хуже прилететь назад. 
А вот внутри страны? Скажем, сесть в машинку и уехать на пару недель в Акадию, в штат Мейн, снять там при парке банголо или в мотеле комнату? Правда могут быть и проблемы не только с жильем, а еда, какие то публичные места для посещений, да даже чисто если остановится переночевать по дороге туда или обратно (хотя в два водителя этого можно и избежать) Что кто думает?



brmail: (Default)
 Начали приходить вот такие SMS: 

Dear Customer,
You must update their contact information due we have an update on our Privacy Agreements on 
DMV.NY.GOV sites
Visit 
bib.ny2dmv.org/r/zPRb4SH

Фишинг чистой воды. Понятно, что обычные люди не ведутся. А вот пожилые родители могут запросто.
 
brmail: (Default)
 Они завели свою службу доставки. И это вполне себе хорошо. Во первых доставляют, и видно время доставки, во вторых они сразу шлют емейл, когда доставлено. Иногда не леняться подняться до двери квартиры и кинуть у самой двери и прислать фотку как там посылка валяется. Короче, не идеал службы доставки, но лучше чем usps, который и теряет и фиг они кого оповестят что доставлено. Заказал подарочек жене на круглый юбилей свадьбы. Дорогой подарочек - ну, и догадайтесь чем амазон его отправил в доставку.  

Цинк

Feb. 25th, 2021 02:09 pm
brmail: (Default)
 Купил на днях на амазоне баночку цинка, так как прошлую скушали уже. Обычный цинк за четыре с половиной бакса: 


То что Амазон имеет тенденцию после покупки присылать емейл с листом на подобный товар - дело известное, я просто такие емейлы обычно сразу удаляю. А тут мазнул взглядом, что там вообще. 
Ну во первых за тот же именно цинк, но не за одну банку, а за две комплектом просят 14 баксов - те не 4.5 за баночку, а 7. внезапную наценку сами посчитайте.
Во вторых в том довольно длинном присланном емейле полно разного цинка , в том числе и баночка за 20 баксов за 100 таблеток. Не, ну быть жадным не запретишь, кто то да купит и такое. 
А потом подумалось может это действительно разный цинк -  вот тот за двадцатку это Zinc (oxide / citrate)
а там еще есть Zinc Gluconate, Zinc mono methionine chelate quercetin, Zinc citrate, Zinc Picolinate.
Ну и еще в комбинации  с витамином С, но это не так интересно. 
Так вопрос залу. А какой правильный то, какой лучше всего жрать? 

brmail: (Default)
 В смысле, я не видел, чтобы кто-то публиковал цены на проведенный тест на ковид. Так вот у меня взяли два - оба одинаково , поковырявшись ватной палочкой в носу. Один быстрый, с результатом в течении 20 минут. Второй медленный, с результатом в течении 2-х суток. 
Кстати, ковыряние палочкой в носу вынесено в отдельную цену и стоит 10 баксов. За быстрый тест лаба попросила 280 баксов, но страховка ограничилась $158, причем все из моего дидактабла. На том и порешили .
За нормальный тест  попросили $350, но страховка сказала что такое не стоит более чем $92.01, все покроет страховка,  и на этом остановились. Особенно впечатляет один цент в их собственных расходах в стоимости теста, подсчитано с удивительной точностью. 

brmail: (Default)
 Короче говоря, похоже моя семья закончила болеть ковидом. Точнее две семьи - я с женой и взрослым ребенком и родители жены в соседней квартире. Примерно дней десять назад, когда четыре из пяти человек стали неважно себя чувствовать - прогулялись до urgent care center и сдали тесты.  Позитивные результаты неприятно не порадовали. Родителям сделали переливание антител. Нам сказали - легкая форма, нефиг. Приволокла это дело жена из школы, больше неоткуда. Головная боль, температура, не сильный кашель. Рекомендации врача - принимайте витамины, болит голова - аспирин, от кашля любые подавители кашля. Сын отболел быстрее всех, у жены потерялся нюх, но не вкус. У меня держалась головная боль, несильный кашель еще не прошел. Температуры быстро просели до 37 , и там и держатся. Сегодня первый день не болит башка утром после пробуждения. Надеюсь что отделались легким испугом. 
Теперь можно не принимать решение стоит ли колоть вакцину. 
brmail: (Default)
Я помните спрашивал, про второй монитор к лаптопу - чтобы если смотреть извне через ремот можно было задать произвольное разрешение. 
Так вроде нашел я правильные слова для поиска. Не я один такой ищущий. Искать надо по слову EDID Emulator
Из простеньких - вот буквально копейки стоит 
Может кому пригодится.  Я правда еще не разобрался можно ли там где выбрать разрешение, типа максимум 3840x2160, а доступны ли для выбора предыдущие. 

brmail: (Default)
Анализируя действия Трампа за время его президентства, я могу сделать вывод, что резких действия как не было, так и не будет. Так например идея с патриотической партией, так идеей и останется. Если Трамп собирается выдвигать себя на следующие президентские выборы , то на его месте стоило бы озаботиться созданием альтернативы твиттеру. И как можно ранее, чтобы народ успел привыкнуть им пользоваться. Так что это будет хорошим фактом-флагом, если никакого нового твитера не появится в ближайшие 12-15 месяцев, то и Трампа ждать на следующие выборы не стоит.
brmail: (Default)
Лента пестрит дурацким квизом с ответами на идиотские вопросы. Эй, кого может интересовать пьет ли имярек чай из пакетиков и носит ли носки с сандаликами?
Деградация уже как, зашала в тупик, или еще есть резерв для ее развития и распространения?
brmail: (Default)
Тут проснулся AT&T сервис с идеей продать мне Самсунг S21. Идея-то хорошая, я в целом и сам нацелился на этот аппарат с моделью S21+ , плоским экраном, небьющейся задней крышкой. Но не планировал сейчас - думал по времени примерно в блек фрайдей или позже, когда цена будет в полцены от стартовой. А тут такое подкупающее своей щедростью предложение. Так вот, когда вам навязчиво что-то предлагают, это означает что вас хотят наебать. Больше ли, меньше ли - зависит. А тут вас хотят нагреть примерно на угадайте сколько баксов? Вот они вам подарят 800 баксов за телефон, который даже сейчас можно продать за сотню как минимум. Денежку вам не дадут, она пойдет в качестве кредита на ваш ак. И попросят всего лишь 30 месяцев использования их сервиса по 75 баксов в месяц (не уверен, что сверху не будет каких то фи и таксов)
Я же сейчас имею тот же айтити сервис от редпокета, примерно за 15 баксов в месяц, легко отбаярился от таксов, правда вынужден покупать их сервис на год сразу. Итого 60х30 = 1800 баксов которые придется переплатить за сервис, из которых тебе вернут 800 в течении 30-ти месяцев (ну и сотня за которую можно было бы продать свой телефон) Итого, сумма на которую вас пытаются нагреть примерно 1100 баксов.
Вот теперь живите с этим.

ЗЫ. Я встечал людей, которые искренне считали, что моргидж выгоден потому что они получают возврат с налогов.
brmail: (Default)
Судя по тому, что я прочел в соцсетях не то чтобы запретили материться. Нет, матерится можно по прежнему. Им не нравится текстовое выражение мата. Ну так дарю :
Вот так легко и изящно можно написать
путин
Или вот, наступает всеобщий
brmail: (Default)
Скушал таблеточку от головной боли, вспомнил, что летом 2020 не мог найти Excedrin в капсулах в продаже. Просто таблетки экседрина прессованные - запросто, гель-капсулы дженерика - запросто, а вот чтобы и екседрин и капсулы для нанесения меньшего вреда желудку, нету и все. Полгода прошло с тех пор как искал. ДУмал что уже починили и продают заново. Не-а, не починили и не продают.

brmail: (Default)
Что вот эти все демонстрации и митинги в россии показывают, что поведение властей уже подзаебало народ. При этом действия властей отлично демонстрируют, что властям на мнение народа откровенно похрен. Если в сибири они это похрен выразили игнором, то в более центральном месте решили что стоит "держать не пущать". Ну, те я не вижу, как бы ситуация могла бы развиваться далее. Ну будет народ подстрекаемый с одной стороны выходить на улицу, пока не поймет, что другая сторона будет только их пиздить омоном и сажать в клетки. И? Что дальше-то?
brmail: (Default)
Если для приготовления куска мяса с помощью sous vide вам требуется наличие жидкого соуса в том же пакете где и мясо - это можно организовать заморозив сперва этот соус в зип-пакете, а потом закатать ледышку вместе с мясом в вакуумный мешок.
Проверил, работает, никаких проблем с вакууматором.
brmail: (Default)
Ну слава богу, наконец то нашелся ответ хотя бы на последний вопрос. А то общество просто офигевало от неизвестности.
brmail: (Default)
Сегодня заказал с ебея коробочку с шайбами гровера разных видов и размеров. За десять баксов. С али можно заказать дешевле, но оно может прийти может не прийти и уж точно не быстрее полутора месяцев. А тут из калифорнии придет за неделю. Но дело не в этом.
При попытке заказа получил вот такое :



Те уважаемый крутитель гаек, к десятке за шайбочки не хотите еще шесть баксов на гарантию? На целых три года. Как они будут рассматривать гарантийный случай я просто не в курсе.
brmail: (Default)
Что ждет нас беспрецедентный взлет коррупции. Ну или для тех кто понимает - бизнесу делают хорошо, а за это бизнес отстегивает. Называется это политкорректным словом лоббирование. Схемы откатов денежки политикам отработаны десятками лет. 
Вон у Клинтонов для этого свой фонд был. Другие оказывается книжки с миллионами продаж написали, третьи ездят по колледжам с лекциями по много миллионов за раз.
Вот примерчик как большой фарме делается хорошо. Ну или я с удовольствием выслушаю, почему именно дорогой инсулин приносит пользу населению страны где на этом инсулине сидит 10% популяции.
brmail: (Default)
Кстати, со всеми этими выборами Трампа я совсем забыл о народном гневе. Как там дела у Сергея Фургала? А то как то все затихло. Его посадили? Или блатные его в следственном изоляторе уже закошмарили? А то народ-то на улицы как на работу выходил, а потом стало холодно и все затихло само, как это бывает? Или просто народу надоело, что ничего не происходит и их игнорируют по полной, и в знак протеста они эти безобразия, митинги итд прекратили?
brmail: (Default)
"Вернешся, мы тебя посадим"
"Да я, считай и не уезжал, так что нечего говорить, не возвращаюсь я"
"Давай, давай, рискни"

Прилетает, за ручки белые в кутузку, тут же в околотке суд под портретом Ягоды и дяденьку сажают просто на 30 суток под каким то левым предлогом.

Русскоязычная часть интернета хором: "А-а-а убили негра"

Не, я не претендую на выявление истины, но это же какой то сюр.

brmail: (Default)
Смотрел/слушал подборку каверов на Hallelujah от Leonard Cohen. Ну и добрался до этого ролика:



Не то, чтоб я был в щенячьем восторге от исполнения, но заинтересовало меня два момента в ролике, первое, как гитаристка умудряется играть на электрогитаре вообще без проводов.
Второе, еще хлеще, как скрипачке удается удержать кофточку на сиськах от распахивиная на том ветру, что там присутствует.

Вот теперь живите с этим. А то Трамп-Трамп.

ЗЫ вот этот вот ролик куда как менее интригующий, но мне понравился больше :
https://www.youtube.com/watch?v=4hjgkvuKES8
brmail: (Default)
Если уж вариант "да, мы охуели" в интернете это теперь преобладающий тренд, то что мешает отрубить нахерен прохождение по интернету пакетов, генерируемых любыми торентами? Deep packet inspection конечно не дешевое удовольствие, но пресекать все на уровне местных провайдеров и не надо. Достаточно прибить прохождение таких пакетов через атлантическое оптоволокно, и скачивание чего-либо на приличных скоростях умрет само.
brmail: (Default)
Иначе почему бы сайт оказался российской ночью под DoS атакой?
Причем внешняя нода на атаку реагирует, но не справляется.
brmail: (Default)
Смотрю ASMR на ютюбе, хлоп, что то переключилось, лезу в настройку с качества Auto720р оно переползло на Аuto480p, переключаю его ручками на 720p, и до конца ролика оно более не рыпается. Начинается следующий ролик, заглядываю в настройки, вместо честно заданного 720p вижу там нечестно подключенный Auto720p, который через какое то количество минут снова переползает на Auto480p. Ладно думаю, может торрент лишку от канала зажрал, пускаю спидтест - 50мегабит ко мне, 32 мегабита от меня, ему что мало? Я бы не стал возникать если бы оно было разово - но эта хрень творится при переходе любого ролика к следующему. Не, я знаю, что есть екстеншн для ютюба, которые умеют удерживать битрейт, но бля, еще базовую функциональность сайта на расширения перекладывать...
brmail: (Default)
Какое то время назад, ну года три примерно, меня заинтересовал вопрос, а сколько же электричества кушает производство биткоинов. Глянул, получил циферку порядка 15 тераватт/час за год, и решил что фигня на общем фоне. Ну а тут на волне резкого подорожания биткоинов и приходу к власти поборников "зеленого укропа" глянул еще раз. По данным прошлого года предполагаемые затраты электричества более 109 тераватт/час за год, сильно выросло и будет продолжать расти при таком ценнике.
Такая прорва электричества уже составляет долю процента от полного годового производства электричества на земле. Те начинает влиять на потребление. Напоминаю, что по сути, майнинг биткоина ничего полезного не делает, а занимается 100% переводом электричества в тепло. Ну, где же наши поборники зеленого мира, где гневные наезды, запрет на майнинг итд?
brmail: (Default)
Демократы не оставляют на произвол судьбы даже свободные от контроля медиа.
Сайт https://thedonald.win/ прямо сейчас под DDoS атакой.
brmail: (Default)
Съездил вчера сменил аккумулятор. Дважды за неделю после 3-х дней простоя не завелась. Завелась сходу от повербанка - те явно дохлая батарея. Машинке 8 лет, летом будет 9. Соответственно и батарее столько же. Механик сказал, что столько не бывает, видимо повезло с батареей, ну или отнесем к пресловутому "тойоты не ломаются".
У мамы сейчас моя предыдущая сиенна, той уже 23 года (не маме, машине) - продолжает ездить. Там правда менялось и фиксалось довольно много всего, типа помпы, радиатора, достаточно регулярно фреон и трубки-шланги кондиционера, и местами из салона можно через дырочки в полу посмотреть на дорогу. Естественно, на ней уже никуда из города никто не ездит. Но ездит же, и не так чтобы дофига денег требовало на поддержание машины в таком состоянии.
brmail: (Default)
Поскольку новый год уже вот-вот, а завтра будет некогда поздравлять и провожать старый здесь в журнале, то вот вам на злобу дня:
brmail: (Default)
 Не могу сказать что все плохо. Потому что, например, никто в семье  не подхватил ковид. И никто в семье не потерял работу. Но в целом сидение дома - депрессивненько. 

Так что из итогов года :


- Перешел на 100% work from home 
- Госпиталь, на который я работаю, решил что держать дополнительный непосещаемый офис в центре манхэттена непродуктивно и отказался от продолжения аренды. Так что если нас когда-то решат вернуть на работу в офис, это будет уже другой офис, и по закону подлости он будет значительно менее удачно расположен. Но это будет не завтра и не весной, может через год. Поэтому пока пофиг. 
- В связи с работой из дома, многие задачи решаются сильно быстрее. Те настроился поработать, сел, написал что требуется протестил и вперед. Если держать себя в руках, и не отвлекаться, а действительно работать, то многое  делается быстрее чем в офисе. 
- Организовал себе рабочее место, с нормальным большим экраном, мышкой  и клавой, а не те ужасы, что предоставляет рабочий лаптоп. 
- Научился коннектить рабочий лаптоп к моей домашней сети, даже когда он прицеплен к VPN и даваться в сеть не хочет.
- Общения с живыми коллегами у кофе-машины не хватает. Не то, чтоб критично, но не хватает. 
- Зато менеджмент компенсирует отсутствие офиса избыточными митингами онлайн. Но никто не мешает поставить микрофон на мьют и заниматься своими делами в соседнем окне или на телефоне. 
- Летом нам сообщили, что финансовая ситуация тяжелая, и бонусов в конце года не будет. Сумма была там не большая, но все же обидно. Есть шанс, что и ежегодное увеличение зарплаты весной могут зажать. 
- Приспособился к использованию онлайн закупок еды. Ну, точнее, как мог приспособился. Выкрутасы фортуны типа заказал бананы - принесли, но зеленые, как елка. Заказал еще раз, в другом месте, в расчете что  первые за неделю дозреют, и с другого места принесли такие же зеленые. Или чего-то внезапно нигде нет, но потом появляется.
- Сделал, как минимум, месячные запасы туалетной бумаги, бумажных полотенец, одноразовой посуды итд. Типа сегодня нет в продаже, пофиг, через пару недель закажу. 
- Не хватает нормального отпуска, чтобы дней на 10 выключится вообще из рабочего процесса, даже чтоб мыслей не было. Уехать в ресорт где все включено и море. Но в этом году было не судьба. Так как у нас есть лимит по количеству накопленных отпускных часов  работаю 9 дней за каждые две недели. Те присоединяю один день к каждым вторым выходным, получая раз в две недели четырехдневку. Я уже такое пробовал несколько лет назад, тогда это было вообще офигенно, а сейчас это конечно смазывается.
- Количество прочитанных развлекательных книг завалило за какой то совершенно нереальный предел.  Обнаружил, что смотреть сериалы и фильмы  вообще неохота, читаю я очень быстро, так что читаю для развлечения все время. 

Как то так. 
brmail: (Default)

Вот продают такие вот ножички. Удачная фотка - сразу много ножичков разной формы, не считая последнего, который картофелечистка. 
 
Викторинокс, хорошая фирма

Вот что пишет производитель в описании:
6-piece paring set. The set includes: 2-1/4-inch peeler; 3-1/4-inch serrated sheep's foot paring; 3-1/4-inch straight-edge sheep's foot paring; 3-1/4-inch serrated paring; 3-1/4-inch straight-edge paring; 4-1/4-inch serrated utility/steak knife. 6 items total.
 
Вопрос такой, вот эти все разные ножички, для чего они предназначаются? Не, я понимаю разницу между ножами с зубчиками и ножами с классической ровной поверхностью. А вот например первый сверху нож и третий, кроме размера лезвия у них основная разница заточен кончик или не заточен. Ну, чисто из соображений безопасности ткнуть себя ножиком с острым концом поопаснее, а если такую фигню не рассматривать, а резать продукты, то реально какое различие?
Или 4 сверху и пятый - разница только в том, что у одного лезвие прямое как стрела, а у другого чуть изогнутое. Это не чиф-нож, те реально изгиб лезвия для измельчения на доске использоваться не будет, не удобно, короткий он и ручка не та. Какие этот изгиб дает преимущества над прямым лезвием? 

Короче, требуется мнение знатоков по использованию ножей на кухне.

Я человек бесхитростный - нужно порезать помидорку или мягкую булку - возьму зубастый нож, нужно порезать картофелину  или мяско - то классический плоский. Плоский, кстати, легко точить, зубастые проще выкинуть когда затупятся, чем точить. В принципе реально зубастые переточить на ленточной точилке в прямые, сталь там одинаковая, но они не настолько дорогие чтобы возиться.
 
  
 

brmail: (Default)
 Все, ну просто все для людей. Для их удобства и благополучия. 
Вот у меня есть вот такой кабель: https://smile.amazon.com/USB-Magnetic-Fast-Charging-Cable/dp/B071YCQRHM
Удобный, не разбалтывает usb у телефона, умеет данные и электричество, собственно я такими уже все телефоны и планшеты дома снарядил. Но речь не о нем. Захожу на страничку, и мысль такая, я-то свои проводки покупал через алиекспресс более года назад. А ну как они что-то изобрели и продают новенькое. Счас поищу!
А у амазона же все удобно. Прям линк на продавца и его магазин: Visit the WSKEN Store 
Ну кликнул. Да, страничка. Но они НЕ ПРОДАЮТ там usb провода. Совсем. Жопа есть, а слова нет! И поиска по продаваемым магазином товарам тоже нету. Ладно, мы люди настойчивые, помним, что в левой колонке результатов поиска есть фильтр Brand, по которому можно отсечь все лишнее. Смотрим наверху какая категория нам досталась? А досталась нам Cell Phone Cables & Adapters , есть такая в дропбоксе поиска, да и линк на страничке товара есть. Переходим, ищем бранд слева ... А нету. Опять жопа есть, а слова нет. 
Но да, я любознательный и упертый, я же знаю что товары WSKEN тут есть, может поискать по имени? В той же категории.  Ищем. 
Поиск таки приносит какой-то результат. Но Амазон не уверен, И переспрашивает: Did you mean waken. А слева в фильтре Brand наконец появляется WSKEN. Выбираем этот фильтр - это же  то что мы искали? Получаем результат - 6 ссылок на товар в названии которого WSKEN прямо присутствует, из всего 11. Линки весьма произвольно перемешаны. И далее случается рождественское чудо. Если попросить амазон отсортировать полученный результат, то как бы мы не сортировали - все время получается 11 линков на товар. Последние полгода примерно, может чуть больше, любая попытка сортировать результаты по цене всегда приводила к уменьшению количества результатов. Иногда на целый порядок. Так что вот, осталось понять что привело именно к такому результату сортировки, и золотой ключик наш! 



brmail: (Default)
 Берем лаптоп. В его матрице монитора прошито разрешение. Увеличить которое нельзя. При том, что мне не надо на сам монитор ничего показывать. Мне надо через remote utility подключиться и пользоваться. Ладно, берем второй монитор, hdmi кабель, цепляем его к лаптопу. Говорим показывать все на второй монитор. На первый, родной вообще ничего не показывать, погасить его нафиг. 
Все работает. Разрешение недоступное для родного монитора, но доступное для второго легко вставляется. Более того, я могу кнопкой погасить второй монитор, и он продолжает его видеть в системе, и не мешает мне его виртуально использовать ремотно. 
Хочу виртуальный монитор, который даст мне поставить то разрешение, которое мне хочется, а не что там матрица поддерживает. Пусть будет третий монитор. Не понимаю, если физически оно уже реализовано, то почему такого нет. Или я ищу неправильно? Причем вин 7 это умела. Не напрямую из настроек, но за несколько действий можно было включить. В десятке все, обрезали? 
brmail: (Default)
Команда ChkDsk в Windows 10, версия 20H2 может вызывать повреждение системы и сбой BSOD.
Видимо добрались до модернизации базовых утилит в попытках имплементировать поддержку анимированной картинки какашек. 
Как страшно жить.


brmail: (Default)
 И таки действительно да, подвел
brmail: (Default)
 Точно знаю зачем эта фигня оглашена. Когда после вакцины 20% перемрет  хуйло скажет, что они пили и вот.
brmail: (Default)
Снял очки, почесал за ухом. Выволок оттуда шкурку от засохшей царапины, ну знаете, такие с ранок отрываются если поскрести, когда зажило уже. Гм, задумался, понял что это от резинки маски, когда в ней не полчаса походишь, а больше - ездил на неделе техосмотр машине делать, пришлось побыть в маске.   Какой мудак придумал маски с резинками за уши делать... 
brmail: (Default)
Один из редких случаев, когда я всеми лапами поддерживаю это "не пущать"  Так как болтливых идиотов, которые начнут вместо фильма в наушниках или сна болтать два часа по телефону будет навалом. Так что пусть тупят в SMS или фейсбучек, если ни сна ни фильмов не пришлось ко вкусу. Хорошо еще что эти идиоты не догадываются сейчас, что звонить можно телефоном просто через wifi интернет. 
Я когда ездил в метро, не раз задумывался о покупке портативной глушилки телефонов, чтобы в моем окружении не болтали. 

brmail: (Default)
 Короче на BF я себе прикупил монитор. 31.5 инч от LG c разрешением 2560х1440 . Поразительно хорошо угадал с размером. До того был делловский 24 инча с хорошей матрицей и разрешением поменьше - 1920 на 1200. В результате места на экране стало сильно больше, плечики у монитора пошире, но не настолько чтобы теперь обходить его стороной, приемлимо. А вот размер буковок очень даже хорош, ничего масштабировать не надо, все как ранее отлично читается. Прикупил DP кабель 30-ти сантиметровый без защелок (это важно) В принципе у меня был DVI to HDMI, но он собака длинный, полтора метра, а от лаптопного дока до разъема на мониторе 15-ти сантиметров нету. Так что короткий провод недорогой к месту. Прикупил еще стенд для монитора китайский. И нет, им как раз не доволен. Искал - чтобы 100 на 100 размер под монитор, и чтобы можно было его прикрутить прямо к поверхности стола, а не ставить на стол. Тут все как заказывал - металлическая труба, на ней снизу приварена пятка под крепеж , а сверху напяливается крепежный узел под монитора. Слишком он подвижный, этот узел. И если вверх-вниз и вправо влево он позволяет зажать винтами, то тилт верхняя часть монитора к себе, нижняя часть от себя(и наоборот), и поворот - левый верхний угол вверх, нижний правый вниз (и наоборот в том же духе) никак не фиксируется, и гуляет довольно легко. Скажем при протирке монитора от пыли легко сбить эти углы наклона.  У этого монитора два минуса. Первый это единственная кнопка управления-джойстик находится посредине нижней поверхности монитора. Мне туда лазить неудобно, так что гасить монитор буду программно. Второе - у делловского был пристяжной саундбар с динамиками. С него же можно было снять звук на две пары наушников.  У этого ни своих динамиков нету, и пристегивать некуда. С другой стороны, я за последние лет пять этим динамиком пользовался пару раз всего. А вторые наушники и вовсе никогда. Так что если потребуется звук не на наушники - подцеплю usb колоночку от  рабочего лаптопа. 
В остальном все  с этим монитором очень хорошо. Надо будет подумать не стоит ли чуть ускорить передвижение мышки, чтобы преодолевать расстояние  слева направо поля десктопа за то же движение что и ранее.   
brmail: (Default)
 В этом году BF какая то дохлая. Во первых, вообще число интересных дилов, пробегающих на slickdeals.net меньше обычного. Я бы оценил это "меньше" примерно вдвое. И качество этих дилов какое то посредственное. Второе, что достаточно необычно для онлайн BF - те дилы, что вызывают интерес, очень быстро заканчиваются. Так что сумма потраченного в этом году весьма смешная. Обычные подарки для дней рождения и нового года почти совсем не куплены - просто ничего интересного не было. Из 11 нужных закуплены 4 , и фиг его знает что покупать для оставшихся семи. 
Для себя прикупил новый монитор 2560 x 1440, к нему стенд с регулировкой и короткий кабель. Надоело скролить окно рабочего лаптопа. А, ну достаточно обычно продлил на пару лет VPN со скидкой в 69% - у них на BF регулярная акция. Еще, как оказалось, иметь возможность иногда зайти в инет не со своего адреса удобна, ну и торренты через него гонять тоже хорошо. А, набрел на банку Ghee на айхербе, со скидкой в пять баксов по сравнению с амазоном. Вот как то так и все.  
brmail: (Default)
 Листаю реддит на тему Samsung Galaxy Note 9. Самсунг выкатил последний для этой модели апдейт системы, исключая возможные апдейты безопасности. Так вот с одной стороны они там что то наулучшали. С другой стороны народ жалуется на кучу проблем, некоторые из которых мне более не нравятся чем другие. Типа повышенного энергопотребления  , проблем с вайрлес чаржером, который не желает заряжать девайс более чем на 81-85%, потерей/обрывом коннекта к вайфай, причем не то чтобы это было у всех разом. А то одно то другое. Толи адаптация оболочки к данному девайсу превысила квоту сложности, после чего все начинает сыпаться. А может Самс ненавязчиво подталкивает владельцев бывшего флагмана к покупке нового флагмана.
Короче говоря, залез  и заблокировал апдейты телефону. Ибо нефиг. У меня все и так хорошо, и мне лишние факторы риска не нужны
brmail: (Default)
 какой бум путешествий настанет, после окончаний ограничений по короновирусу. Может поискать и прикупить акций какого ресорта на островах? Или хрен такие акции бывают?
brmail: (Default)
Давненько я не даже не пытался смотреть русского кино. Последнее, пожалуй, были Интерны. Правда их затянули сперва, а потом слили. Ну да фиг с ними. А тут порекомендовали глянуть на свежий сериал - Гости из прошлого. Ну, что сказать, не шедевр, но очень не плохо. Рекомендую.
brmail: (Default)
Знаете, такие простые жалюзи на окна - горизонтальные из нешироких пластиковых пластин, нанизанных на веревочки. Сбоку палка-крутилка, менять угол наклона этих пластин, чтобы повернуть их горизонтально=больше солнца, или почти вертикально=меньше солнца. Ну и их можно поднять вверх, потянув за веревочку, тогда все горизонтальные пластины соберутся в самом верху в стопку, и окно будет полностью открыто. Ценой в 10-15 баксов. Наверняка все такое видели.
Говорили же идиотам - работает, не трогай. Нет, улучшатели нашлись
Начнем с того, что таких теперь не выпускают. Да-да, те самые, простые с веревочкой. Вместо них безверевочные, с пружинкой и блоком полиспастом для веревочек, чтобы поднимать-опускать жалюзи руками. РУКАМИ, Карл. 64-72 инча высотой. Но кого это может остановить, надо поднять жалюзи - лезь на стул, или сразу прикупи стремянку.
Вторая фигня, горизонтальные пластинки, они не плоские, а как бы выпукло-вогнутые. В зависимости от необходимости их можно было повернуть к стеклу и солнцу выпуклой или вогнутой стороной. Регулируя световой поток, так как солнышко-то не сбоку, а сверху, и только в одном положении жалюзи блокируют прямой солнечный свет, от взглядов снаружи-то оно защитит в любом положении. И вот сюрприз-сюрприз. В том положении, когда он блокирует свет, вогнутой стороной внутрь, эти жалюзи не умеют собираться в пачку полностью вверх, те поднять их нельзя, не идет. Той что ранее было с веревкой плевать на ориентацию - потянул посильнее, оно поднялось. Эти так нельзя. Там усилие на пружину точно рассчитано, и преодолевать еще и поворот пластин оно не может. А, да, объясню почему вообще нужна защита от солнца - камера для всяких зумов и вебексов очень не любит когда сзади человека яркая подсветка. В одной комнате я просто поверх тех, с веревочкой жалюзей поставил рулонную shade - которая опускаются вниз просто разматываясь из рулона. Свет блокируют отменно. Но сын у себя такое не захотел. Вот борется теперь с улучшизмом.
А, да, те с веревками еще продаются кое-где, на ебее еще есть. По 45-55 баксов. Эти новые тоже по 25-30 баксов, те вдвое дороже чем было
brmail: (Default)
Трамп получит назад свои 16 голосов штата Michigan

https://www.dailywire.com/news/republican-in-michigan-goes-from-loser-to-winner-after-technical-glitch-fixed-officials-urge-confidence-in-system

любопытно что поиск по названию статьи не ведет на этот сайт напрямую - сперва выдается репост, а оттуда можно пойти по линку. Те гугл эту статью банит
brmail: (Default)
Вот не попробуешь не узнаешь. Решил на ужин сделать себе бутерброд с яйцом пашот, ломтиком авокадо и помидорки. На вид - обалдеть, и все ингредиенты я люблю. Сделал. Засек секундомером время - полторы минуты, для варения правильного яйца, скинул его в тарелку со льдом. Подогрел в тостере кусок хлеба, подготовил тоненькие ломтики авокадо и томата. Просто праздник какой-то. Положил яйцо поверх этого великолепия, потянулся кусать... А оно же скользкое, а за авокадо фиг затормозит, короче хорошо что бутерброд делал на большой тарелке - яйцо таки сверзилось с бутера на тарелку. Не будь она большой, подбирал бы со стола, и не будь я достаточно ловким - то собирал бы со штанов. Водворил на место. Быстро куснул, чтобы снова не свалилось, а желток то там жидкий... Оно как брызнет на любимую майку-алкоголичку. Короче говоря, бутерброд я доел, морду от желтка помыл, майку бросил в стиральную машину.
Мораль сей басни - не выпендривайся, ешь как полагается.

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 26th, 2026 06:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios