brmail: (Default)
 Полез глянуть на Амазоне. Есть огромный выбор разных вертикальных ящиков и сейфов. И объединяет их одно - они все имеют петли на правой стороне (ну если смотреть на дверь ящика снаружи). Чего бы это так, а? У холодильников двери легко переставляются , куда хочешь открывать, так и повесь. А тут как бы замок, ригеля, сильно сомневаюсь что можно перевесить дверь. Не то, что такой вариант открытия двери мне совсем не подходил, а просто там где я думал этот ящик поставить было бы удобнее чтобы дверь открывалась в другую сторону.
Кто что знает на этот счет? Ящики не легкие, это не кроссовки - не подошли отправил обратно в амазон. Так что неплохо бы выяснить заранее. 

brmail: (Default)
 За исключением идеи, что "сперва свои баги бы разгребли, а потом уж новые добавляли" особо ничего против не имею, однако задумался, а вообще что мне на десктопе может понадобится из андроид приложений. И как-то прямо вроде и ничего вообще не надо.
Все мои андроид приложения делятся на категории - браузеры, карты, читалка книг, читалка реддита, почта, погода, будильник, и приложения которым нужно чтобы была включена локейшен - типа убера, расписания поездов и автобусов, ресторанчики от йелпа, и прочее. Ну и для обслуживания телефона всякое. И получается, что оно либо есть уже на десктопе, либо "а нафиг оно на десктопе" 

У вас на примете есть какие то приложения, которые хотелось бы запустить на винде, а не на телефоне? 
brmail: (Default)
Я вообще люблю мясо, и в частности разные вариации мясные - например студень. И здесь, в штатах, я как то сповадился его готовить из нетрадиционного содержимого - из бычьих хвостов. Стоили они порядка 5.5-6 баксов за паунд, и практически всегда были в Костко, легко превращались в студень, который получался немного жирноват, но после холодильника жир легко удалялся ложкой с поверхности твердым слоем.
 
Прошлым летом из продажи в Костко хвосты как-то исчезли, в этом году я там редко закупался, а счас глянул. Не, ну я достаточно зарабатываю, чтобы покупать себе и семье еду. Но блин, когда с меня просят 50 баксов за кусок мяса, в котором четверть, даже борльше это кость... Я хуею дорогая редакция: 
Price estimate: $49.58 ($10.92/lb × 4.54 lb)
brmail: (Default)
 Сегодня впервые попробовал сделать в аэрогриле кусок мяса. Не то чтоб я не пробовал делать мясо раньше, просто всегда это были можно сказать порционные куски. А тут достал запаянный раньше кусок бараньей ноги без кости, килограмма  почти на полтора, с трудом влез в корзинку моего небольшого аэрогриля. Ну и поставил готовиться. Ну во первых, никаких 8 минут и готово и в помине нет.   Готовил проверяя температуру по окончании сперва 25 минут, потом еще 8 , и потом еще 8. Только по окончании этих примерно 40 минут оно оказалось приготовлено - сверху сильно зажаренное, внутри мидиум . Те даже не знаю как правильнее. Видимо надо на 10 градусов уменьшить температуру и до минут 50 поднять время, и не открывать, разве что один раз чтобы перевернуть. Все же хочется получать равномерно прожаренный кусок мяса . Проблема только в том, чтобы он был каждый раз примерно одного веса, иначе весь тайминг на смарку. Еще, для достаточно большого куска недостаточно приправ сверху. Видимо надо было напихать чеснока вовнутрь тоже. Может даже помариновать на ночь в холодильнике. В целом - доволен. Кусок сверху вышел зажаренный, а внутри очень сочный. Ну собственно мясо с гриля такое и ожидается. 

Приятного всем аппетита 
brmail: (Default)
 Кто там искал недорогой всеядный генератор на случай потери электропитания. 
Вот очень неплохой вариант из Костко:
всего за $800

Недорого, 800 баксов. Кушает бензин,  пропан или натуральный газ. 
5.5  - 7 киловатт выдаваемой мощности. Для целого дома не хватит естественно, но обеспечить холодильник и один оконный кондер - вполне. 
brmail: (Default)
Отчитываюсь: заказал и почти доел сушеную икру. Были попробованы три варианта:

"Ouro do Brasil" - Kosher, Bottarga di Muggine  с ценой в $34.5 за 6.5 унции 
Supreme Bottarga -"Lightly Aged Sardinian Gold" с ценой в $22.8 за 5.6 унции 
и 
Aged "Ouro do Brasil" - Kosher, Bottarga di Muggine с ценой в $19.88 за 5.75 унции 
Один и тот же продавец на ебей, первый и третий продукт из Бразилии , второй из Италии. 
Сейчас второго и третьего нет в продаже, ждут поставок. 

Что касается вкуса. Первая и вторая практически одинаковые на вкус. Третья,  которая Aged,  несколько отличается более насыщенным вкусом икры от воблы. Те реально, если буду натыкаться на такую паюсную икру, то буду брать третий вариант. 

Всем приятного аппетита. 

ЗЫ Да, если у вас есть примеры какой то интересной и доступной к покупке в штатах онлайн еды - пишите, буду пробовать. 

 

ланч

Oct. 4th, 2021 11:09 am
brmail: (Default)
 Устроил себе ранний ланч - одна большая картофелина, один небольшой цукини, и десяток колечек кальмара. Овощи почистить и нарезать соломкой, как френч фрайз, кальмары разморозить и помыть. 
Кидаем в Air fryer овощи , солим, распыляем немного масла поверх и ставим на 360 градусов на 10-12 минут. Можно предварительно гриль прогреть, пока овощи режутся. 
Через указанные 10-12 минут овощи перетряхиваем в корзине и кидаем туда же кальмаров. Дожариваем все вместе 8-9 минут. 
Приятного аппетита. 

ЗЫ. Кстати обнаружил очевидную вещь. Время приготовления сильно гуляет в зависимости от неравномерности нарезки овощей. Те пару миллиметров толщины у соломки-картофеля запросто может потребовать добавки 1-2 минут для приготовления. Поэтому режте поровнее или девайсы вам в помошь - типа такого 
https://smile.amazon.com/Swissmar-Borner-V-1001-V-Slicer-Mandoline/dp/B078XJ7YDS

brmail: (Default)
Как присылать мне рекламу по поводу чеснокодавилки - так они прям тут же буквально. А я уже считай два дня лазаю по интернету на тему ружья моссберг. Ну, и где оно, сколько  я должен ждать их предложений срочно прикупить два по цене трех? 




brmail: (Default)
А я опять про еду. Если вы любите пиво с воблой. То наверняка встречали варианты воблы в которой есть икра. Так вот эта икра, в меру подсоленная и основательно подсушенная сама по себе довольно неплоха. Особенно если не суетиться, и почистить ее от пленок, которые норовят горчить. Короче я сам такую паюсную икру люблю - вкусно. А с пивом вообще люблю сильно.
Обнаружил что есть такое явление, как Bottarga, и хотя это дорогое удовольствие, но оно вполне сюда импортируется в штаты из европы и бразилии. Всем любителям воблы рекомендую попробовать. На амазоне есть, на ебее есть, если кто будет искать.



brmail: (Default)
На циферки на 401к плане, когда оно все ебнулось за сегодня на 2+ процента
brmail: (Default)
Ну, в самом то деле из названия темы в дело идет только петрушка, ее, в виде сушеной зелени я люблю добавлять в суп вместе с сушеным укропом. В случаях, когда свеже-зеленый вариант не доступен под рукой. Укроп, как и сушеный сельдерей вполне себе пахнет исходной зеленью. Петрушка почти не пахнет, когда сушеная, но стоит ей размокнуть в супе, как начинает пахнуть.
А тут я что то захотел прикупить баночку кинзы, тоже сушеной - Cilantro Leaves
Прикупил в локальном магазинчике, притащил пластиковый пузырек домой, сорвал обертку, отвинтил крышку, и нюхаю. А оно вообще кинзой не пахнет. Ну те от слова совсем. В размоченном виде чуть пахнет, но и близко не как петрушка или укроп. Подумал что мне подсунули несвежую баночку, пошел купил дорогую Simply Organic Cilantro Leaf

Дома открыл попробовал, ну может самую малость ароматней. Фактически то же самое что и в первой банке, только в три раза дороже.
Вот сижу думаю - это мне попадается неудачная сушеная кинза, или оно все выветривается в процессе вакуумной сушки конкретно такой зелени?
brmail: (Default)
Вот наткнулся на такой сервис - ButcherBox.com
Предлагают подписаться на регулярную доставка свежего мяска. Раз в 4-6-8 недель. Несколько разных типов мяса в коробке, можно повыбирать.
Никто не использовал этот сервис?
brmail: (Default)
Вот есть у меня кухня. И устроенна она так, что например от плиты тянуть вытяжку к стене где окно требуется через всю кухню. Не бог весь что, но ей богу не хочется. В окно можно вставить стандартный вентилятор, с двумя лопастями, и он в целом делает что должен, можно их включить, особенно если один включать на выдув, а второй на вдув. Проблема в том, что снимать-ставить его на место задалбывает, а если оставлять его на окно, то это фактически открытое на 40 сантиметров по высоте окно - дыры от вентиляторов здоровые, ничем не закрытые и лопасти течению воздуха не помеха. Неплохо бы иметь возможность перекрывать плоскость вентилятора каким нибудь куском оргстекла например. Но он же сволочь не плоский. Вариант сделать из фанерок и реек свой собственный корпус в принципе не самый плохой, но может где то продаются готовые и просто я их искать не умею?
brmail: (Default)
Глава Роскосмоса пригласил Илон Маска в Россию на чаепитие - не иначе как хочет научить его пилить бюджет космической программы.

brmail: (Default)
Навигационное приложение в телефоне, обнаружив на маршруте тоннель, настоятельно рекомендует включить блютус. И, ради интереса, я проверил - включил, оно таки не теряет в тоннеле положение машины, хотя ранее теряло там же. Вот я пытаюсь понять, а как так? Это же радио короткого действия - примерно 10 метров. Там что, в километровый тоннель напихали по точке каждые 10 метров? Или я что-то упускаю?
brmail: (Default)
С началом эпидемии пропала туалетная бумага, это все помнят. Потом появилась , но только в варианте здоровых рулонов, а меньшего размера видимо выпускать перестало быть выгодно. И, собственно, за полтора года ничего не изменилось. Так что если вы используете разный Charmin Ultra Soft и попадаются всякие Mega Rolls, то возможная проблема с размером этих бумаг, когда в начале рулона они не лезут в держатель, есть и у вас.
Я как то особо об этом не задумывался, ставил новый рулон на полочку, а чуть позже, после размотанных нескольких метров - вставлял его в держалку. А потом мне пришло в голову, неужели на 300 лямов населения штатов никто не сталкивается с такой проблемой, и никто ее не решил?
ОКазывается сталкивался, и решал.
Так что если у вас такая проблема бывает, то вот ее решение.
Read more... )
brmail: (Default)
Меня вот чисто теоретически интересует вопрос подключения интернета дома через ipv6. 
Ну вот чисто теоретически, если мой провайдер даст такую возможность. Что это будет значить для конкретно взятой конфигурации, когда ранее роутер получал у модема ipv4 публичный ip и аккуратно транслировал его через NAT на внутренние частные ip адреса девайсов, учитывая написанные для этого rules.
Что будет с сетью, если я разрешу провайдеру присваивать шестые адреса? Как я понимаю, NAT вообще для шестой сети не должен работать, а как тогда быть с порт форвардингом, если у меня он присутствует. Не, я  опять же понимаю, что если все девайсы в сети уже имеют публичные адреса, то никакого порт форвардинга уже не надо, это как dmz режим, но для всех девайсов. А как тогда с безопасностью этих девайсов, все открыто, лазай кто хошь, если какие дыры в сервисах, то они все равно доступны для внешнего доступа? 
В гугле меня не забанили, но там в основном инструкции, как настроить чтобы работало. А мне больше концептуально интересно. Есть кто разбирался с концепциями? 

brmail: (Default)
 Три дня назад кинул в вишлист амазона три диска :


XЧто это за тотальный  рост цен?
brmail: (Default)
 Приходит жена с кухни в комнату где я работаю за компом. Вертит в руках чеснокодавилку. Спрашивает зачем там в ней зубастая пластиковая вставка. Объясняю на примере, как ей выковыривать застрявший после выдавливания чеснок. Говорю что это прекрасная давилка для чеснока, значительно удобнее чем прошлая. Стоит правда подороже. 
Жена уходит. Через 5 минут приходит емейл от амазона с рекламой давилки - ZYLISS Susi 3 Garlic Press. Сходил по линку. Я ее купил 8 лет назад на том самом амазоне. У меня более менее рядом 2 лаптопа. Домашний с win 7, рабочий с win 10, и перед мордой лежит телефон самсунг с андроидом. На телефоне нет приложений типа Алекса, или Амазоновского. Вот станешь тут параноиком. 
brmail: (Default)
Покупаем в костко кусок мяса : Kirkland Signature Beef Chuck Pot Roast, Boneless
Оно там продается примерно по 7 баксов за паунд, и как обычно здоровыми порциями, паундов по 6 сразу. Можно съездить в костко самому, можно заплатить за доставку через Instacart. Вот такое мясо: 


Кусок мяса вынимаем из тары, смазываем с обоих сторон оливковым маслом, перчим и добавляем немного сушеного порошка чеснока и немного солим. Даем с  час полежать на кухне, можно накрыть это дело пленкой, после чего мясо можно(и стоит, ибо много на раз) заморозить. Режем его на 4-5 кусков поперек и вперед. Я предпочитаю куски мяса разложить по одному в вакуумные пакеты и запаять. Готовить после этого можно прямо в них ( sous vide) - только разморозить, или в Air fryer - разморозив и вытащив из пакета и промокнув бумажным полотенцем. Куска мяса из такого пакета, приготовленного с овощами, хватает на ужин двум не оголодавшим персонам. В air fryer - время готовки 20 минут на 350 градусов для почти well done, ну или уменьшайте время для менее прожаренного. Если готовить в air fryer мясо с овощами, то готовите сперва овощи, до примерно 75% готовности (по времени) потом кидаете туда же мясо, и готовите их вместе до готовности мяса. Один раз его надо перевернуть, это тоже важная часть рецепта. 
Приятного всем аппетита.

PS. Предполагается, что  такое подготовленное к готовке мясо, не будет лежать в морозильнике бытового холодильника месяцами, что оно дней за 10-14 таки будет скушано. Если таки предполагается хранить его  долго, то стоит задуматься о добавлении нитритной соли, что потребует взвешивания куска мяса и прочие непотребства. 
brmail: (Default)
 Тут по случаю в конце июня нарвался на сейл на амазоне, и прикупил себе 6-ти литровую чуду кастрюлю. У меня лет пять была одна из предыдущих версий этой же фирмы, правда пятилитровая, и я был ей в целом доволен. Ну, за исключением мелочей, которые я надеялся были исправлены здесь. 
Итак,  новая кастрюля которая готовит под давлением: 



В прошлой версии меня раздражали несколько мелочей, таких как например ярко светящийся красным экран, выключить который можно было только выдернув шнур из розетки. В новой версии экран тоже не умеет выключаться совсем, но он теперь не пронзительно красный, и такой уже можно вполне оставлять включенным (хотя с прошлой кастрюли у меня там провод прикручен с выключателем) 
Вторая раздражалка была с моментом открытия крышки. На старой был просто свисток, который надо было повернуть, чтобы стравить пар. Пар фигачил сильной струей вверх, а если в кастрюле много жидкости, то увлекая за собой часть кипящей от сброса давления жидкости. У новой для стравливания пара есть сдвижной ползунок, который (как я предполагал) позволяет открыть свисток чуть-чуть и стравливать пар медленно . Фигвам, ход этого ползунка слишком мал, чтобы делать то, чего мне хотелось - так что эта желалка не сбылась, так же фигачит вверх. Последнее , ну кроме сейловой цены в 55 баксов, это возможность загнать ее в режим Sous Vide, и да, этот режим работает, если вам пофиг будет ли мясо готовиться при 149 фаренгейтах или в интервале температур примерно 147-151. Измерение температуры производится по температуре стальной стенки кастрюли с водой, внутри собственно теплоизолированного корпуса, перемешивания воды, кроме конвекционного не производится, так что температура может плавать, хотя и не сильно.  Ну и как плюс - кастрюля не рассчитана на большие порции, типа турки к празднику, но это хорошо как раз, так как для больших порций у меня есть большой акриловый короб и отдельный девайс с моторчиком для перемешивания воды. 
В остальном я по прежнему очень доволен чудо-кастрюлей, большую часть супов варю именно в ней и 100% тушеного мяса с гарниром тоже приходится на нее. Ну да, еще ряженка, как в предыдущей версии.  

Из того, что мне по прежнему не нравится:
Никакого креатива в подходе. У логики нагрева очень простая идея - греем пока не настанет заданные условия. Те сказано сделать высокое давление - кипятим воду, пока оно станет по мнению кастрюли высоким (фиг знает каким именно) после чего начинает работать обратный таймер. До этого момента сколько пройдет времени, а фиг его знает, на экране нету времени, только бежит полоска. Это на мой взгляд охрененный недостаток - могло бы и предположить сколько времени надо до начала отсчета. 
Второе - крышка. У нее ручка и свисток и кнопка из теплонепроводного материала, но половина - таки нержавейка, пластина которая реально горячая. Обжечься очень легко, на что я и нарвался пару раз за несколько лет использования. Не , я понимаю что так легче мыть, но я бы предпочел поверх нержавейки иметь легко съемную пластиковую пластину, которая бы от этого предохраняла и мыть не мешала. Как то так. 

brmail: (Default)
Проверил сегодня карточку для музыки, о которой писал в прошлом посте. Все в порядке. Андроид легко ее принял, читает, никаких особо задержек не заметил, при старте folder player  первый раз читает каталог диска, но если не разрешать ему
сканировать теги при этом сканировании, то 58 гиг mp3 музыки с битрейтом 190к сканируется за секунд 6-8 и всего один раз. Так что я в целом доволен, и знаю как теперь поступать с большими карточками для андроида (в машине у меня Android 9 кажется, но может быть и 8, уже не помню)
 
brmail: (Default)
У меня в машинке head unit - китайский боксик на андроиде, сделанный под мою модель машины. Те он точно заменяет в размер не вполне стандартное 2DIN радио. В нем пару микросд слотов - под память для навигации и для музыки и пару USB2 со шнурками в бардачек.. Он конечно по старой памяти умеет музыку с сидюка играть, но право, проще все накачать на карточки и слушать. Короче говоря, подумалось так, а чтобы мне не накидать на 128-ми гиговую карточку, все что мне хотелось бы вообще слушать в машине. Как оказалось вполне хватило бы 64гигов, но пост не об этом. Купил карточку, 20 баксов, тьфу. Закинул на нее музыку. Прихожу в машину - андроид ее не читает. Забрал старую на 32гига и новую, пришел домой разбираться. На новой неправильная файловая система. exFat вместо FAT32 на старой. Оказывается Андроид до сих пор не умеет ни exFat ни NTFS. И еще оказывается по умолчанию UI винды семерки умеет форматировать в FAT32  только маленькие карты, а большую карту не умеет. Из командной строки можно позвать типа format G: /FS:FAT32 - оно форматирует, но после форматирования (нифига не квикформатом, около часа работала) сама же винда не распознает эту карту как форматированную. Поставил стороннюю утилиту, отформатировал. Закинул музыку. Завтра надо дойти до машины попробовать - увидит ли там. Такой вот прикольный квест.

brmail: (Default)
 Ну что, тесловская инициатива, на тему "приобрели машину? это не все, теперь будете платить еще и за фичи" получило свое естественное продолжение. 
Мерседес продает по подписке возможность поворота задних колес. Оригинал статьи искать лень, но уверен, что ничего особо критичного не наврано. Если ранее эти сервисы носили вспомогательный характер - типа заплати за радио, то тесла подняла планку высоко, объем батареи, автопилот, фичи встроенного компа, а теперь флаг подхатывают европейские машиностроители, и вслед подтянутся и остальные. Готовьтесь платить за сервис, бля 
brmail: (Default)
 Приятельница жены отправилась на неделю в отпуск с семьей. Попросила покормить кота. С недавнего времени у них дом недалеко от Албани, в 4-х часах езды от нас. Ну, и мы решили - почему бы кота и не покормить неделю. Поехали. Провели нормально время. Там не так жарко как в NYC , все же горы. Вокруг охрененное количество обалденных видов на природу, Стейт парки, в которые можно ездить. Озера, которые можно посетить (не всегда правда бесплатно, но в пределах 6-8 баксов за одну машину за день) 
Отдельный позитив - набрали себе лисичек на жарушку и вечером с удовольствием сожрали с жаренной картошкой. 
Маски - народ в масках встречается, но не повсеместно. Посещение волмарта без масок вообще никак не ограничено. 
Народ вне магазинов в масках скорее исключение чем правило. Жена притащила меня на ферму. Купили там молока, взбитых сливок, клубники и арбуз. Арбуз оказался замечательный. Клубника красивая, хорошо пахнет, но не сладкая. Сливки вообще из Вермонта, сомневаюсь, что они какие то фирменно-фермерские. Молоко обычное, разве что не в пластиковой банке, а в стеклянной, за которую содрали пару баксов - можно вернуть, отдадут. Хорошо провели 6 дней. Кот от недостатка еды не страдал.
brmail: (Default)
 Германию таки местами затопило:



Это из разряда плохих новостей, а из разряда хороших, скоро на авторынки россии хлынут потоки почти новых немецких машин "не бита не крашена без пробега"

brmail: (Default)
 Сегодня я узнал классную штуку. Вот если у вас открыто пяток окон хрома, то они на таскбаре образуют блок, перемещать который можно только все вместе, разом. Поменять очередность окон одного браузера на таскбаре невозможно. Зато можно легко объединить эти окна в одно, и потом надергать из него табов в том порядке, как вам удобно. Не то чтоб это было очень актуально все время, но время от времени может быть полезно. 
brmail: (Default)
 Был сегодня здорово удивлен - воткнул в свой рабочий лаптоп с win 10 наушники с микрофоном, сменил в настройках правильный сорс для звука и микрофона и вуаля - и то и другое сразу заработало. Теперь решаю логистическую проблему - у меня в usb лаптопа воткнут адаптер с аналоговым выходом на микрофон и наушники. Обычно выход на наушники занят проводом к саундбару. Через него и  выводится звук. Теперь я могу в микрофонный выход воткнуть провод микрофона от наушников. А в саундбар воткнуть сами наушники - на время митингов оно прекрасно работает. После митинга разъем наушников надо вытащить  из саундбара. Что не полезно для разъема, после скольких итераций воткнуть разъем-вытащить из разъема оно прекратит работать я не знаю. Как я понимаю самый простой и недорогой способ это приобрести еще один usb-sound адаптер, воткнуть в него наушники с микрофоном и переключать перед митингом в настройках. Так как просто провод сплиттер для наушников  и саундбара я как то не вижу в продаже, или не правильно ищу?

PS - точно, неправильно. надо искать  Headphone Splitter. Нашел на амазоне за 6 баксов или за 2.9 с ебея. 

brmail: (Default)
 Поехал сегодня на день рождения  к семье друзей. Вбил дома в Wase адрес кафешки куда направлялся. Дал ему построить маршрут, закрыл программу. Сажусь в машину, открываю вайз, адреса нету. Ну не сохранил, поделие криворуких индусов гугла, глянул в гмейл, нашел емейл с адресом, вставил адрес в Wase. Оно мне заявляет, что не может найти адрес так как "что-то случилось". Почесал голову, вспомнил, что включал ручками дома вайфай, и отключал мобильные данные. Ну затупил, бывает. А у программы которая наполовину живет на сервере, что, ума нету сказать что связи с сервером нету? Про то, что локейшн не включена, она не забывает напоминать при каждом старте, а вариант что нет сети - у нее означает "что-то случилось". Охренеть не встать. Ладно - пейстнул адресс, он его нашел, поехали. Приезжаем на том месте где оно мне показывает "приехали" на пол блока котлован, стоит экскаватор и никакого кафе. Проехал дальше на четверть мили, запарковался, проверил туда ли еду. По мнению  Wase - приехал уже, и именно туда куда надо. Поднял google maps, вторая навигационка от того же гугла. Благо адрес в клипборде. Пейстнул, получил дестинейшн в полторы мили в противоположную сторону. Почему, какого хрена, кроме матерных слов других нету. 

brmail: (Default)
 Рестораны пооткрывали. Казалось бы хорошая новость. У меня вон рядом с домом китайский ресторанчик из цепочки "чикурин" - такой китайский, но продают они японскую еду, я там покупаю себе суши-роллы на ланч время от времени. Прихожу вчера, на три ролла по десятке цена повысилась , не на много, на один доллар примерно на сумму в 30 баксов. Но они делают это дело довольно регулярно, примерно год назад отдельные популярные роллы тоже подорожали на 25-30 центов. 
 
brmail: (Default)
 Жена притащила девайс, нашла где-то в закромах. 

Я совершенно не помню когда его покупал, но легко нашел его в продаже. Раздвигается на нужную длину, чесалку-гребешок пришлось посадить на крейзи глу, иначе она отваливалась. В остальном обалденный девайс для почесывания спины, главное не увлекаться, а то можно дыру прочесать.
brmail: (Default)
 Буквально вчера, в ноябре 2016 года писал о том, как правильно зарабатывать воровать у своих акционеров денежку и не садиться при этом в тюрьму. Глазам своим не верю, но может быть награда найдет своего героя? Акционерам показалось, что тащить на себе убыточную в целом SolarSity, да и просто 2.6 миллиарда отданные в карман семейки Масков как-то жаль. Надо не забыть посмотреть что там будет и как инженерный гений справится с этим иском. 

brmail: (Default)
Как же микрософт страдает, прям кушать не может, от того что сотня миллионов компов использует windows 7 и переезжать никуда не собирается. А поэтому: Windows 7 users can upgrade to Windows 11.
Хорошо, что в этот раз не будет панических призывов немедленно ставить новую винду: 


brmail: (Default)
Прочел тут, что 11 винда не захочет ставиться на на интеловские процы менее чем 8-го поколения.
Так как особых причин, почему это именно так сходу не видно, то осталось предположить единственное: те примерно 5-8% производительности CPU, которые отличают одно поколение от другого, микрософт задумал использовать для благого дела - будет на миллиардов компов майнить себе криптовалюту. А что, 5% ресурсов cpu, да на миллиарде компов, да не на денек - другой, а на годы... должно неплохо получиться.

А пока вы думаете что такое вообще не возможно, вот вам новость :
Microsoft admits to signing rootkit malware in supply-chain
brmail: (Default)
Ну типа считается, что для поддержки иммунитета в рабочем состоянии неплохо принимать цинк. На ежедневной основе. В принципе возражений нет, есть вопрос в каком количестве его жрать. Потому что ни в одном месте я не видел таблеток со значением потенциального верного уровня приема в 100% дневной нормы. Кстати, не менее странный вопрос - для взрослого человека ростом в полтора метра и весом в 100 паундов и для другого, весом в 200 паундов и ростом повыше - что, дневная норма всегда одинакова? Как то странно, не находите?
Вот нарыл себе на амазоне вот такой кладезь микроэлементов:

Так или иначе я принимаю часть из написанного, из разных баночек, и идея объединить все это в виде четырех капсул в день кажется здравой. С другой стороны, какой-то там хромиум, в размере под 600 процентов дневной нормы, оно вообще мне надо?
А вы в этом направлении что-то делаете?
brmail: (Default)
Так как все знающие об управлении страной люди уже заняты, они работают таксистами и парикмахерами ©

Отличный пример коронобесия, когда необразованный водитель трака рассуждает о полезности вакцинации для вида человеков в целом.
brmail: (Default)
Новая винда, номер 11. Невзирая на обещания, что десятая будет последней. Видимо и сам микрософт задолбался путаться в номерах релизов десятки. Ну да это ничего. Главное новшество операционной системы - перенос кнопки старт в центр тулбара, скругленные уголки окон, и главное - новые обои и звуки загрузки. А, да, меню кнопки Старт теперь без плиток. Ура, Все что бы могли ожидать от новой операционки уже реализовано .

brmail: (Default)
 Гугл прислал письмо, что с 1 августа их гугл войс не смог побороть волну спама и более не будет форвардить SMS на другой номер мобильного телефона. У меня с января 2011 года прекрасно работала схема, что есть мой постоянный мобильный номер, который уже лет под 20 у всех моих друзей и знакомых. Этот-то номер я и отдал гугл войсу. Если я перекидываю свой телефонный план от одного провайдера к другому, то могу не озадачиваться переводом своего номера, я просто вбивал свой номер мобильника в гугл войс, как номер куда  перекидывать звонки и sms, и начинал сразу пользоваться новым номером. Цена за такую пляску один лишний гудок у звонящего, ничего страшного. 
Теперь же sms перестанут доходить до телефона (точнее они будут приходить на емейл, что не соотвествует духу sms), и либо надо отнять у гуг войса свой номер и перетащить его в свой телефон, либо искать какой-то другой сервис форвардинга, желательно бесплатный. 

   
brmail: (Default)
Когда то давно, лет 20 назад,  еще во времена плохо развитого интернета, я для себя выяснил, что продажа матрасов, здесь в америке, примерно как продажа автомобилей. Те при покупке надо держать ухо востро, так как наебать тебя, покупателя, стремится любой магазин по продаже матрасов. И если раньше (20 лет назад) это были исключительно офлайн магазины, то в современные времена онлайн магазины отличаются от них несильно. Еще, примерно тогда же, 20 лет назад,  я для себя уяснил, что купить матрас за 1000 долларов, рассчитывая, что он прослужит 20 лет, хуже, чем матрац за 200, в расчете на всего пять и последующей покупкой нового, опять за 200.
Так что с давних времен я покупаю простые матрасы. Вот и в этом году настало время сменить старый, за 180 баксов на новый. Ну, в результате да, сменил. Но задача была непростая. Во первых я категорически не приемлю резиновый поролон (который назвали memory foam) как поверхность для спанья. Те от слова совсем. Мне становится жарко от него и я просто не могу спать, даже если в комнате 73F .  Ну,  и по известному закону, в основном такие и продаются. Еще я люблю (вынужден любить?) жесткие матрасы, так как мягкие не способствуют здоровью спины. Короче, в этом году сейл на мемориал дей принес мне покупку вот такого матраса за $170.
Пока всем доволен. Реально жесткий, под моим не тщедушным тельцем не прогибается почти совсем, пена внутри есть , но не толтая, и отсечена от тельца прослойкой ткани. дофига пружин, что означает, что матрас прослужит свои пять-шесть лет. Посмотрим как он будет со временем, но пока впечатления хорошие. 

  

air fryer

Jun. 7th, 2021 05:50 pm
brmail: (Default)
Давно не радовал вас рассказами про аир-гриль. 
Так что вот, радую. Научился готовить мясное с гарниром. Два момента. Если гарнир готовится одновременно с мясом/курой/рыбой то не следует ожидать что он выйдет жаренным с корочкой. Он выйдет скорее тушеным. Второй момент - гарнир готовится дольше чем мясо, и тем более рыба. Поэтому порядок приготовления такой, кура готовится 20-25 минут, мясо чуть больше, рыба минут 8. Все остальное время готовки гарнира надо выделить на готовку до мясного. Например кабачки (очень замечательно готовятся) готовятся 30 минут. Быстрее не успевают. Поэтому готовим их 10 минут отдельно, потом кладем на 20-25 минут курицу прямо поверх кабачков.
Замечательный и вкусный ужин. 
Да, мясо и курицу стоит на ночь кидать в маринад. Годится любой, соевый соус+чуть масла+чеснок+перец. Или классно идет - головка нарезанного лука и стакан кефира на 12 часов в холодильнике. 
Но если времени на маринад нету - можно готовить и так, но скорее всего внутри будет недосоленое.
brmail: (Default)
 Тут совпало пару вещей - теща ухитрилась уронить свой телефон в воду и он более не включился после просушки. Ну и соответственно, жена меня озадачила поиском какой либо замены. Так как сервис на тот телефон уже оплачен до конца года, то вариант взять что то задешево в бестбае с подключением сервиса не катил, пришлось смотреть, что внезапно появится на сейле. Появился новый Пиксель 3XL. Понятное дело, что это как бы трехлетней давности флагман, но по цене 200 баксов за 128Gb версию я не удержался, заказал. Так как телефон теще, и заниматься особо оптимизацией ей не придется, то что я настрою - то и будет, то рутовать я его не стал. Просто все что надо поставил и довел до состояния "работает". А если все же болячки с разрядом батареи достанут, то вон за 35 баксов продают чехлы  с батареей к нему, удваивающий встроенную батарею. 

Но пост собственно не об этом. У меня в пользовании за последние пару лет были самсунги, Note 9 и сейчас S10+ 
В сравнении по железу Note и  Pixel сильно близки - флагманы одного года, проц тот же, экраны одного типа, размер экрана  отличается на одну десятую дюйма, одинаковая версия андроид, разве что у пикселя чуть меньше акк и на 2 гига меньше памяти, и жлобски отсутствует слот под карту памяти. 

Но насколько же сильно рознится оболочка. То, что делается на самсунге прямо из коробки на пикселе надо организовывать сторонним
ланчером (поставил бесплатный вариант Nova), или каким то внешнем приложением, мне например нравится встроенная возможность ребутнуть телефон раз в неделю ночью на автомате. 

Кстати, имея одного и того же провайдера, мой последний самсунг легко завелся и умеет Wi-Fi Calling, пиксель же толи вообще не умеет, толи так конфигурируется сим-картой, что даже упоминание о таком виде сервиса я в оболочке не нашел. 
Или вот возможность power save режима, который вгоняет проц в режим up to 70% и убирает яркость, и войти выйти в этот режим можно двумя движениями. И таких мелочей довольно много. Да, я осознаю, что возможность легкого, фактически предпочтительного рута того стоит, чтобы наплевать на мелочи в интерфейсе. но все же... 
brmail: (Default)
 Если кто помнит, то я как то писал про кобуру к телефону : 


Ну, и мне понравилась идея такой кобуры. И цена в пятерку. Взял, заказал. 
Пришло. Китайское говно чистой воды.
Во первых, на фотке оно кожаное. В реальности оно из кожи чистейшего  вегетарианского дермантина. 
Во вторых, оно скроено и сделано руками из жопы. Чтобы получить такую форму как на фотке, требуется выстругать дощечку размером с телефон, запихать ее в кобуру и пройтись поверху пяток раз парогенератором. Каждый раз ожидая пока просохнет. 
Иначе телефон в эту хрень не лезет, да и жалко его - каждая пылинка будет на экране оставлять царапины. Жаль, идея-то вроде хорошая, но реализация совершенно китайская.



brmail: (Default)
 Дедушка Трамп и его сайт.  Если ранее было так: отрываешь сайт, кликаешь мимо попапа на пол-экрана с просьбой зарегистрироваться и можно читать новости в виде ленты сообщений от Трампа. Но видимо так народ мало денег дает. Теперь, при переходе на сайт, тебя обязательно перебросит на страничку с просьбой отдать им на поругание свой емейл. После чего можно прицелиться и перейти на пункт News сверху, и читать новости по одной - в ленте остались только заголовки, причем заголовки все одинаковые, только дата разная. Чтобы читать надо каждый развернуть. Не, я понимаю когда подобная хрень на подзаборных сайтах, когда каждый клик это куча показанной рекламы. Но тут-то что, нахрен усложнять читателям жизнь? Если ранее я к нему заходил не часто, пару - тройку раз в неделю, то теперь и вовсе не тянет. 

brmail: (Default)
Вот у меня в телефоне есть будильник. с понедельника по пятницу - утром. 
Сегодня утром он мне не нужен, так как праздник. Если я его выключу для понедельника , то забуду же включить на следующий понедельник , если не выключу он меня разбудит в праздник. Не, я конечно могу поставить еще один, часов на пять вечера, и когда  он зазвенит я может вспомню зачем его поставил, чтобы обновить утренний будильник в понедельник.... Но криво же. Могу создать в гугл календаре евент и предупредить себя емейлом, что я выключил себе будильник на  понедельник. Опять же, выглядит как стрельба по воробьям. Ничего попроще нету?  
brmail: (Default)
Ну, все же помнят, как в америке начали появляться кредитки с чипом. Типа теперь расплатиться такой кредиткой легче легкого - поднес к терминалу и все. Довольно быстро начали появляться крики блогеров и журналистов, что вот теперь спереть ваши деньги с кредитки легче легкого, поднес терминал к карману с кредиткой, и виоля, были ваши стали наши. Ор этот поднимался видимо теми же людьми, которые пишут про безусловную опасность браузерных cookies, ну знатоки технологий. Про zero liability для всех без исключения кредит карт на территории штатов никто так и не вспомнил. Ну да ладно. На эти байки отреагировала промышленность выпускающая кошельки.
В них стали вшивать металлическую сетку, чтобы резко сократить расстояние, с которого может сработать NFC чип, буквально до миллиметров. 
Как оказалось, кроме кредиток такой кошелек прекрасно блокирует любые электронные пропуска. И если ранее было достаточно вынуть из кармана и приложить кошелек с пропуском к ридеру на работе, то с новыми кошельками такое работать перестало. И народ бросился возвращать такие кошельки назад на амазон. Я свой такой после первого дня использования тоже вернул. 
И вот апофеоз - новые кошельки, с дыркой под чип. Если повернуть кошелек дыркой к жопе, то деньги с кредитки не сопрут!




smile.amazon.com/Vemingo-Blocking-Genuine-Leather-Ultra-thin/dp/B08LKK3CZJ
brmail: (Default)
 Вот если у нас уже есть гибридный автомобиль. Что будет, если ему увеличить размер батареи, и позволить ему режим на стоянке "заряжай батарею" При этом будет заряжена батарея, процентов до 95 (чтобы было куда рекуперировать при начале движения). Двигатель машины можно пускать в наиболее экономичном для генерации электричества режиме. 
При этом уже все есть, умная электроника во время движения не будет включать бензиновый движек  при наличии достаточного заряда батареи. Владельцу достаточно просто поставить машину на улице (а не в гараже) чтобы включить эту опцию (не очень легко реализуется), не надо искать розетку. 
Из плюсов, мы не ездим на бензине в неоптимальных режимах двигателя. 
Из минусов, требуется некоторое увеличение размера батареи, но не слишком большое, может быть в два раза.  Что сделает машину несколько дороже. Второе - ресурс двигателя будет использоваться, но в щадящем режиме. Потери на  КПД генерации-батареи, что может сожрать весь выигрыш.  
Ну понятное дело, слишком "зеленым" такой вариант не будет, но все же зеленее чем чисто гибрид. 

brmail: (Default)
 У меня уже несколько лет телефоны самсунга. Разные. Объединяет их одно - статистика использования батарейки регулярно показывает потребление Google Play Services на уровне 5-7% в день. Мне всегда казался подозрительным такой уровень расхода батарейки. Я добросовестно погуглил, что говорят андроидоводы и самсунгофилы в разных местах интернета. Начиная от убиения гугл аккаунта на телефоне и регистрации его заново, чистки кэша для нескольких сервисов, которые привязаны к  Google Play Services, перевода локейшн сервиса(и так всегда выключенного кроме вызова убера и запуска gps софта) в спящие приложения. Короче говоря, я делал попытки как то побороть это потребление батарейки где-то раз пять. Единственно, что не делал - это фактори ресет. Просто при недавней смене телефона я поставив все апдейты таки этот фактори ресет сделал, но гугл плей как жрал батарейку до того, так и продолжал жрать и после  на новом телефоне. Короче не решаемая задача. Пока вчера, точнее в пятницу вечером я не решил поиграть с Wifi/Mobile data . Включил вайфай в телефоне ( я сейчас большую часть недели сижу дома) и выключил  Mobile data. Позвонил себе на мобильник, на оба номера, убедился что телефонные звонки не пострадали. Открыл гмейл, интернет, расписание автобусов. Пока вайфай есть - все работает отлично. Немедленно появилось предупреждение от самсунговской оболочки? что мобильные данные отключены и я не смогу ничего делать полезного в телефоне. Висит, не удаляется, предлагает включить данные назад. И вот сейчас глянул device care - потребление Google Play Services -   0.38% за сутки. 
Ну, да - это радует. Осталось понять, что это было-то? Куда оно тратило электричество когда мобильные данные были включены. 
Единственно что пока приходит  в голову, у меня запрещены обновления приложений через мобильные данные: auto update apps - Wifi only . Чисто теоретически гугл плей может каждые пять минут пытаться что-то про апдейт и не мочь - так как запрещено. И этим тратить 5-7% в день. Но как то не верится, хотя можно проверить конечно - отключить совсем. 
Еще идеи может кто предложит? 
 
brmail: (Default)
 
Юзеры столкнулись с проблемой - браузер падает, виснет, глючит  
Google проблему порешал. Компания сообщает:

21 мая мы начали получать сообщения о неожиданном сбое Chrome для некоторых пользователей Windows и Linux. Проведя расследование, мы определили основную причину и выпустили обновление, которое устраняет проблему 
 
Чтобы получить обновление для Chrome и разрешить проблемы необходимо проделать всего три шага:
Закройте все окна Chrome.
Перезапустите Chrome и оставьте его открытым около 5 минут, даже если он не работает.
Через 5 минут выйдите и перезапустите Chrome. Теперь сбои должны быть устранены.
------------------------------
Что, что это было? Хром себе за пять минут быстренько скачает патч? И поставит, тихонько-тихонько. 
раньше хоть явно уведомлял:
 
brmail: (Default)
Видел сегодня картинки  Volkswagen ID.X  . 
Вот одна из них: 
экран повернут чуток к водителю

Понятное дело, что покупать я машину этой фирмы не буду, но хоть кто -то из дизайнеров задумался о том, чтобы повернуть экранище в сторону водителя, чтобы не бликовало
brmail: (Default)
 Стало интересно, что же имеют на обед американские военные. Был закуплен на "попробовать" один рацион MRE с биф-равиоли. 
Ну, то, что он в виде единичного пакета стоит слишком дорого я говорить не буду, так как вопрос цены не стоял, а стоял вопрос попробовать, что же там внутри. Так вот, если покупать для еды дома, то не надо покупать отдельный рацион со всеми плюшками. Нужно покупать пакет с основной едой и все. Никаких разогревателей еды, пакетов для воды, одноразовых ложек, таблеток для обеззараживания воды, соли, сахара в пакетиках итд обычному человеку не нужно. Так вот, это там есть. Еще там, кроме собственно мешочка с равиоли и мясно-томатным соусом был мешочек с биф-терияки стиком. Мешочек с банановым маффином,  что-то сырное типа филадельфии чиза и отдельно запаянный в полиэтилен кусочек хлеба. А, забыл, порошок для создания шипучего напитка со вкусом апельсина. 
Я попробовал из этой еды собственно равиоли-биф. Съедобно. От бифа там похоже только запах, ну или чуть изготовленного бифа и растертого в порошок, который не чувствуется во время еды из за томатного соуса. Биф-терияки в виде цилиндрического кусочка колбаски размером с мой указательный палец. Без целого стакана чая несъедобен. Не пересушен, как это часто бывает, но пересолен ужасно. Хлеб, чиз, и маффин не пробовал. Шипучку не пробовал и не буду. 
Вывод, для один раз попробовать, ну можно. Если куда-то ехать и ходить там ногами таская с собой еду. Может быть можно, чисто из соображений "готовить не надо, только разогреть" Если идея готовить не претит, то ну его нафиг, такую еду даже в поход. 

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 26th, 2026 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios