brmail: (Default)
 Взял жене Самсунг Галакси S20 FE 5G . Вместо ее старого Галакси S9+, которым она пользовалась вот на днях как три года. S9+ в изумительном рабочем состоянии, за исключением батареи, которая с большим трудом выдерживает день вне розетки, если телефоном не пользоваться активно. Скажем, фотокадры, в снятые в течении минут сорока, еще туда-сюда, а вот снять пяток видео по 5-8 минут продолжительностью, уже не очень.
И что хуже всего - батарею запросто можно поменять, причем даже в фирменном сервис центре Самсунга ( ubreakifix ) , коих в наших краях есть несколько. Я даже позвонил, спросил почем. Обойдется это дело в сотню (видимо + такс, забыл спросить). Проблема в том, что они не дают никакую гарантию на деградацию батареи. Те если через два месяца или через пять она опять перестанет держать заряд, то ничего не сделаешь. И делают они это потому что батареи все не свежие, да они новые, но они пролежали на складе уже года три-четыре. Как результат, даже не левые, а как бы OEM Самсунга батареи, и все равно уже не торт.

А тут перед новым годом Амазон продавал S20 FE всего за $220+таксы,  и с обещанной новой батареей.Так что взял не задумываясь.
Учитывая, что батарея у нового 4500 mAh вместо 3500 у старого, я ожидаю, что телефон проходит очередные как минимум три года. А там будем решать что и как, может к тому времени Европа продавит закон про сменные батареи. 
Телефон хорош сразу несколькими вещами - экран плоский, Размер девайса, точно как был у старого телефона, разница в полтора миллиметра в одном месте и полмиллиметра в другом. За счет нескругленного экрана - чехлу проще предохранять экран от повреждений при падении, или просто положенный экраном вниз - стола не касается. Последний телефон в серии, где есть разъем под SD карту. Задняя крышка не стеклянная а пластиковая, что несомненный плюс.  Новый проц, более быстрая память и 128 гиг вместо 64 - даже карту не стал втыкать, свободно более 100 гиг после установки всего. Изумительно быстро работающий подэкранный сенсор распознавания отпечатка пальца. По сравнению с моим телефоном - работает в два раза быстрее.  
12 андроид уже пришел вместе с телефоном - поставил все апдейты, включая декабрьский и запретил любые апдейты кроме установленных приложений. Задизейблил в телефоне все ненужное из неудаляемых приложений, удаляемые - удалил. Старый телефон в таком режиме превосходно проработал 3 года, думаю что так же будет и с новым. Кстати, есть галочка запретить 120-герцевый экран (а нафиг оно надо?) и запретить заряжать батарею более чем до 85% - что обеспечит приемлемый заряд батареи для обычного дневного пользователя, но продлит срок ее службы. При желании, типа поездки на день на природу, где ожидается куча фоток + запуск карт итд - зарядить перед выходом с 85 до ста совсем не долго. 

Короче говоря,  нормальная покупка. У жены Верайзоновская симка, и заставить телефон работать только в режиме LTE мне сходу не удалось. Есть возможность залезть в сервисное меню и запретить там, но помнится у моего строго Note 9  телефона, именно с верайзоном, это вызывало проблемы с качеством звонков, прямо дома. Посмотрим как оно будет тратить батарейку. 
Жена довольна, а что нужно мужу, как не такая вот довольная жена :-) 
brmail: (Default)
 Вчера перекидывал на новый телефон жены приложения, по алфавиту последним дошел до Вотсапа. 
Обычно, когда приложения уже на обоих телефонах - нужно открыть на старом его, посмотреть что там с логином, чаще всего приходится прокукарекать "забыл пароль", восстановить его на новом телефоне и забыть на следующие пару-тройку лет. После чего, если в приложении есть настройки, на старом делается бекап сеттингс в файл, а новом - рестор из файла. И все.

Захожу в старый. Никаких логинов не вижу, кнопки бекапа тоже не вижу сходу. Ни в настройках, ни в разделе аккаунт, ни в прайваси... 
Ну ладно, захожу в новый - он говорит давай номер телефона, никаких опций. Дал, приходит на телефон 4 цифра кода, ввожу - программа говорит у тебя бекап в гугл драйве двухнедельной давности, восстанавливаю. Сообщения, группы вроде даже настройки скопировал, без какого либо вопроса начал качать 400 мег медиа файлов. Надо мне это или не надо - есть в бекапе, кушай не подавись. Ну скачл, подумал потом удалю.

Лезу в старый, все же две недели, мало ли у жены какие там полезные разговоры в бекап не попали.
Он радостно сообщает, что деактивировал приложение на этом девайсе, потому что оно используется на другом. Активирую. Номер телефона, SMS, ввод циферок. 
Полазил по настройкам - беэкапа не нахожу. Полез в гугл. Да, кнопка бекапа есть. И она лежит в Сеттингс-Чат. И таки бекап оно делает само раз в месяц. Можно разрешить делать его только через Wi-Fi или через интернет план телефона. Запретить бекапить ненужные медиафайлы, например, нельзя - есть, жри все. Ладно, бекапаем, добавляется 30 мег к тому что было (не забыть удалить все нафиг), идем в новый телефон. Там по новой активация приложения, входим, ищем рестор. Нету. Ладно, я уже наученный - лезу в гугл. 

Тадамм!
Чтобы запустить процесс рестора из бекапа нужно.... Догадаетесь?  Удалить приложение и поставить его заново. Лезу удалять - спрашивает, надо удалить данные приложения (более 400 мег) или сохранить? Кликаю приложение удалить, данные сохранить, зачем их качать по новой, пусть скачает только 30 мег, что добавилось. 
Лезу на плеймаркет, инсталлирую по новой - и оно открывается (без вопроса об активации, номера телефона итд), точно в том же виде как было. С теми  же данными и без возможности подсосать с бекапа новые.
Бля! Удаляю приложение, вместе с данными. Ставлю по новой, пускаю. Вотсап радостно находит сегодняшний бекап, качает по новой пол-гига данных, восстанавливает все как было. 
Amazing user experience


brmail: (Default)
 Посленовогодняя молитва
 
Господи, дай мне сил доесть то, что осталось, дай мне мужество выбросить то, что испортилось. И дай мне мудрость отличить одно от другого.
И Господи, дай мне, наконец, мозгов, в следующий раз не готовить лишнее.
brmail: (Default)
 Вернемся к еде в Air Fryer. Все же несомненное удобство по сравнению с духовкой - что не надо выгребать кастрюли из духовки перед и запихивать их обратно после. Ну и мыть целую духовку, пусть и изредка тоже еще тот геморой. 

Итак попался рецепт, подкупающий своей простотой. 
Нам понадобится тонкий лаваш, фарш, яйцо, луковица, тертый сыр (ну или нетертый, или даже сыр ломтиками), соль-перец-порошок чеснока.

Небольшую луковицу режем мелко, или для ленивых натираем на крупной терке. 
В мясной фарш добавляем этот лук, яйцо, соль, перец, чеснок. Тщательно перемешиваем. 
Лаваш, в наших краях он продается под названием White Lavash Bread  - тонкий лист белой, раскатанной лепешки, большой. 
Вырезаем из него лист - по ширине вашего Air Fryer, длинной сколько получится. 
На первые 5-8 сантиметров укладываем четверть паунда мясного фарша. Остальную часть лаваша засыпаем сыром. Примерно 5-8 миллиметров толщиной, не утрамбовывая. Скатываем ролл начиная с мясной стороны. Подбиваем края, чтобы мясо не вылезало за пределы ролла. Скатанный ролл укладываем в Air Fryer, он туда лезет очень хорошо,так как мы мерили ширину лаваша для отрезания. 
Так как лаваш не прямоугольный - то вырезать второй лист из большого куска не получится. Просто сделайте его из пары кусков внакладку, от того что он будет лежать в два слоя  ничего страшного не произойдет. 
Второй ролл скатываем и отправляем в Air Fryer, берем брызгалку для масла и брызгаем поверх роллов, довольно сильно. Если не брызгать жидкость из лаваша моментально выпарится, и он подгорит за время приготовления. 
Ставим готовиться на 320 градусов на 15 минут. После 15 минут брызгаем еще раз, уменьшаем температуру  до 300 и ставим еще на 15 минут. 
Когда сготовится

и немного остынет - достаем роллы и режем их на двух-сантиметровые куски, чтобы удобно класть в рот. 
 








Приятного аппетита.

ЗЫ. Кстати, обратите внимание на разную толщину кусочков на последней фотке. Это не потому что "так получилось", это намеренно. Сперва режутся кусочки потоньше, к концу - потолще (в пределах разумного) Так можно сразу начать есть с самых тонких кусочков, а толстые остывают, но менее быстро.
brmail: (Default)
 



Вот любопытно. Слева за $7.99 отличные куски говядины для стейка. Реально вкусное и готовое к приготовлению мясо без костей, с замечательными прожилками. 
Справа - ребра, те часть веса это уже не в еду. При этом на два бакса за паунд дороже отличного стейка. Готовить эти ребра сложнее и дольше чем те стейки.
Почему дороже? Где логика?
 
brmail: (Default)
Кстати, вот товары на Амазоне.
К ним идут в комплекте к описанию фотки, иногда видео. Если тыкнуть в видео - оно включится. И всегда оно включается с максимальной громкостью. Это вообще как то можно побороть?
Поиск в гугле приносит херню про проблемы со звуком у амазон прайм . Кто нибудь в курсе что можно подкртутить? 
brmail: (Default)
 Короче говоря, вчера проверил теорию раздельного приготовления турки - сырая турка делится на три части. Крылья и ноги в одну кучу, белое мясо во вторую, все что осталось(ребра, шеи, кости) в третью.
Из кучи номер три делаем бульон либо заливное. Если делать бульон, то воды примерно вдвое больше по весу чем куча, если заливное, то примерно столько же. Далее в кастрюлю и на огонь, после закипания уменьшить до минимума и варить час или для заливного - два часа.
Для приготовления в скороварке под давлением - время уменьшить вдвое. 
Это была самая простая часть. 

Теперь, собственно, праздничная турка.  
Белое мясо готовится sous vide при температуре 131F, 22-24 часа
Красное мясо готовится sous vide при температуре 155F, 22-24 часа

Нефига себе, скажете вы. "Мне что два девайса теперь заводить?" Неа - Чтобы было готово к четвергу  во вторник днем запаковываем размороженное белое мясо в вакуумный пакет, и прячем в холодильник . 
Красное мясо (крылья, ноги) пакуем в пакеты, и на 155 градусов в воду на сутки. После чего ставим 131 градус , закидываем из холодильника в воду пакет с белым мясом и опять на сутки. Вынутое из воды красное мясо охлаждаем и прячем в холодильник. 
За час до готовности белого мяса - добавляем в ванночку красные пакеты из холодильника , чтобы оно прогрелось там внутри. 
После приготовления "в воде" мясо можно зарумянить в  уличном гриле, в Air Fryer, ручкам с помощью газовой горелки, либо даже  в духовке. 
Оба типа мяса выходят мягкими и сочными. 

Приятного аппетита!




brmail: (Default)
 Выключал вчера будильник в телефоне, причем не как обычно тыкнул отключить весь будильник, а ткнул в четверг. В пятницу-то вставать надо. А оно меня тихонечко ненавязчиво спрашивает "хочешь завтра включим как было?" Ну ткнул хочу. Сейчас глянул - будильник как новенький, четверг включен. Удобно, чё.
brmail: (Default)
 Наблюдаю за физическим воплощением экономики. На примере продаж SSD дисков, сильно подешевевших в последнее время. Видя такое безобразие - производители сперва подкинули пользователям M.2 версии на PCI-4  , в надежде что это удержит цену. Не, не удержало. Чуть приподняло, но проблема в том, что кроме пользователей свежей плейстешен, вот так позарез, вот этот четвертый PCI особо не нужен - работает неплохо и третий. А четвертый горячий ссука, и для получения обещанных 5000 мегабит он должен добросовестно охлаждаться, чего в лаптопе например фиг достигнешь. Как результат - перегрев и троттлинг.

Ну как бы вот мы можем наблюдать следующий шаг - 300 баксов за 4 терабайта от crucial 


brmail: (Default)
 
- А вы любите холодную рисовую кашу с огурцом?
- Нет.
- А с сырой рыбой?
- Нет.
- Может с горчицей?
- Нет!!!
- Может тогда подать суши?
- Суши давайте.


- Дорогой, иди есть рыбный плов с огурцом. 
- Ты же вроде делала суши роллы? 
- Мало ли что я там делала... 


brmail: (Default)
Что-то к вечеру вчера расчихался внезапно. Решил, что кроме как аллергии на что-то быть нечему. Взял у сына таблетку, Allegra Adult Non-Drowsy Antihistamine.
Принял, через полчаса как отрубило, на почти 12 часов. При том, что на меня over counter снотворное так не действует. Вот и верь, что оно Non-Drowsy!
brmail: (Default)
К моему удивлению все скачалось и поставилось, 4 ребута, два из которых очень долгих по времени. Это когда оно версию меняло. Но таки все поставилось и работает без особых заморочек. Я правда там звук не пробовал подключать, так как некуда. Но принтер от соседнего компа подцепить и попечатать попробую. 
Еще одно удивление вызвало размер на диске. Там всего 100Гиг под диск выделено было. Уложилось, поставилось, 50 гиг по прежнему свободно

brmail: (Default)
Занимался сегодня после работы причесыванием своих NAS хранилищ. Ну типа поудалял мусорные бекапы систем, коих давно уже нету в железе. Убрал лишние копии потенциально нужного, но не в трех-четырех экземплярах. Выкинул присоединенный по USB к NAS-у диск, который уже годами не использовался и просто перестал читаться. Ну нафиг мне данные, которые я уже годами не трогал и не видел. Завтра расковыряю этот диск, если получится, и достану оттуда несколько классных магнитиков :-)
Наосовобождал кучу места, можно еще несколько лет держать все "как есть".

Обнаружил, что что месте где лежат образы Hyper-V , есть Win10 Enterprise начала 2017 года .
Стартовал этот образ. Удивительное дело все пустилось. Полезло за апдейтами. Так как мне в целом все равно, что там наапдейтится, то интересно - поставит ли оно мне все те версии винды, что за эти годы наделали. Так-то правильно не ставить апдейты на апдейты, а просто начисто поставить новую операционку, взятую с MSDN текущей версии. Но любопытно поглядеть именно как оно само справится.
Пока оно более часа что-то качает с прогрессом в 16%


brmail: (Default)

На Амазоне сейл https://smile.amazon.com/gp/product/B0B1HCLW37/
Если кто в прошлый раз не купил.
Вот сижу, думаю - стоит заказать или подождать до черной пятницы, может будет еще дешевле? 
Так то характеристики у него интересные. Можно прикурить от остатков заряда батареи. Примерно за 3 минуты, за пять можно подкачать его у другой машинки, чисто через прикуриватель. И при желании, можно попробовать взять заряд от powerbank через usb-c (ну тут как повезет, по времени)



brmail: (Default)
 Прикупил маме Мотороллу G Power, Проц там небыстрый. Но она в игры не играет. Хорошая батарея. Большой экран. Опять же, есть лоток для SD карточки . Те не надо искать телефон с большой памятью - можно добавить карточку. Хорошо же? Ведь хорошо? 
А вот хрен по всей морде. Сделать карточку частью системной памяти невозможно. А соответственно свои родные свободные гигабайты внутренней памяти какой нибудь Whatsup засрет за несколько месяцев. И придется ехать и чистить  там все ручками, так как обучить это делать престарелую маму фактически невозможно. Ссуки моторола. 

brmail: (Default)
 Российское правительство выявило, почему в последние полгода резко упали доходы россиян. 
Они точно дома свистят. 

brmail: (Default)
 Разбирал завалы файлов на NAS - чуток места освободить, удалить явно не нужные архивы, бекапы, желательно размером поболе итд
Наткнулся на древний бекап с диска "C" , там фолдер Phone и в нем файл в кома сепарейтед формате с контактами, для скармливания в оутлук или телефон, и миди файл с рингтоном - вот этим, только без слов, миди же. 

Этот рингтон у меня кочует из телефона в телефон лет 15-16 уже. Не разу не слышал, чтобы у кого то  в метро телефон так же как у меня звонил (горжусь)
А тут подумал - а как сейчас оно со словами актуально звучит - на всей территории россии! 
brmail: (Default)
 Короче говоря, про тот самый crosscut шредер от Амазона, который как бы на 8 листов рассчитан. Хотел на него дать линк, но на амазоне того самого товара от амазона нету уже. На 12 листов, и даже на 15 есть, а того самого уже нету, не в продаже нету, а даже линки  в том ордере ведут на амазонскую версию "404 page not found". Единственное, что в этом шредере неудачного - мелкое ведро на 5 что ли галлонов. Реально мелкое, задолбаешся его использовать. Горка шреданных кусочков бумаги растет по высоте и лезет в сам шредер снизу, задолбаешься потом выковыривать ошметки бумаги из зубчатых колес. 

Короче говоря, за мои скоро 25 лет в штатах, я ни разу не выкидывал документы про таксы. Платил, складывал в отдельные папочки, надписывал за какой год и клал в кладовку. Решил что время это все выкинуть. Естественно, выкинуть просто так нельзя. Там всюду полный комплект из фамилий, имен, адресов, ssn ... короче все это по 2015 год пошло в шредер. Заодно, туда же отправилась полная коробка разных биллов от кредиток, документы на три корпорации за те годы которые тоже оказалась в кладовке. Биллы то я шредал и ранее, просто одну коробку нашел в кладовке, так что пошло туда же, до кучи.

7 (семь, прописью) белых мусорных мешков по 13 галлонов, полных обрезков. Поставил себе в коридоре коробку от амазона. У шредера заблокировал картонной полоской датчик наличия мусорной корзинки. В коробке вырезал на верхней стенке дыру под шредер, чтоб нормально можно было посадить внутрь коробки большой 13-ти галонный мешок. Была бы коробка от чего повыше, было бы удобно черный мусорный мешок, как для листьев использовать. 13 галлонов это довольно много, но удобнее было бы побольше. Короче включал, шредал минут по 5, потом выключал остывать. Нет, 8 листов оно конечно не режет, но 4-5 грызет запросто. Кредитки тоже режет влет.
Будем считать что тест на качество тот безвестный теперь шредер от Амазона прошел.

Освободил себе кучу места от бумаг. Чувствую моральное удовлетворение! 


brmail: (Default)
 Как бы уже прошел первый шок от мобилизации. Наслушались про Якутский вариант мобилизации. Узнали что в карелии  народ массово подался в лес собирать клюкву-брусники и найти их теперь не могут. Прочитали про сотни тысяч народа, убежавших от мобилизации в Казахстан. Выслушали советы про то, как правильно уклоняться от вручения повестки. О правилах проезда через границу Грузии. Кучу всего узнали и услышали, прочитали. 
Единственно о чем ни разу не было упомянуто - где блядь российские боевые казаки? Борцы с геями и орденоносцы. Где мобилизация казачества? Война - мать родна, где они шляются? Или поголовно уползли в леса по грибы?

brmail: (Default)
 Чисто философский вопрос - дайте свое определение, что это такое. 
Мое точнее всего звучит так:
Любовь к родине, это привязанность вызванная опасением конкретного человека, что после переселения в другую страну ему будет сильно менее комфортно жить в новой стране, чем сейчас в этой. Поэтому где родился, там и пригодился.

Hurricane

Sep. 30th, 2022 10:16 am
brmail: (Default)
 Это конечно цинично, но извините уж... "Разрушено недвижимости на миллиарды баксов, умерло/пропало NNN людей" ? Людей что, забыли предупредить об эвакуации? Или прогноз погоды был настолько солнечным, что они решили не уезжать?
Домики на морской косе, что были смыты в море, они как, при покупке не были обозначены как flood zone? Или не были застрахованы? То, что раз в 10-15-20 лет такая херня, как ураганы приходят и рушат дохера домиков, это как, неожиданность? То, что там не построена фукусимская АЭС, уже слава богу. А остальное... Ну построй там себе бунгало из говна и палок, застрахуй, и просто жди, что в какой то момент это бунгало смоет. Или строй бетонный бункер, который можно разрушить только ядерным ударом, а не ураганом... что, дорого, говоришь, зато надежно. 
Почему проблемы, которые конкретные люди создают себе своими руками, сознательно, должны беспокоить других людей, к этим действиям непричастным? 

brmail: (Default)
 из браузера файрфокс невозможно  схватить линк открытой странички  (URL) мышкой и бросить его на десктоп или в фолдер какой. Просто никак, требуется дополнительные действия. Извращенцы. И эти люди запрещают мне ковырять в носу???? 



ЗЫ. Как оказалось - такое поведение, это попытка разработчиков браузера ограничить повышение полномочий из браузера. Поэтому надо вернуть UAC, отключенный, естественно, сразу после инсталляции винды, либо пускать FF с ключом   -no-deelevate
brmail: (Default)
Пожалуй впервые вижу такую цену:
Patriot 2TB P210 Sata III 2.5" SSD -> $99.99



Обычно снижение цен на компьютерные железяки происходит по такой схеме - цена падает, и дойдя до определенного предела железяка просто исчезает из продажи, а не продолжает падать. И вместо нее появляется более емкий/быстрый/с другим интерфейсом
И на него цена уже повыше чем на предыдущую. Те вот эти вот 2 терабайта за сто баксов это довольно необычно - какой то нижний предел пробит. Это не значит что вот прямо завтра увидим 500 гигабайтик за 25 баксов. Но такое ценообразование мне нравится. 

И кстати, это на фоне стонов из всех утюгов, что производство микросхем, уроненное в ковид ну никак не восстановить. Поэтому нас кормят повышением цен на эти самые недостающие микросхемы. Верю-верю, пиздоболы.

brmail: (Default)
Помните анекдот горбачевской эпохи? Почему то приходит в голову именно он сейчас. А пугачиха молодец, и мнение свое вслух высказала.
brmail: (Default)
Купил парочку. Приготовил правильно, в два захода. Скушал одну. Мясо вкусное. Но понял, что идея купить вместо целой турки заменитель в виде шести ножек - плохая идея. Догадаетесь почему?
brmail: (Default)
У меня сегодня случился катарсис. Я внезапно осознал, зачем индустрии нужны корпуса со стеклянной стенкой, и подсветка внутри на всем, на чем только можно.
Делюсь с вами внезапным инсайдом:
Стенка стеклянная - чтобы было видно что внутри. Подсветка на детальках - чтобы было видно хорошо.

Далее пользователь через полгода - год использования вдруг осознает, что внутри компа - пыль. ПЫЛЬ! В святом компе! Ее же надо оттуда убрать. Юзер жмет кнопку питания, открывает стеклянную крышку, и в лучшем случае пылесосит внутренность с помощью щетки-насадки, ну а для девочек не грешно и протереть куда достанет мокрой салфеткой. И вот чистый от пыли корпус на месте, стеклянная стенка прикручена где было, а на матери пробитый статикой южный мост, и юзер чертыхаясь на свои кривые руки идет покупать новый комп.
Индустрия потирает мохнатые лапки. П-профит!
brmail: (Default)
Покупал тут чемодан, взамен старинного, еще с двумя колесами. Ну типа почитал ревью, посмотрел какие отзывы на них...
Короче народ негодует, что в самолеты перестают пускать с обычными 28-инчевыми чемоданами. Типа большие слишком. И с ручной кладью тоже - там другой размер под мелкий чемодан, но тоже лютуют.

И подумалось мне, а какого фига нету ни одного чемодана, у которого легко бы откручивались эти новые четыре колеса? Они как минимум добавляют два инча высоты, в некоторых случаях даже два с половиной инча.
Приехал в аэропорт, докатил чемодан до сдачи багажа, аккуратно открутил четыре колеса(спрятал их в ручную кладь) и сдал его в багаж - там его на колесах все равно никто катать не станет, бросать швырять так и так будут, так что нафиг им колеса. А после получения чемодана - ввинтил колесики на место.

Бизнес идея вроде не кривая - за такой чемодан можно баксов на 10 больше просить, слоган, что "ваш чемодан теперь всегда пройдет контроль размера" прям на язык просится. Сложности для реализации - ну не вижу реально сложностей, простое резьбовое соединение - вертикальная ось металлическая там уже есть, сделать чтобы она умела вывинчиваться не стоит технологически ничего. Ну пусть даже стоит несколько центов, покупатель оплатит.

brmail: (Default)
 Конэдисон прислал емейл, что скоро зима, и будет холодно  намечаются новые тарифы на электричества. В городе New York и окрестностях на 22% , местами до 27%. Видя, как они виртуозно мухлюют с циферками в электробилле, нисколько не сомневаюсь, что цена билла вырастет куда сильнее чем на обещанные проценты. Осталось понять, когда у них наступает зима, и посмотреть на сколько подрастет счет. 
А, да кто помнит, начиная с какой стоимости киловатчаса тесла превращается в тыкву? 


brmail: (Default)
Меня тут в одном месте уверяли, что на AMD-шный Рузен винда-семерка ставится только влет, чуть ли не сама, без участия юзера. Юзер на секунду от нового проца отвлекся, а там раз, уже windows-7 установлена. 
Если с установкой семерки на современный проц никаких проблем, то почему же никаких коммерческих предложений типа комп с windows-7 ready configuration, на отдельном разделе диска лежат все драйвера, что вам понадобятся, налетайте-покупайте (диск с семеркой not included)
Желающих-то будет море.

brmail: (Default)
 Кто там жаловался про перевод продуктов. Вон гляньте одним глазом, как такое у профессионалов:

 так как говорят все равно непонятно, то сразу двойную скорость, и местами можно сразу проматывать. Но залипательное видео. 
brmail: (Default)
 Ну вот удобно же, иметь беспроводную зарядку для телефона. Никакой возьни с кабелями - бросил телефон на плоский коврик для зарядки, и всё, он на 85% зарядки батарейки пропищит, просто отложить в сторону. Просто же, да? 
А вот хрен. Чтобы не думая кинуть телефон - коврик для зарядки должен попасть катушкой напротив своей катушки для зарядки. Для этого надо изрядно поелозить телефоном по зарядке. Можно этого избежать? Запросто. Для этого требуется прямоугольная зарядка с двумя катушками. 
Вот такая :



Выпускают, стоит может на пятерку дороже обычной круглой, которые россыпью продают. Только какого такого хрена они все вертикальные? Почему у меня телефон должен заряжаться в вертикальном состоянии? Он должен незаметно ЛЕЖАТЬ , а не торчать максимально вверх, давая юзеру возможность его задеть чем нибудь и уронить, к славе производителя, который с радостью заменит ему битый экран буквально за 300 баксов, или продаст новый телефон за 600-800. 
Нашел один плоский вариант с двумя катушками за 56 баксов. Еще один с 5-ю катушками за 36.  Охренели в край. 

Во, нашел на 12-й страничке поиска амазона. Не вижу правда на нем надписей, что он с двумя катушками. Пойду еще поищу. 

Мяско

Sep. 8th, 2022 08:25 pm
brmail: (Default)
 Я про дешевое мясо из поста.
Попробовал его на 340F на 40 минут. Выходит сьедобно, но не фонтан. Все же стейк должен быть мягкий, чтобы кушать его с удовольствием. А тут жилистые куски попадаются. Не, особой проблемы, нарезая эти жилистые места поудалять их нету, но не по феншую это.
Поэтому пара оставшихся двух-паундовых кусков были посолены, поперчены, посыпаны порошковым чесноком, после чего куски запаяны в вакуумные пакеты. Оба пакета пошли готовиться в suvide ванну при 134F на 24 часа. Вот, только что сожрал почти паунд мяса. Вынул его из пакета, просушил с помощью нескольких кусков баунти, побрызгал маслом и в аирфраир на  6 минут при 400F - по три минуты на сторону.

Замечательное мясо вышло, нежное, правда на мой взгляд излишне жирное. Те я скушал примерно 90 процентов от куска, остальное жир в чистом виде - не стал. А жилки разварились. Стали мягкими и приятными на вкус. Так что рекомендация потушить часа два это мясо - тоже работает.
 
Приятного аппетита!



brmail: (Default)
Обратил на днях внимание, что если прокладывать маршрут в приложении Waze, то построив его, приложение радостно выдаст - что по ходу дела набежало толлов на сумму NNN баксов. Но что-то я не вижу никакой кнопки, чтобы нажать ее и получить новый маршрут с минимально возможными толлами, и никаких инструментов, чтобы сказать, ладно, вот тут платный интерстейт, по нему едем, а вот эту хрень с толлом давай-ка обьедем. Может уже есть приложения, которые так умеют?

Lake George

Sep. 6th, 2022 12:50 am
brmail: (Default)
 Скатались на несколько дней на Lake George. Понравилось, вода по прежнему еще теплая, хотя думается мне, что это последние дни, ночами уже изрядно прохладно. 
Там такие маленькие туристические городки, и все под туристов заточено, включая повышенные цены на что угодно, от бензина до еды. Не, не смертельно завышено, но точно что есть. И норовят по поводу и без повода взять 11% налога поверх цены. Ну да фиг с ними. Кстати, в одной их этих деревень, митеры включены и работает   24х7, те пожалуйста паркуйся, даже квотеров не надо, автомат для печати реситов умеет чаржить кредитки и даже можно расплатиться телефоном, для тех, кто это любит.

И там же  - комендантский час для детей до 18 - лет. Охренеть, "curfew" это ведь коменданский час? C 11 до 5 утра. Нехрен детям мешать взрослым дядям гулять от паба к пабу. 


Зато стоит отъехать от озера в сторону Олбани, ну миль на 10-15, как и цена на бензин падает с $4.4 до $4, и в магазине мясо  для стейка становится по доступной цене. Кстати - вот точно такое же мясо - beef boneless chuck roast, кусками с толщиной примерно 4 сантиметра в Шопрайте Бруклина не стоит дешевле $8.99 Причем я это точно знаю, я смотрел недавно на мясные цены специально. 

Не, я понимаю, что это не самый "вкусный" стейк из существующих. Но в тоже время - достойный и приятный. Привез себе три штучки по паре паундов каждый. Завтра сделаю один на ужин.
Фермерские маркеты по дороге тоже порадовали ценами на помидоры и персики - если их не брать штучно, а коробками. Теперь все это надо сожрать. Кстати, если вы у себя откроете сайт инстакарта и поищете "beef boneless chuck roast" - то какая у вас там цена. Чисто из интереса спрашиваю.



brmail: (Default)
 Всегда утверждаю, не храните конфиденциальные данные в облаках. Потому что рано или поздно их хакнут,  и данные ваши утекут. 
LastPass Hacked: Password Manager With 25 Million Users Confirms Breach.
Если уж храните что-то важное в том же dropbox - ну закатайте в rar архив с паролем 10+ символов. 
Локально ваши данные хоть как то защищены паролем приложения, в котором хранятся. В облаке тем самым паролем казалось бы тоже защищено, однако если хакеры добрались до исходников продукта , то считай что и не защищено вовсе. 
LastPass что-то там вякает, что данные юзеров не утекли. Пока со счетов этих юзеров не утекли деньги, и пока не начали угонять важные емейл аккаунты, все может так и быть, только время покажет  - утекли данные или нет. 
Кстати та же примерно фигня про кредитки, которые с радостью хочет сохранить каждый браузер, которым вы пользуетесь. Удобно? Да удобно. Безопасно? Да, безопасно, пока сервис не хакнут, и данные не начнут продаваться в даркнете. 

brmail: (Default)
Чисто познавательно, для тех, кто участвует в приготовлении еды в Air Fryer.
Вариант готовить там еду вообще без масла - в принципе есть, если у вас там лежит кусок достаточно жирной баранины, и он так сказать, сам себе масло.
Примерно вот такой:


При этом все же хочется этот кусок мяса поперчить, посолить и добавить чеснока. Так вот перчить и чеснок - это жирорастворимые приправы. Так что кусок мяса неплохо сперва замариновать в масло-приправной смеси, ну на час как минимум, потом вытащить, протереть бумагой баунти и можно кидать в фрайер.

Если же продукт не жирный вообще (ну например картошка или кабачки), то хрен что хорошее выйдет без масла. Нет, оно конечно приготовится, но при этом обсохнет снаружи, и будет определенно невкусно.

Поэтому растительное масло необходимо. Для того, чтоб обмазать еду маслом - можно взять просто масло в бутылке, чуть налить в mixing bowl, туда же еду, и тщательно перемешать пока вся еда не перепачкается в масле. Потом руки и посуду помыть. Не забыть включить воду заранее, чтобы не хватать за краны жирными руками. И если этот вариант вас не пугает - то на этом можно остановиться. Если же мыть лишнюю посуду от масла лень, то нужен разбрызгиватель масла. Я перебрал три разных. Первый был простой брызгалкой за десятку, в описании упоминалось что он как раз для oil sprayer, и меня в нем отвратило от использования достаточно плохое распыление масла. В последствии, я залил туда чуть разбавленный соевый соус, вот с его распылением та штука справляется, как думаю и любая распыляющая фигня за 3-5 баксов. Потом была интересная идея, банка как мелкий насос для велосипеда 


Накачиваешь крышкой давление в банку, и потом прыскаешь на еду. Не, работало он конечно неплохо, но распыляло все равно плохо - слишком плотная струя выходила. Да и накачивать давление  надо перед употреблением, хотя надо сказать, что давление этот девайс держал неплохо. Те вчера накачал, а сегодня или завтра оно еще там. Но меня не устроил именно маленький диаметр струи распыленного масла. Плохо распыленного. 

Поэтому я повелся и купил девайс подороже, который пока мне нравится:
линк на амазон
Там несколько бутылочек разной раскраски, с разной почему то ценой. Как я понимаю разница ТОЛЬКО в раскраске, так что выбирайте ту, что подешевле, или что подходит к дизайну вашей кухни.  Я купил ту, которая открывается по клику на картинке. 

Этот вариант разбрызгивателя дает не круглую струю, а плоскую. Не очень широкую. Те вариант включить air fryer на разогрев, кинуть на стол кусок фольги, положить на нее стейк или два, побрызгать маслом, поперчить, посыпать сушеным чесноком, еще раз побрызгать маслом, посолить и как раз прошло 5 минут и можно кидать стейки в этот гриль. 
Фольгу скомкать и выкинуть в ведро, ничего мыть не надо. 
Как-то так. Впрочем я не настаиваю, если перчить и сыпать пудру-чеснок очень аккуратно, можно делать это сразу в корзине девайса. Но я поросенок еще тот, обязательно накрошу приправу вокруг мяса, потом оно будет дымить внутри и пахнуть наружу. Так что фольга это наше все.

 
Далее само масло. Мне тут нарекомендовали Grapeseed oil :


Специально взял для высокотемпературной готовки. И-и нет, не понравилось. Оно как то полимеризуется что ли. Те вариант взять сделать картошку, потом в ту же корзину скинуть кусок мяса и еще на минут 15 на 380 градусов. Короче, масло на стенках корзины потом придется тщательно отмывать. Если отмыть не тщательно, то потом, на следующей готовке оно даст запах. Так что вернулся к честно себя зарекомендовавшему авокадному маслу. Я пробовал пару разных с ценой в $9-15 за 25 oz, работает одинаково хорошо. Самый дешевый вариант из волмарта не пробовал, может и он работает.  

Вдруг кому пригодится. 

brmail: (Default)
Таскбар windows 7 меня в принципе устраивает. И quick launch и часики с датой (я туда ставлю кастомный T-clock), но вот одна фигня меня раздражала достаточно давно. Я не использую группировку запущенных приложений на таскбаре, так как он у меня вертикальный, и в него запросто влезает 25+ запущенных иконок приложений. Разные приложения можно таскать туда-сюда перемешивая как угодно. А вот одно и то же приложение стартовавшее несколько раз оказывается связано в блок иконок, которые таскать можно только все вместе. Те например я запустил читалку книжек, потом с другой книжкой запустил вторую, потом третью. Образовался блок из трех читалок, и сделать среднюю копию первой не получается. Короче подумалось, наверняка есть приложение которое это дело фиксает. Поискал, нашел. Называется "7+ Taskbar Tweaker" Как обычно, там куча настроек, но мне оттуда нужна всего одна. Можно не лениться и посмотреть сорсы - они вроде доступны, чтобы разобрать какой call так из какой системной библиотеки используется. Но я же ленюсь, а оно уже написано. Так что скачиваем сетап, пускаем, выбираем тип инсталляции - "portable" сетап распаковывает портативную версию, и ее можно сразу пустить:



"Не группировать" - эта как раз та настройка о которой я говорил. Ну я еще выбираю вторую - "Не комбинировать", но ее не обязательно выбирать. Те пустили приложение, потаскали иконки как себе удобно, тулзу выгрузили, и все в порядке - снова приложения можно таскать только полным блоком, но что хотели мы уже получили. Ну и да, если блок разбили вперемешку другими иконками, то это не пройдет, блок после выгрузки тулзы снова станет блоком, но порядок иконок сохранится. Как-то так. Наверное стоит глянуть какой вызов там используется и сделать свою собственную приблуду без наворотов. Но лень пока.
brmail: (Default)
 Я тут иногда балую себя супами. Ну, просто грибной суп, например. Варится моментально, кушать его приятно и вкусно. Запросто можно сварить одну порцию, чтобы  не хранить его на завтра-послезавтра. Или вот куриный бульон с любой заправкой - рисом, вермишелькой, или даже картошкой. Если взять небольшого цыпленка, и не разгоняться с водой в кастрюле, то выходят две большие порции, каждая заменяющая разовый обед. А готовится он просто смешно как просто - цыпленка помыть кинуть в инстапот, туда же 800 миллилитров воды, чищеную луковицу и морковку. Сразу посолить, закрыть и поставить на полчаса.  А, ну да, рис или вермишель я предпочитаю варить отдельно. С рисом вообще без проблем - рисоварка, а с вермишелью, ну да, дождться пока вода вскипит, а как свариться слить излишки.
А сегодня под руку попались овощи. Я овощных супов  не очень люблю, ем в принципе, но не с восторгом. А вот если в них добавить мяска, то получается очень даже вкусно. Главная проблема чтобы мясо не переварилось или наоборот не недоварилось . Вот я планировал овощной суп, он варится минут 20-30 , мясо может не успеть. Поэтому режем его кубиками по сантиметру. Кидаем на очень горячую сковородку и обжариваем на сильном огне перемешивая. Примерно 4 минуты. Скидываем мясо в кастрюлю, а на сковородку кидаем некрупно нарезанный лук, тоже минуты на 3-4. Зажарка готова. В кастрюлю наливаем воду, ставим на огонь (там уже лук и мясо) пока вода вскипает - маленький кочан капусты режем-шинкуем, одну морковку - тоже некрупно режем. Помидорку можно ошпарить и снять кожу, а можно и не снимать. Можно вместо помидорки добавить томатную пасту. Еще один болгарский перец, тоже не крупно режем. Вода вскипела, ссыпаем все в кастрюлю, солим, перчим, добавляем две лаврушки, накрываем крышкой, ждем когда все бурно вскипит, уменьшаем огонь и ставим таймер на 20 минут. После свистка таймера выключаем огонь, и пусть кастрюля под крышкой так и постоит еще минут пятнадцать. И можно есть.
Приятного аппетита!


brmail: (Default)
 Сайт, я упоминал его, author.today - позволяет писателям продавать свои книжки прямо в процессе написания. Те человек, автор, может выполнить некие условия, после чего он может начать продавать свои книги. Каждый читатель запросто может принести 2-3 бакса. Понятное дело, что совсем шлак, которого очень много, народ не покупает. Но это я отвлекся. У сайта платежная система сейчас не поддерживает платежи извне россии. Соответственно, появились способы оплачивать автору книжки через сторонние сервисы, которые таковые платежи принимают, а автор взамен такого платежа дарит покупателю промо-код на книжку. И вперед, читай. Промокоды раздает сам сайт, их число ограничено, но похоже что пару десятков на книгу есть.  Я списываюсь с авторами в личку и прошу продать мне промо-код, через один из пары сторонних сервисов. Туда надо сходить и завести себе (автору) аккаунт. После чего можно пользоваться сервисом для получения денег. Вероятно деньги можно изымать каким то специфическим способом, типа перевести на карту или что то типа того, оба сервиса очень распространены в русском сегменте ютуба, те особо сильных проблем со снятием денег там нет. Так вот результат - более половины авторов отказываются. Те пойти и зарегить аккаунт и получить денежку на ровном месте за каждую свою платную книгу, пусть там 20 промокодов, ну так это 40 баксов, пусть сервис что то откусит от этого , и налоги возможно. Ну предположим половину, что 20 баксов не стоит того чтобы просто разово зарегить аккаунт? Я не совсем понимаю почему так происходит. Человеческая лень? Отсутствие желания возиться ради тех же 20 баксов? При этом половина от той упомянутой половины отказников просто прислали промо-код в подарок. Широкая русская душа? Черт его знает.
brmail: (Default)
Если кому нужен апгрейд диска в лаптоп - то вон терабайт за  65 баксов, причем от приличного производителя, и если не ошибаюсь с DRAM кэшем на борту. (UPDATE, ошибаюсь, MX с памятью на борту, BX без)  Еще сейчас полно недорогих USB 3 кейсов для такого размера дисков, буквально по десятке - если кому бекапы делать побыстрее чем по сети гнать. 
Еще есть безумная идея, набрать 4 штуки в рейд-5, или пять если контроллер позволяет в рейд-6. Получится относительно недорого, и реально быстро. Но контроллер должен быть железячный.

brmail: (Default)
 Ну что то ничего под руку не подвернулось. Решил попробовать еще раз пшено с горохом с беконом. Собственно говоря рецепт простой как валенок. Единственно что я не могу ничего сказать про количество воды - на глазок наливаю, я так то сварщик не настоящий, так что извиняйте. Набираем чайник, кипятим в нем воду. Берем стаканчик для мерки риса для рисоварки, две трети стаканчика пшена, треть стаканчика половинок любого гороха. Моем это дело холодной водой, пока вся муть не прекратит образовываться. После чего из чайника обильно ошпариваем пшено кипятком. Это обязательный шаг, пшено по какой то причине любит горчить, если хоть пару месяцев хранилось при комнатной температуре. Типа там где-то есть растительное масло которое норовит начать горчить. Короче, кипятком его вымывает нафиг. 
Ставим в кастрюльке промытую смесь вариться. Одновременно пихаем бекон, ну такой готовый для жарки и для еды - полосками в air fryer, на 380 на 10-12 минут. Бекон отлично прожарится, будет вкусный и хрустящий. Когда кастрюлька с крупой закипит, солим по вкусу и  ставим кухонный таймер на 20 минут, и можно спокойно ждать его сигнала. Ну ладно, вру, минут через 10 стоит подойти помешать  чтобы все готовилось равномерно. После звонка таймера попробовать горох, если по вашему мнению он готов - снимаем кастрюльку с огня, и если там осталась еще вода - аккуратно ее сливаем в раковину. В кашу бросаем сливочное масло по вкусу (да, да - вредно, знаю) Перекладываем ее в тарелку, туда же листики зажаренного бекона.
Вкусно, точно говорю. Пробуйте и приятного аппетита! 

brmail: (Default)
 У нас тут под боком русская база - NetCost, у которой я регулярно закупаюсь. И они иногда текстом шлют на телефон разные промоушены, типа закажите у нас доставку на сумму в 200 баксов - получите купон на десятку скидки на следующую покупку. Так как спамят они не часто и это не на телефон, а на гугл-войс номер (те я получаю текст емейлом) то не отключаю эту фигню. 
Вот только что пришел емейл :

Shhh...we do sell buckwheat...but keep it a secret :)

Ржу не могу... 
brmail: (Default)
Что любой горячий рыбный суп отлично сочетается  с водорослями, которые кладут в мисо-суп. Примерно вот такими (в самом деле их несколько разных, но вот с указанными выше я пробовал уже, а с остальными нет) . Варить их не надо - просто добавить в горячую жидкость, чтобы они из состояния "засушенные закорючки" перешли в состояние "плоские листочки из мисо-супа" . И да, много не добавляйте, они реально сильно увеличиваются в размере когда размокают. Если у вас появится вопрос зачем это все вообще, отвечу. Чисто ради разнообразия. Я вообще и мисо-суп люблю и рыбный и вот захотелось попробовать. А водоросли эти в небольших количествах полезны неимоверно - там и йод и микроэлементы.  

brmail: (Default)
 Вот, я понял как сейчас можно избежать пиратства книжек. Пишем книжку. Свое имя меняем на псевдоним, причем попроще и пораспространенней. Ну например "Дмитрий". Книжку вместо "Техномагия в мире красных драконов" переименовываем в "Попаданец".
Все, найти после этого что-то с автором "дмитрий" и названием книги "попаданец" физически невозможно, так как там 706000 результатов.

+35С

Jul. 20th, 2022 03:13 pm
brmail: (Default)
 Вот думается мне когда 36 снаружи, то как себя ведет тело обычное человеческое, ну те если откинуть нездоровые тела, типа седечников и прочих - как себя ведет тело, когда нет возможности с потом выгонять наружу избыточную температуру? 
А то ходил сейчас пару блоков -  всего на 15 минут туда и обратно . Ну блин жарко, шевелиться неохота. Это да. А еще  как?
brmail: (Default)
Все же замечательная вещь, стейк осетра. Покупаешь, вырезаешь нафиг центральную хребтину - там даже не кость, а хрящ.
Если внутри есть пленка - содрать ее. 
Нарезаешь кусочками, по 2-3 сантиметра. 
И в суп это дело. Ну, посолить после закипания, луковицу и пару морковок. Черный перец - шариками, по вкусу. Ну и рис. Я рис варить прямо в рыбном супе не люблю (да, зажрался), готовлю его всегда в рисоварке. Так пока варится сам суп - параллельно варится и  рис. За 10 минут до готовности докинуть в кастрюльку пару листиков лаврушки. 
Если не нравится рыбный запах на кухне при варке - в InstaPot это все, под крышку. Тогда варить можно минут 25-30, а если на плите, то не меньше 40. По готовности закинуть рис в суп, вынуть из супа луковицу и выбросить ее нафиг, если не едите вареную не измельченную морковь - тоже можно выкинуть.   
Рыбный бульон получается прозрачненький, совершенно диетический, так как осетрина не жирная.  Абсолютное отсутствие костей. Рыбные кусочки - как раз пожевать с рисом. Рекомендую!!
brmail: (Default)
 Помните,  я пытался виртуальную кредитку? Ну, после пары месяцев с того момента, как я выкинул из профайла кредитки домашний телефон и добавил туда мобильный, они меня смогли верифицировать послав текст с номером для подтверждения, так что я полез создавать эту кредитку. 
Ну да, создается. Кредитка на одного получателя денег. Вещь неплохая, если надо расплатиться онлайн, те номер карты не уйдет налево, а если уйдет, то зачаржить его не смогут - так как получатель только один. Типа кто девственности кредитку лишит, тот ей и пользуется. Да, можно задать дату, когда она испортится и более не получится ей пользоваться. Причем локать-анлокать карту можно многократно. Типа пошел заплатил, через сутки -двое залокал, через месяц зашел, разлокал... Те для каких то целей - годится. 
А вот задать сумму на карте - невозможно. Просто физически невозможно. А мне надо было именно такое. 
Вроде для таких целей есть гифт-карты, на которые можно подкладывать денежку. Из наиболее приличных называют Амекс Но что то мне подсказывает, что там тоже какие то грабли будут. 






brmail: (Default)
 Пить много жидкости, литра два в день, ну например пива :-) 
Однако на пиве ведь свет клином не сошелся. В обычное время я еще и чай пью, и просто воду из бутылок поланд спринг. А еще я уважаю газировку фирмы Perrier Только не безвкусную - лайм или орандж.  И желательно бутылку поставить в холодильник до употребления. Причем интересное наблюдение, в стеклянных бутылках газировка лучше загазированна, чем в пластиковых. Но в холодном виде прекрасно пьется и та и та. А последнее время я что-то подсел на вариант сангрии так сказать на минималках. 
Сангрия это такой национальной рецепт типа плова, те реально там может быть что угодно, но по рецепту должно быть вино налито  (все равно какого - белого или красного), газированной воды - пофиг со вкусом или без,  чуток (реально чуток) коньяка, апельсин и лимон.
Те фактически ожидается разбавленное вино и смесь цитрусовых.
Коньяк должен придать напитку нотку клоповьего благородного запаха,  поэтому я смело его отбрасываю. На литровую бутылку от Perrier  беру стакан полусладкого красного вина - как то у меня образовался запас Jeunesse Cabernet, хотя реально взять вообще любое вино, и если вам оно кажется кислятиной, то не запрещается добавить несколько ложек сахара , засыпаю их в бутылку, туда же грамм 60-80 апельсинового сока без мякоти (а если его нету, то три-четыре таких пакетика ) Добавляем газировку, и не доливаем бутылку до конца, оставляем место для льда из вот такой вот хрени, но лед кладем позже, прямо перед употреблением, когда вытащим бутылку из холодильника. Ставим бутылку в холодильник на часок. Мне нравится идея, что вкус этого напитка абсолютно регулируемый. Кисловатое вино - добавить сахара, недостаточно яркий вкус - добавить апельсина и/или лимона, пока пил нагрелось - кинуть еще льда. При этом оно настолько не крепкое, что надо не одну такую литровую бутылку чтобы накидаться. 

Приятного пития, так сказать, по поводу наступающей пятницы. 


brmail: (Default)
 Вот  сказал вчера как накаркал. Мне же дали директ номер, так я туда позвонил. А там холд с музыкой. Не, не на 53 минуты, а всего на 38. 
И да, буквально за 10 минут мне все пофиксили. Но в ходе моего звонка. Вчерашняя тетенька мне мамой клялась, что все будет пофиксено сегодня и они сами позвонят. По моим часа уже почти 23 часа, так что шансы успеть сегодня у них еще были...  Ну ладно пофиксили и пофиксили. Заодно узнал что их аккаунт у меня с 2003  года, те скоро двадцать лет. 
brmail: (Default)
 Общаюсь с банком по телефону. Они мне заблокировали билл-пеймент сервис. Насмерть заблокировали. Я на той неделе перепутал и вместо закинуть денежку на свой чекинг в другом банке попытался ее оттуда забрать. Там столько не было. Платеж не прошел, заплатил 25 баксов как за непрошедший чек. Ну, сам дурак, бывает, что еще. Нет взяли, заблокировали. Причины нет - "технические сложности, попробуйте попозже еще" Естественно само не исправляется. Ну, позвонил. Как обычно старая песню : разлогиньтесь-залогиньтесь, почистите куки, удалите кеш, пробовали ли вы другой браузер... Терпеливо делаю что сказали, Короче, после 20 минут с дядькой на той стороне трубки, он меня повесил на холд и пошел нормально выяснять. Ну, рассказал мне что заблочили за тот перевод. Выяснять почему бестолку, не в курсе. Говорит я сейчас  вас переключу на секьюрити департмент, только там время ожидания 40 минут. Ладно, говорю - переключай.  Хорошо что холд у них по умолчанию без музыки. 53 минуты и вот я уже почти... 
Нам говорят, надо подтвердить что вы это вы. Вон возьмите ручку, листочик, напишите что просите убрать ограничения с акк  номер ... 
Дата, подись. Этот листочек и копию драйвер лайсенс - аплоадить вот сюда.
Бля, ручкой не писал лет 15 наверное. Написал, Засунул в сканер, листочик, DL, записать в PDF - закидываю. 
Пришло - мне говорят, не, так не годится, это должен быть JPG а не pdf. Ладно, запускаю приложение сканера, прошу не pdf а jpg. Заливаю им картинку. Реакция, что же вы вместо то все. DL отдельно, письмо отдельно. Ну, мне не жалко, сканирую, закидываю. А что-то картинки у вас какие то неверные. Сфоткайте телефоном и отправьте качественные. Ладно, у меня после обеда (пока ждал 52 мин - успел) настроение спокойное. Фоткаю телефоном две фотки, отправляю себе емейлом, чтобы сохранить на десктопе и аплоаднуть на сайт банка. Запускаю аплоадалку - оно мне "вы можете аплоаднуть всего 25 мегабайт. Но не более 5 мег на файл" - так, фотки 6 и 6.5 мег, не подходят. Открываю редактор, прошу ресайзнуть фотки на 60% от оригинала. Сохраняю. Получаю 300 и 200 килобайтные файлы, заливаю. Проверяют и спрашивают - а тот аккаунт где денег не хватило ваш? Да говорю, я  туда и оттуда денег гоняю  регулярно. Нам нужен последний стейтмент с того аккаунта. Ну ладно, будет вам стейтмент - иду беру онлайн стейтмент в виде pdf, пытаюсь отправить  - облом, не берет. Проверяю все пять раз - не берет. Тогда принтаю тот pdf в pdf, этот проходит нормально. Обещают что к завтрому все исправят. Спрашиваю что делать если не исправят - "а вы звоните" - ага, опять 52 минуты на холде? Нет дали прямой телефон.
Я оцениваю процентов в  70, что нефига не исправят и звонить завтра придется. 2022 год говорите?

 

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 26th, 2026 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios