brmail: (Default)
 On May 20, 1991 Microsoft announced Visual BASIC for Windows
Те вчера стукнуло 30 лет. Как бы заносчиво не относились писатели на С и С++ к бейсику это был серьезный шаг в приобщении "кого угодно" к быстрому созданию кода для UI. Шутка на тему "пока сишник заканчивает объявлять переменные у vb кодера уже готов действующий макет" была не такой уж шуткой.



Кстати, во времена окончания жизненного цикла VB6, сама по себе платформа стала офигенно быстрой в исполнении кода на обычном в тот момент железе, не требующим инсталляции, если не использовались дополнительные active-x контролы и очень конкурентной, если не пытаться на нем писать то что для него не свойственно.

brmail: (Default)
Как вам двухходовочка:
Шаг первый - дать палестинцам денег на создание ракет из труб 
Шаг второй - продать израилю кучу ПРО, которое отловом этих ракет и занято
Профит.


brmail: (Default)
 Вчера с утра логинюсь в рабочий лаптоп, как обычно. VPN, вхожу на работу, запускаю Outlook 365, иду на кухню за стаканом чая. Возвращаюсь Outlook показывает окно loading profile. Подождал 10 минут, закрыл, попробовал заново с тем же результатом. 
С прошлого раза, днем ранее, когда все работало я персонально ничего не устанавливал и не удалял.
Открыл web версию оутлука. Работает. Убогая подделка, но профайл на месте. Зашел ремот десктопом на комп на работе - там винда 7 и тот же оутлук, таки да, работает. 
Позвонил в хелпдеск. Там для оутлука отдельное меню есть. Прождал на холде полчаса. Получил поддержку. Увидел как дяденька подключившись к моему лаптопу попробовал разные трюки. Достаточно стандартные. Убедился что оно виснет. Удалил локальный профайл, перезапустил оутлук. Попытка создать профайл через автодискавери - ошибка, не может создать.
Для устойчивого эффекта он попробовал это трижды. Перезапуск инсталляции офиса  - инсталяшка что-то делает минут шесть, после чего говорит что все отлично. Но с тем же результатом. Попытка вызвать Repair Tool из инсталяции, та что-то проверяет и утверждает что все отлично, ничего чинить не надо. Короче говоря, на круг под 40 минут с техником, после чего тот долго допытывается не могу ли  я привезти лаптоп к ним в живую. Мне ничего везти не хочется. Экономите на офисе для нас, я не против, но возить теперь никуда ничего не хочу. Да и что такого они могут сделать, что не могут через ремот? 
Обещает создать тикет для меня, чтобы кто-то умный еще глянул. Отключается. Бесполезно потраченные полтора часа.
Обращаю внимание, что попытка соединиться с сервером для создания  профайла на второй и далее раз говорит о том, что не может создать шифрованное соединение. Цепляюсь за это, гуглю. В далеко не первой ссылке нахожу ответ какого то несчастного, что ничего не помогло пока не сделали  “resetting DNS entirely with the netsh commands”. Лезу пробовать. 
Несколько команд в cmd, ребут и Outlook создал свой  профайл и работает. 

За свои 20 лет использования виндов и оутлука вижу такое впервые, Welcome to the Windows 10!
brmail: (Default)
 Air Fryer, которым я продолжаю пользоваться, обходится в электробилле примерно в 20 баксов в месяц. Точно я сказать не могу, я же не ConEdison, который разбирается в сортах говна различает потребляемое электричество на зеленое или не зеленое. 

О говяжьих стейках из Костко в Air Fryer. Мне не удалось сделать вкусным трех сантиметровый стейк. Удалось без проблем нагреть его внутри до 150F, что по идее = Медиум готовности мяса. Но вышло оно откровенно плохо жующимся. Видимо необходимо мясо перед готовкой в нем как следует мариновать. Другого способа не вижу. Впрочем, я опробовал баранью ногу, мясо которой я предварительно долго и медленно готовил в sous vide в вакуумном мешке. Вышло выше всяких ожиданий. Как вариант, так же можно попробовать поступить с говядиной. 
Расскажу потом как получится.  

Пока  у меня из регулярной еды - это картошка,так как просто и вкусно. Что то пристрастился жарить ее на ужин и с холодным молоком потреблять. 

Опробована брюссельская капуста - восторга не вызвало, съедобно. 

Отлично выходят болгарские перцы. Как просто так, ломтиками, так  и фаршированные готовым рисом с мясом. 

Брокколи и цветная капуста в сыром виде не катят вообще для готовки. Их надо хотя бы на несколько минут сперва в кипящую  подсоленную воду, а потом аккуратненько просушить бумажным полотенцем, побрызгать маслом и в фраер, так выходит приемлемый гарнир, но идея простой в приготовлении еды не выдерживается. 

Опробованы куриные ноги, драмстик, и chicken thigh (блин, каждый раз теряюсь, как это на русском, "бедрышки" мне кажутся более подходящим названием для "ножек буша", а это как бы пол-бедра) И то и другое выходит просто и быстро. Но только без гарнира. Одновременно готовить куру и картошку выходит, но опять таки слишком много движений надо сделать. Так что готовлю и потребляю отдельно.

фотка не моя



Неизменно хороший результат получается в приготовлении рыбного филе. Телапия и салмон оба получаются вкусно, ну да салмон вообще почти невозможно испортить - главное не пересушить.

Еще попробовал делать горячие роллы из жаренной там же в фраере рыбы. Вкусно, просто, никаких особых необычных ингредиентов, но малосольный салмон и холодные маки роллы все же предпочтительней, меньше напрягов. 

Вот, отчитался. 
В планах попробовать зажарить мелкого петушка(Cornish Hens),  на две порции. 


brmail: (Default)
 Ну вот, наш летний сезон 2021 года можно считать открытым. Солнышко весь день + наружная температура прогрело любимую крышу и заставило включить таки кондиционеры на большую часть дня. Ждемс с нетерпением новые вершины в электробиллах. 

brmail: (Default)
 подумалось тут, а как древние люди справлялись с заусенцами вокруг пальцев. Ну когда острых кусачек-щипчиков не было еще и в помине, да  и вообще острый ножик чтобы этим заниматься был недоступен?
brmail: (Default)
 Помните я рассказывал, про галочку в настройках usb саунда, которую надо включить, чтобы звук стал работать. ОКазывается такая же галочка должна быть поставлена для каждого usb девайса, который будет использоваться системой. Иначе звука не будет. Но речь сейчас не об этом. Я захотел совершенно тривиальную фигню. У меня делловский монитор, у которого есть саундбар. Причем он хороший такой, в нем есть ручка для "подкрутить громкость", в него можно воткнуть два набора наушников, и еще он прям вешается внизу монитора, у него там две точки крепления, удобно динамик под рукой, рукоятка громкости тоже, и места не занимает. Единственный минус - он цепляется к компу через 3.5 миллиметровый разъем. Но HP, насмотревшись на яблоко, решило сэкономить 5 баксов на 3.5 mm выходе на наушники. Ну, надо на чем то экономить же, а то лаптоп близко к двум штукам баксов стоит же. Короче, втыкать саундбар в лаптопе  некуда. На сегодня аудио девайсы моего лаптопа это встроенные в лаптоп стерео динамики, встроенный рядом с камерой микрофон и внешний USB динамик.  Еще есть внешняя USB видеокамера с микрофоном. Когда у меня митинг, то звук идет на usb колонку, а микрофон используется тот, который от usb видеокамеры.   Но мне захотелось подключить саундбар. Для чего за три бакса был куплен usb адаптер для вывода звука на 3.5 mm. ТАм же еще один  3.5 mm для микрофона. Но меня как то это не испугало сперва. 
До первого митинга. Итак, подключен адаптер, винда его видит, и дает выводить на него звук. Саундбар работает я счастлив (помните в начале поста про галку, я ее поставил в настройках, не жалко).  До первого митинга. Винда теперь дает мне выбрать микрофон - встроенный в лаптоп или тот самый, который второй  3.5 mm в новом адаптере. Тот микрофон, который в камере - не дает. Саму камеру как источник для видео, дает. А как источник для микрофона - не дает. Вот направляюсь на ебей, прикупить там микрофон - петличку. Впрочем надо по сусекам поискать, кажется у меня был микрофон от какого то блэкберри, не помню только где валяется. 


brmail: (Default)
 Ебей прислал письмо, что они переходят на новую схему оплаты продавцам  за проданный у них товар. Типа денежка будет сыпаться сразу на чекинг аккаунт, вне зависимости как платил покупатель. Ну, идея сама по себе может  и не плохая. Но мне то зачем?  Если они хотят платить сразу на чекинг - значит надо им его дать. А я как-то не хочу, хватит того, что этот номер есть уже у пейпала. И меня вполне устраивает, что есть единое место где может быть вывод денег на счет. Зачем мне сообщать еще и ебею этот номер, чтобы дождавшись пока их хакнут быстро менять данные чекинг аккаунта ? 
Постараюсь обойтись без этой новой фичи, если получится. 

brmail: (Default)
 Ну ладно, с идеей, что надо потратить нахрен уже видимые проценты от выработки мирового электричества для обсчета новых биткоинов я как-то могу смирится. Мне она не нравится, как и непрерывный рост цен на видяхи, но тут уже ничего не поделать. А вот что за китайская хрень по имени Chia, которую вырабатывают на hdd/ssd?  Чем тот харддрайв обсчитывает необходимую математику? Не, я понимаю, что производителям дисков завидно на производителей видях, им тоже хочется толстый-толстый слой шоколада поверх кусочка сала. Но как оно работает??? 
brmail: (Default)
 Заметил такую вот закономерность - если дергать меня на онлайн митинги, то по окончании оных организм считает что сегодня уже дофига сделано и начинает прокрастинировать. Если же митингов нет, и ты себя не расхолаживаешь идеями "сделаю это потом, не срочно", то производительность работы из дома раза в полтора превышает такую же, в офисе.  Это без учета времени на дорогу. 

brmail: (Default)
 Из тех 8 компьютеров, за которыми мне приходится так или иначе приглядывать, единственная машинка с windows 10 это лаптоп с работы. У меня там локальные админские права, но еще она часть рабочего домейна, и всякие групповые полиси, куча ограничений по ходу дела, типа как и когда ставить апдейты оно решает само, ну и после апдейтов ведет себе как хочет. Вот недавно решал проблему с потерей звука через любой USB подключенный звук. А сегодня с утра в трее вообще пропала иконка регулировки звука. Стал чесать репу и думать что могло поменяться вчера. А вчера я к лаптопу подключил USB 3.0 хаб, через который теперь включен HDMI. А ранее он был воткнут напрямую в лаптоп, и что-то показалось, что все стало на экране крупнее. Но я не менял ничего, кроме настройки "ничего не показывать на первом дисплее, все показывать на втором". 
Короче, пропала регулировка громкости и все. Полез гуглить. Да, пишут, бывает такое. Идите в настройки и выключите там одну галку, потом включите. Пошел, выключил-включил, в бубен побил, вышел из дома, протер стекло в машине, попинал шину - регулировка не появляется. Читаю интернет дальше - если вам не помог первый способ, сходите в настройки дисплея, и посмотрите что там на тему scaling. Измените эту настройку на 125%, а потом верните назад на 100%. Ну типа да, что может быть естественнее, если у вас пропал регулятор звука, то надо поменять настройку дисплея. Все логично. Поменял, получил назад свой регулятор. Все просто, любой идиот догадается.  
brmail: (Default)
 Купил себе на кухню под новый год набор зубастых ножей:



В самом деле, я подобными серрейтор ножами давно пользуюсь, покупаю их по одиночке, пользуюсь по пол-года примерно пока не затупятся, потом покупаю следующий, а тот тупой зубастый просто перетачиваю в  обычный плоский нож, используя машинку с наждачкой. Не пропадать же добру за 8 баксов штука. Короче, в конце декабря купил комплект из 4-х разноцветных ножей и кинул в ящик на кухне (здравствуй инфляция, покупал за 23 бакса, сейчас 29.6) А тут  достал один новый и стал пользоваться. За три дня использования ухитрился слегка порезаться три раза. Подушечку большого пальца, подушечку указательного и чуть ниже подушечки среднего. Все три из трех не при использования ножа как ножа, а при мытье или протирании лезвия салфеткой. Блин, никогда такого не было и вот опять. Откровенно говоря, новые они охрененно острые. Но тенденция какая то нездоровая. 
Левая рука в трех пластырях. Пойду намажу вместо пластырей секонд-скином. 
brmail: (Default)
 У меня на внешнем паблик IP роутера есть пара портов, пробрасывающие входящие IP пакеты во внутреннюю сеть, там их ждут несколько сервисов, типа VOIP телефона, ремот софта для доступа к внутренним компам, итд. Не так чтобы особо много таких портов, но есть. Как-то заглянул в логи ремот-софта, а там временами сообщение типа "какая то необъяснимая хрень в канале" , с интервалом раз в несколько минут чуть ли не днями подряд. Полез разбираться, попросил роутер вести лог входящих на этот порт, и таки да. Кто то  с разных ip пытается лезть через порт, либо просто сканит его. Ставить сниффер и пытаться разобраться, что он там делает и что ему надо реально сильно влом. Заблокировал эти IP, оставил лог входящих - ну таки да. Примерно 2-3 разных ip в неделю сканируют или лезут. Единственно что непонятно это зачем? Ну те что они там пытаются найти ? Спрятанный веб сервер, на котором поставили дырявый php admin?  Или у них есть список дырявых сервисов, через которые можно влезть во внутреннюю сеть? 
brmail: (Default)
Писал несколько постов назад, что включил режим Wifi Calling, и даже нашел где переключается режим через какую сеть звонить - мобильную или wifi. Оканчивалась моя хвалебная реплика сообщением RAMPITEC -у, теперь главное, чтобы оно не сломалось. 
Так вот, обратил внимание, что у меня куча звонков идет на войсмейл. Стал проверять. Оказалось что туда у меня идет ровно 100% звонков, идущих через гугл-войс. У меня такая конфигурация, лет 10 назад, когда мне на работе выдали рабочий мобильник, мне показалось глупым таскать с собой два. Я забрал свой персональный  номер мобильника у провайдера, и отдал его моему гугл-войсу. Стоил это тогда десятку баксов что ли, не помню. После чего в настройках гугл войса сделал форвардинг звонков на мой рабочий мобильник. Всем кому я звонил с него, говорил что вот номер с которого звоню, это реальный мой мобильный, но если я сменю работу, то мой старый номер будет доступен по прежнему, как и вот прямо сейчас доступен - можете на него звонить, цена вопроса небольшая, я не в состоянии взять трубку с первого гудка - пока гугл форвардит звонок, у звонившего уже второй-третий гудок. Лет десять оно все работало как часы. Я даже на емейл получал английский транскрипт войсмелов, что мне оставляли. Пока я пару недель назад не включил на телефоне  Wifi Calling.
Умный гугл, вместо тупого форвардинга звонков подключил мне мой телефон как еще один девайс в для входящих звонков. Все эти девайсы по задумке должны звонить вместе, одновременно - и звонок идет туда, где первым ответят. Те WEB - если ты в браузере и залогинен в гугл аккаунт, телефон который ранее был озадачен как "forward to" и тот же телефон, в котором подняли программу google voice , и который немедленно добавил себя в список девайсов в настройках гугл войс. 
Это описание сетапа, длинное вышло, а описание проблемы очень короткое - звонок на тот самый гугл войс номер проходит, и идет на мой телефон. Но без звонка. Появляется popup  Voice Call  с кнопками Принять, Отменить . Без звука. Человек на той стороне ждет, и бросает трубку. Вот тут мне приходит сообщение, что я пропустил звонок, которое блямкает мне на телефоне, и я могу попробовать перезвонить. 
Короче говоря, я перепробовал все советы гугла и не гугла на эту тему.  Я такой не один пострадавший, эта херня тянется с лета того года, гугл сказал что баг сложный, может когда и исправят. 
Система работает нормально, если удалить из списка девайсов мой телефон. Те звонки форвардятся, и их принимает мой телефон своей звонилкой. Звонит рингтон и все путем. Как только я захожу на телефоне в гугл войс, как приложение немедленно пробует добавить мой телефон в девайсы гугл войса, шлет мне sms с кодом подтверждения который надо ввести. После чего звонок принимается прямо гугл войс приложением, и  приходит молча. Как то так.  Ранее с Хангаутом таких проблем не было. Хангаут будет выключен этим летом. Интересно, есть ли другое приложение вместо Хангаута, но не Google Voice?
brmail: (Default)
 А у меня в винде 10 сломался вывод звука наружу через любой из внешних usb девайсов. На встроенный лаптоптный спикер - работает, на любой внешний, фигу. Пробовал udb спикер который там с полгода воткнут, пробовал udb гарнитуру - наушники с микрофоном, пробовал usb аудиокарту с выходом на пальчиковый разъем наушников. Все определяется, драйвера ставятся, подключенный аудио девайс можно выбрать как девайс для вывода звука по умолчанию. И, тишина.  Если попробовать проиграть тестовый звук с панели выбора девайса для звука, пишет Failed to play test tone. Включил-выключил. Снес драйвер, дал винде поставить его заново. Попинал шины, вышел на улицу, протер стекло в машине. Ничего не помогает.
Что произошло понятно - вчера винда по рестарту после работы устанавливала апдейты. Видимо вот оно, latest and greatest

brmail: (Default)
По результатам пользования новым телефоном за три недели. 
Выявлены самые востребованные фичи, которых либо не было, либо я о них не знал. 
Так вот самой - самой фичей оказалось двойной тап по экрану, чтобы его включить или выключить. Очень удобно, все время пользуюсь. 
Второй по употребимости оказалась фича для слепых. Тройной тап по экрану включает зум вдвое, и все мелкое сразу отлично видно. Работает в любом месте,  в любом приложении. Изумительно, когда нет на ноcу очков и их надо вытаскивать и напяливать на нос. А так три раза тапнул, прочел все что надо , снова три раз и телефон на место. Замечательно! 

brmail: (Default)
 Проводил эксперимент, чтобы понять о себе - есть кофеиновая зависимость или нет. Не пил кофе месяц, даже чуть дольше. Короче говоря, позавчера  на ночь поставил делаться кофе холодной заварки. А оно выходит достаточно крепким. Выпил где то в шесть вечера кружку. С сахаром и молоком. Сонливость как рукой сняло. И потом оставался веселый и бодрый до 4-х ночи. А потом пошел спать. Проснулся к полдевятому по будильнику, естественно не выспался нефига. Посижу еще часик и пойду нормально высплюсь сегодня.

brmail: (Default)
 Внезапно посреди митинга (занудного и неинтересного) на 5 минут пропал интернет дома. Редкость такая. Что позволило не спеша рестартнуть роутер, дождаться интернета и ... не возвращаться на митинг по уважительной причине .

PS. Что интересно. Был разорван канал, через который "ходит" VPN, так как пропал интернет дома. При этом оставшийся не закрытым SQL management studio прекрасно продолжил работу, после того, как VPN был заново поднят. Ничего не спросил, даже не задумался. 
brmail: (Default)
 Я на улице таскаю телефон в горизонтальной кобуре на ремне. Давно уже, много лет назад, еще для нексуса 6 заказал кастомный из польши, кожаный, а сзади два широко расставленных хлястика, чтобы подвешивать на ремень. Никакой металлической клипсы, которую так любят вшивать сейчас во все эти Cell Phone Holster. А тут сегодня уронил  в чашку с чаем (сладким между прочем) трубку домашнего телефона, одну из четырех. Ну батарейки я из нее достал, помыл горячей водой, пусть недельку посохнет. Но шансы, что придется прикупить новую на ее место велики. Короче, полез на Амазон, где покупал этот панасоник 13 месяцев назад. Уже йок, комплектом эта модель не продается более. Полез на ебей, там есть, за одну голую трубку без батареек 15 баксов с доставкой.  Кинул себе в ватчлист, если через неделю после просушки та труба не оживет, прикуплю себе другую. Потом увидел внизу странички вот такой линк :


https://www.ebay.com/itm/Mens-Cell-Phone-Belt-Pack-Bag-Loop-Waist-Holster-Pouch-Case-Genuine-Leather/124444824631

А после перехода , еще и такой :


https://www.ebay.com/itm/Men-Womens-Leather-Waist-Belt-Bag-Mobile-Phone-Bag-Fanny-Pack-Pocket-Hand-Bag/293748020881

Второй вариант ближе к чисто вертикальному способу ношения. - и вероятно телефон будет мешаться когда садишся. 
А вот первый скорее горизонтальный, чем вертикальный. Меня правда не устраивает кнопка с ремешком чтобы удерживать телефон, там определенно должна быть полоска кожи с магнитом вместо кнопки, но в остальном довольно симпатично. 
Никто случаем такое не пытался использовать? 








brmail: (Default)
современные телефоны. За то, что основным источником информации по тому, что там в новой прошивке появилось или изменилось является ютуюб. Причем, одним блогером не отделаться. Приходится пересмотреть что там есть у двух - трех, чтобы просто получить информацию, что вот эта вот галка делает вот именно это, а чтобы эту галку увидеть надо обработать напильником включить другую настройку вот там. 
Хочется просто иметь блоксхему, на которой будут все настройки, расположенные по секциям, с указанием когда и почему они могут исчезать и появляться, и с кратким описанием что оно вообще делает. 
С одной стороны, как день ясно, что китайцам такой труд не потянуть. Но самсунг то мог бы нанять для этих целей писателя документации, ну нихрена же не дорого это по сравнению с их рекламным бюджетом. Ан нет. Какие-то зачатки документации у них есть на сайте, но ведь оно застряло , и не обновляется с выходом новых прошивок, а даже не самые свежие телефоны эти прошивки получают. Тьфу на их голову... 

PS. Обнаружил очередную плавающую настройку, которой как бы нету, но если правильно покликать, то она появляется. 

brmail: (Default)
 Вот у меня дома, в одном месте есть бетонная стенка. Сантиметров 15 примерно толщиной. Не длинная, как раз на ширину дивана, на котором я обычно валяюсь. И значит на этом диване у меня в доме самый худший прием сотового телефона. Не, сервис есть и палочек куча, но иногда другая сторона  жалуется, что звук от меня стал чаппи, и приходится отрывать попу от дивана. Короче достало. Я стал (уже давно, но как то безрезультатно) выяснять, а нет такого девайса, чтобы его подключить к домашнему интернету, а он уже сам будет через интернет гнать голос с любого из моих телефонов. как оказалось, девайсы эти нихрена не дешевые, и к тому же провайдеро-зависимые. Те без гарантии, будет такой работать с душманским ред-покетом или не будет. Индус, из их чата-саппорта, сказал что не будет. Я, правда, ему не верю, но ничего прикупать не стал. Пока вчера мне  не подсказали вопросом: "а что же ты в настройках телефона не включишь Wi-Fi calling?" Я поискал, говорю нету у меня такой галки. А мне отвечают -  она не в настройках, а в сеттингах программы звонилки. Обыскал себе сеттинги True Phone, а их там дохрена, и не нашел. Полез в родную программу звонилку. Таки есть. Включил, ответил на вопросы для 911, без этого не включается, привет большой брат. И, чудо эта настройка появилась уже в настройках системы, в Connections, но по прежнему не находится поиском по настройками. И, еще одно чудо, True Phone тоже эту настройку использует. Требуется подключение Wi-Fi, но дома то это не критично - вайрлесс зарядка под рукой.  
Качество связи стало лучше, проболтал 20 минут, с той стороны не жаловались ни разу. 

Вот теперь думаю, а как оно будет работать там, где сервиса нету, только вайфай, в отпуске на островах где-то  например?
Кто-то игрался с этими настройками, какие впечатления? 
Я в отпуске пользовался hangouts, она правда последние месяцы доживает, буду пользоваться гугл войс как сдохнет, но насколько оно умеет принимать входящие звонки я не разбирался. 

brmail: (Default)
 В целом я за прогресс. У меня тоже есть элемент умного дома. В прихожей лампочка включается если кто в прихожей живой появился. Очень удобно. Один датчик с патроном под лампочку и ценой то ли 7 то ли 8 баксов. Больше денег потратил на провод , чтобы эту лампочку с датчиком запитать. Но пост не об этом. Пост про микроволновку. Обычную микроволновку. Вы ведь пользуетесь такими? 
Открыть дверцу, поставить тарелку с холодной едой, закрыть дверцу, нажать кнопку добавления времени таймеру работы. У некоторых, после этого еще и нажать кнопку "работай". Через какое-то время увидев пар в камере, открываем дверцу проверить еду. Моментально  выясняем что нет, еще греть надо, закрываем дверцу, нажимаем кнопку. Через некоторое время открываем дверцу, вытаскиваем тарелку, закрывать дверцу не очень удобно с тарелкой (вероятно горячей) в руках, так что она остается открытой. Свет горит, на таймере вместо часов остаток времени готовки... Разве так должен работать элемент умного дома? 
Во первых, если вы открыли дверь, и быстро (ну например в течении 15 сек) ее закрыли, то нужно по закрытии двери продолжить работать, в том режиме таймера что уже был установлен. Вероятно, стоит включить на один оборот поддона внутри один фотодиод, чтобы убедится что на поддоне по прежнему есть что-то для разогрева. Если нет, то прекратить готовку. 
Что нужно делать с открытой дверцей? А ничего, если дверца не закрыта, то этому есть причина, например юзеру лень ее закрыть, или он бы хотел чтобы влага из камеры ушла, или запах еды. При этом, надо погасить лампочки подсветки и переждав пару минут обнулить таймер, чтобы на экранчике появилось время вместо фигзнаетчто. Естественно после закрытия дверцы и/или с началом готовки свет должен включится. 
Думается мне, что  сегодня, электроника на это потребная обойдется производителю баксов в 5. И что, делают такое?  Умный дом, говорите?

Кстати, моя 0.9 кубика микроволновка Тошиба, которую  брал на Амазоне в сентябре 2019 за 77 баксов (не была самой дешевой моделью, но выбиралась по размерам + наличию кнопки "выключить звук")  Сейчас на Амазоне более не продается, а есть в паре других крупных магазинов за 89 баксов, это чисто к вопросу об экономике. 

brmail: (Default)
 Продолжим традицию считать самсунговское блоатваре.
Новенький Galaxy S10+ приехал с андроидом 9 на борту. Ну и соответственно весь вечер он занимался добычей руды скачиванием апдейтов. Ну, когда нибудь, до девелоперов телефонов дойдет, что сервис пак три надо ставить на свежепоставленную OS, а не накатывать все предыдущие паки и все секьюрити апдейты в промежутке к ним, так как реально достало. Но им так тестов меньше, так что случится это ... никогда.  
Так вот, пока шли секьюрити апдейты андроида девятки каунтер приложений (optimizing applications) выдавал 387 установленных приложений. Из них моих, поставленных моими ручками - 0 , так как все равно после всех этих манструбаций фактори ресет делать. 
Из бесчисленных апдейтов и ребутов запомнились три,  на 2+ гига с апдейтом до 10 андроида, после чего во время рестарта вместо optimizing applications с номером появился красивенький прогресс-бар с процентами, ибо нефиг всякому было считать нашу блотварь. 
Однако, с установкой крупного апдейта (без замены версии андроида) размером 1.7+гига этот прогрессбар пропал и снова показалась стандартная гугловская считалка, насчитавшая 437 приложений. 
Ну и последний, самы-самый свежий апдейт притащил 11 андроид и OneUI 3.0 и ураа, количество приложений уменьшилось стало 436. 
Где все это дерьмо хоронить я даже на знаю. Как не очень пока ясно, не сглупил ли я с установкой этого апдейта, не стоило ли остатся на десятом андроиде. Впрочем у этого телефона еще как минимум год саппорта если там накосячили, то есть шанс что исправят. 
Вот сейчас держу в руках оба - note 9 и новый s10+, новый чуть полегче, совсем чуть меньше размером  пара  миллиметров в ширину,  миллиметр в толшину, 4 миллиметра в длину.  Разница в дате выхода - полгода, новый флагманский проц Snapdragon 855 вместо 845, дополнительно 2 гига памяти, чуть длинее экран по пикселям , селфи камера 10 мегапикселей вместо 8, присуствует вайфай-6, и да, это последний флагман самсунга у которого есть телефонный разъем :-) 
Крайне похожие телефоны. Просто не удержался, цены на них (на продажу с ебея Note9 и покупку у микрософта в тот момент S10+) настолько сблизились, что не удержался.

PS. 04/26/21 - прилетел апдейт на  OneUI 3.1 - Каунтер барахла подро, и равен 473 
brmail: (Default)
 Интересно, будут ли последствия этого Evergreen прохода каналом? Ну , понятное дело, кардинального, типа запрета на проход судов, чья длина больше ширины канала не будет. А вот рост страховки для таких судов ? Писали про какие то охрененные миллионные суммы убытков в минуту из за простоя канала. Не очень понятны убытки для кого конкретно, и кто за них будет платить .  
brmail: (Default)

 Пробовал сегодня горячие суши-роллы по простейшему рецепту. 
Делаем гриль салмон (два раза по 5 минут на фольге) , после чего стандартные футомаки - ролл с рисом и начинкой внутри, нори снаружи . В качестве начинки были тот самый гриль-салмон, брусок под сантиметр сечением, немного филадельфии сыра, немного огурца. Скатать в роллы, нарезать, сверху шапочку из майонеза перемешанного с тертым сыром, можно вместо тертого насыпать пармезан, и эти кусочки на фольге  и в air fryer на 350 градусов на 5 минут. Тут я без гарантии, время и температура взята от балды - ничего не сгорело, роллы прогрелись внутри даже слишком, шапочка запеклась красиво. Довольно вкусно получилось. Никакого вообще сравнения с реальными роллами со свежим  салмоном. Скорее напоминает жаренный салмон с рисом. Огурец в следующий раз класть не стану, он вообще в горячем ролле не чувствуется, надо будет дайкон попробовать тонкой соломкой.
Приятного аппетита!     
 


brmail: (Default)
 На работе уже год как Office 365. Вчера приходит письма от IT - "Ура у всех теперь лейтест анд грейтест Outlook" наслаждайтесь крутыми возможностями. Из возможностей вижу поисковый текстбокс, который перенесли в заголовок. Ну, ладно может чуть меньше места занимает. А зато из меню клика правой кнопки по емейлу убрали "Junk - Block Sender", и теперь блокировать пидорасов приходится из резинки вверху, отыскивая там такую кнопку. Вот кому мешало? И, как я припоминаю, никакого средства редактирования меню по правому клику у аутлука нету. 
  
brmail: (Default)
Мне объяснили, в чем я был не прав в прошлый раз, пытаясь сделать курицу с картошкой за один заход. Делать вместе их можно, но делать надо по отдельности. Начать с мяса-рыбы, минут так два раза по пять с переворотом продукта. Потом положить картошку под мясо  и готовить еще минут пятнадцать - подглядывая, не сготовилось ли уже мясо-кура последние минут 5. Потом мясо-куру извлечь, и доделать картошку до хрустящей корочки.
Тогда получится как надо. 
Еще рекомендовали завести бумажки с записями что при какой температуре и на сколько времени сготовилось удачно. Так как потом фиг вспомнишь. 
На очереди у меня сделать простой гриль-салмон из замороженного филе, и закатать его в горячий суши-ролл . Никогда такое не делал, так как греть духовку ради пары роллов вообще не катит. А тут есть возможность попробовать. 
brmail: (Default)

Если это не очередной фейк ньюс от CNN:
Trump is returning to social media in a few months with his own platform, spokesman says.
Собственно, меня всегда удивляло что он не пытался сделать себе собственный рупор, непосредственно независимый от медии и корпораций. 
brmail: (Default)
Ну , будем считать, что первый блин комом. Исходно было три небольшие картошки и пяток куриных драмстик. 
Курица была час вымочена в маринаде из соевого соуса, ложки меда, репчатой луковицы и специй (люблю этот маринад и для мяса и для куры) 
Картошка была нарезана палочками, и выложена фактически одним слоем на дне корзины. Поверх была положена курица. 
Не стоило так делать. Картошка не удалась. Я рассчитывал что соус из курицы будет сперва смачивать картошку, но в конце она подсохнет - но так не получилось. Режим стоят прехит 400 на 5 минут и потом те же 400 на 20 минут. Ножки сготовились, и мед из маринада похоже не годится для подготовки еды в аирфраере. Так как местами курица снаружи подуглилась. Картошка приготовилась но совсем не как хотелось. Все вышло съедобным, но не более того. 
Заказал решетку на ножках, чтобы внизу овощи, а мясо-куру сверху, чтобы одно на другом не лежало. Попробую с таким, и буду уже принимать решение стоит ли вообще пробовать готовить одновременно сразу и мясо и гарнир.

Ради интереса сделал вечером себе горячий бутерброд с сыром. Очень хороший результат. Две минуты с одной стороны, минута с другой. Вкусная хрустящая корочка сверху и снизу, сочный, теплый расплавленный сыр внутри бутерброда. 
Того же результата можно достичь пропустив сперва через тостер, а потом положить внутрь сыр и в микроволновку на 20-30 сек. Но возьни получатеся больше. 



brmail: (Default)
 Из румынской книги о вкусной и здоровой пище. 
А если по теме, то приобрел себе Air Fryer. Это такая фигня в которую нужно положить еду, а оно будет дуть на нее горячим воздухом и облучать сверху инфрокрасненьким, чтоб подрумянилось. 
Я купил мелкий вариант на 3.7 кварты. 
Сразу попробовал на паре кусков салмона, что собирался жарить. 8 минут на кусок, присуствия не требует. Помыл, высушил бумажным полотенцем, посолил, поперчил, закинул на кусочек фольги (чтоб потом не мыть всю корзинку) в корзинку и нажал две кнопки. Как пропишало, сразу можно подавать. 
Переложил на тарелку, полил лимончиком. Очень аппетитно, не надо мыть жирную сковородку и нет запаха жаренной рыбы на кухне. Салмон очень трудно испортить, если только пересушить. Тут не пересушил, понравилось. 
Завтра попробую пожарить картошку, и на очереди куриные голени - вот там может и не получиться вкусно


 
brmail: (Default)
Погода точно по анекдоту: 
Март приходит к Декабрю и спрашивает: Послушай, выйди за меня несколько дней, у меня дела?
Декабрь отвечает: Конечно  братан, ты же за меня выходил.
С утра минус 4, feels like -11C

brmail: (Default)
 Занимался тут чисткой домашнего IP так сказать от атак по открытым вовне портам для разных сервисов. Включал логирование внешних подключений, потом блочил айпи, прям в роутере - pfsense легко это делает одним кликом в логе. Вчера, как оказалось, забанил таким образом IP рабочего VPN, а так как у меня хост инициализирует соединения с рабочего лаптопа, то для роутера это выглядит как соединение извне. Короче, забанил и забанил, но ремот коннект перестал работать. Довольно долго разбирался, пока не осознал что сам себя и забанил. Забавно. Вернул все как было, все заработало. Маразм подкрадывается незаметно. 

reddit

Mar. 13th, 2021 04:52 am
brmail: (Default)
 Кто либо читает реддит? У них есть вот такой фильтр: 

Клик и получаешь записи только выбранного типа. 
А наоборот как? Не хочу видеть фото и посты модов. Как нибудь можно? 
brmail: (Default)
 Вот вас не удивляла recycle bin в виндах? Вот казалось бы, естественное действие "Empty recycle bin" , которое вызывает сообщение о подтверждении удаления (к счастью отключаемое) . И вылезает это подтверждения в середине пространства доступной ширины десктопа. Что сегодня может быть сильно далеко от левой стороны десктопа, где по умолчанию лежит иконка корзины. Почему не взять за положение окна подтверждения левую координату мыши, я откровенно не понимаю. Сколько десятков лет корзинке у нас? 
Зато микрософт планирует грандиозный апдейт десятой винды в которой будет редизайн меню кнопки стоп. 

brmail: (Default)
 Кто что думает на тему отпуска этим летом? Я так понимаю, что никаких гарантий, что получится слетать на острова карибского моря нет. Поэтому довольно безответственно пытаться сейчас купить билеты а потом нарваться на невозможность улететь или еще хуже прилететь назад. 
А вот внутри страны? Скажем, сесть в машинку и уехать на пару недель в Акадию, в штат Мейн, снять там при парке банголо или в мотеле комнату? Правда могут быть и проблемы не только с жильем, а еда, какие то публичные места для посещений, да даже чисто если остановится переночевать по дороге туда или обратно (хотя в два водителя этого можно и избежать) Что кто думает?



brmail: (Default)
 Начали приходить вот такие SMS: 

Dear Customer,
You must update their contact information due we have an update on our Privacy Agreements on 
DMV.NY.GOV sites
Visit 
bib.ny2dmv.org/r/zPRb4SH

Фишинг чистой воды. Понятно, что обычные люди не ведутся. А вот пожилые родители могут запросто.
 
brmail: (Default)
 Они завели свою службу доставки. И это вполне себе хорошо. Во первых доставляют, и видно время доставки, во вторых они сразу шлют емейл, когда доставлено. Иногда не леняться подняться до двери квартиры и кинуть у самой двери и прислать фотку как там посылка валяется. Короче, не идеал службы доставки, но лучше чем usps, который и теряет и фиг они кого оповестят что доставлено. Заказал подарочек жене на круглый юбилей свадьбы. Дорогой подарочек - ну, и догадайтесь чем амазон его отправил в доставку.  

Цинк

Feb. 25th, 2021 02:09 pm
brmail: (Default)
 Купил на днях на амазоне баночку цинка, так как прошлую скушали уже. Обычный цинк за четыре с половиной бакса: 


То что Амазон имеет тенденцию после покупки присылать емейл с листом на подобный товар - дело известное, я просто такие емейлы обычно сразу удаляю. А тут мазнул взглядом, что там вообще. 
Ну во первых за тот же именно цинк, но не за одну банку, а за две комплектом просят 14 баксов - те не 4.5 за баночку, а 7. внезапную наценку сами посчитайте.
Во вторых в том довольно длинном присланном емейле полно разного цинка , в том числе и баночка за 20 баксов за 100 таблеток. Не, ну быть жадным не запретишь, кто то да купит и такое. 
А потом подумалось может это действительно разный цинк -  вот тот за двадцатку это Zinc (oxide / citrate)
а там еще есть Zinc Gluconate, Zinc mono methionine chelate quercetin, Zinc citrate, Zinc Picolinate.
Ну и еще в комбинации  с витамином С, но это не так интересно. 
Так вопрос залу. А какой правильный то, какой лучше всего жрать? 

brmail: (Default)
 В смысле, я не видел, чтобы кто-то публиковал цены на проведенный тест на ковид. Так вот у меня взяли два - оба одинаково , поковырявшись ватной палочкой в носу. Один быстрый, с результатом в течении 20 минут. Второй медленный, с результатом в течении 2-х суток. 
Кстати, ковыряние палочкой в носу вынесено в отдельную цену и стоит 10 баксов. За быстрый тест лаба попросила 280 баксов, но страховка ограничилась $158, причем все из моего дидактабла. На том и порешили .
За нормальный тест  попросили $350, но страховка сказала что такое не стоит более чем $92.01, все покроет страховка,  и на этом остановились. Особенно впечатляет один цент в их собственных расходах в стоимости теста, подсчитано с удивительной точностью. 

brmail: (Default)
 Короче говоря, похоже моя семья закончила болеть ковидом. Точнее две семьи - я с женой и взрослым ребенком и родители жены в соседней квартире. Примерно дней десять назад, когда четыре из пяти человек стали неважно себя чувствовать - прогулялись до urgent care center и сдали тесты.  Позитивные результаты неприятно не порадовали. Родителям сделали переливание антител. Нам сказали - легкая форма, нефиг. Приволокла это дело жена из школы, больше неоткуда. Головная боль, температура, не сильный кашель. Рекомендации врача - принимайте витамины, болит голова - аспирин, от кашля любые подавители кашля. Сын отболел быстрее всех, у жены потерялся нюх, но не вкус. У меня держалась головная боль, несильный кашель еще не прошел. Температуры быстро просели до 37 , и там и держатся. Сегодня первый день не болит башка утром после пробуждения. Надеюсь что отделались легким испугом. 
Теперь можно не принимать решение стоит ли колоть вакцину. 
brmail: (Default)
Я помните спрашивал, про второй монитор к лаптопу - чтобы если смотреть извне через ремот можно было задать произвольное разрешение. 
Так вроде нашел я правильные слова для поиска. Не я один такой ищущий. Искать надо по слову EDID Emulator
Из простеньких - вот буквально копейки стоит 
Может кому пригодится.  Я правда еще не разобрался можно ли там где выбрать разрешение, типа максимум 3840x2160, а доступны ли для выбора предыдущие. 

brmail: (Default)
Анализируя действия Трампа за время его президентства, я могу сделать вывод, что резких действия как не было, так и не будет. Так например идея с патриотической партией, так идеей и останется. Если Трамп собирается выдвигать себя на следующие президентские выборы , то на его месте стоило бы озаботиться созданием альтернативы твиттеру. И как можно ранее, чтобы народ успел привыкнуть им пользоваться. Так что это будет хорошим фактом-флагом, если никакого нового твитера не появится в ближайшие 12-15 месяцев, то и Трампа ждать на следующие выборы не стоит.
brmail: (Default)
Лента пестрит дурацким квизом с ответами на идиотские вопросы. Эй, кого может интересовать пьет ли имярек чай из пакетиков и носит ли носки с сандаликами?
Деградация уже как, зашала в тупик, или еще есть резерв для ее развития и распространения?
brmail: (Default)
Тут проснулся AT&T сервис с идеей продать мне Самсунг S21. Идея-то хорошая, я в целом и сам нацелился на этот аппарат с моделью S21+ , плоским экраном, небьющейся задней крышкой. Но не планировал сейчас - думал по времени примерно в блек фрайдей или позже, когда цена будет в полцены от стартовой. А тут такое подкупающее своей щедростью предложение. Так вот, когда вам навязчиво что-то предлагают, это означает что вас хотят наебать. Больше ли, меньше ли - зависит. А тут вас хотят нагреть примерно на угадайте сколько баксов? Вот они вам подарят 800 баксов за телефон, который даже сейчас можно продать за сотню как минимум. Денежку вам не дадут, она пойдет в качестве кредита на ваш ак. И попросят всего лишь 30 месяцев использования их сервиса по 75 баксов в месяц (не уверен, что сверху не будет каких то фи и таксов)
Я же сейчас имею тот же айтити сервис от редпокета, примерно за 15 баксов в месяц, легко отбаярился от таксов, правда вынужден покупать их сервис на год сразу. Итого 60х30 = 1800 баксов которые придется переплатить за сервис, из которых тебе вернут 800 в течении 30-ти месяцев (ну и сотня за которую можно было бы продать свой телефон) Итого, сумма на которую вас пытаются нагреть примерно 1100 баксов.
Вот теперь живите с этим.

ЗЫ. Я встечал людей, которые искренне считали, что моргидж выгоден потому что они получают возврат с налогов.
brmail: (Default)
Судя по тому, что я прочел в соцсетях не то чтобы запретили материться. Нет, матерится можно по прежнему. Им не нравится текстовое выражение мата. Ну так дарю :
Вот так легко и изящно можно написать
путин
Или вот, наступает всеобщий
brmail: (Default)
Скушал таблеточку от головной боли, вспомнил, что летом 2020 не мог найти Excedrin в капсулах в продаже. Просто таблетки экседрина прессованные - запросто, гель-капсулы дженерика - запросто, а вот чтобы и екседрин и капсулы для нанесения меньшего вреда желудку, нету и все. Полгода прошло с тех пор как искал. ДУмал что уже починили и продают заново. Не-а, не починили и не продают.

brmail: (Default)
Что вот эти все демонстрации и митинги в россии показывают, что поведение властей уже подзаебало народ. При этом действия властей отлично демонстрируют, что властям на мнение народа откровенно похрен. Если в сибири они это похрен выразили игнором, то в более центральном месте решили что стоит "держать не пущать". Ну, те я не вижу, как бы ситуация могла бы развиваться далее. Ну будет народ подстрекаемый с одной стороны выходить на улицу, пока не поймет, что другая сторона будет только их пиздить омоном и сажать в клетки. И? Что дальше-то?
brmail: (Default)
Если для приготовления куска мяса с помощью sous vide вам требуется наличие жидкого соуса в том же пакете где и мясо - это можно организовать заморозив сперва этот соус в зип-пакете, а потом закатать ледышку вместе с мясом в вакуумный мешок.
Проверил, работает, никаких проблем с вакууматором.
brmail: (Default)
Ну слава богу, наконец то нашелся ответ хотя бы на последний вопрос. А то общество просто офигевало от неизвестности.

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 27th, 2026 12:08 am
Powered by Dreamwidth Studios