brmail: (Default)
 Ну вот удобно же, иметь беспроводную зарядку для телефона. Никакой возьни с кабелями - бросил телефон на плоский коврик для зарядки, и всё, он на 85% зарядки батарейки пропищит, просто отложить в сторону. Просто же, да? 
А вот хрен. Чтобы не думая кинуть телефон - коврик для зарядки должен попасть катушкой напротив своей катушки для зарядки. Для этого надо изрядно поелозить телефоном по зарядке. Можно этого избежать? Запросто. Для этого требуется прямоугольная зарядка с двумя катушками. 
Вот такая :



Выпускают, стоит может на пятерку дороже обычной круглой, которые россыпью продают. Только какого такого хрена они все вертикальные? Почему у меня телефон должен заряжаться в вертикальном состоянии? Он должен незаметно ЛЕЖАТЬ , а не торчать максимально вверх, давая юзеру возможность его задеть чем нибудь и уронить, к славе производителя, который с радостью заменит ему битый экран буквально за 300 баксов, или продаст новый телефон за 600-800. 
Нашел один плоский вариант с двумя катушками за 56 баксов. Еще один с 5-ю катушками за 36.  Охренели в край. 

Во, нашел на 12-й страничке поиска амазона. Не вижу правда на нем надписей, что он с двумя катушками. Пойду еще поищу. 

Мяско

Sep. 8th, 2022 08:25 pm
brmail: (Default)
 Я про дешевое мясо из поста.
Попробовал его на 340F на 40 минут. Выходит сьедобно, но не фонтан. Все же стейк должен быть мягкий, чтобы кушать его с удовольствием. А тут жилистые куски попадаются. Не, особой проблемы, нарезая эти жилистые места поудалять их нету, но не по феншую это.
Поэтому пара оставшихся двух-паундовых кусков были посолены, поперчены, посыпаны порошковым чесноком, после чего куски запаяны в вакуумные пакеты. Оба пакета пошли готовиться в suvide ванну при 134F на 24 часа. Вот, только что сожрал почти паунд мяса. Вынул его из пакета, просушил с помощью нескольких кусков баунти, побрызгал маслом и в аирфраир на  6 минут при 400F - по три минуты на сторону.

Замечательное мясо вышло, нежное, правда на мой взгляд излишне жирное. Те я скушал примерно 90 процентов от куска, остальное жир в чистом виде - не стал. А жилки разварились. Стали мягкими и приятными на вкус. Так что рекомендация потушить часа два это мясо - тоже работает.
 
Приятного аппетита!



brmail: (Default)
Обратил на днях внимание, что если прокладывать маршрут в приложении Waze, то построив его, приложение радостно выдаст - что по ходу дела набежало толлов на сумму NNN баксов. Но что-то я не вижу никакой кнопки, чтобы нажать ее и получить новый маршрут с минимально возможными толлами, и никаких инструментов, чтобы сказать, ладно, вот тут платный интерстейт, по нему едем, а вот эту хрень с толлом давай-ка обьедем. Может уже есть приложения, которые так умеют?

Lake George

Sep. 6th, 2022 12:50 am
brmail: (Default)
 Скатались на несколько дней на Lake George. Понравилось, вода по прежнему еще теплая, хотя думается мне, что это последние дни, ночами уже изрядно прохладно. 
Там такие маленькие туристические городки, и все под туристов заточено, включая повышенные цены на что угодно, от бензина до еды. Не, не смертельно завышено, но точно что есть. И норовят по поводу и без повода взять 11% налога поверх цены. Ну да фиг с ними. Кстати, в одной их этих деревень, митеры включены и работает   24х7, те пожалуйста паркуйся, даже квотеров не надо, автомат для печати реситов умеет чаржить кредитки и даже можно расплатиться телефоном, для тех, кто это любит.

И там же  - комендантский час для детей до 18 - лет. Охренеть, "curfew" это ведь коменданский час? C 11 до 5 утра. Нехрен детям мешать взрослым дядям гулять от паба к пабу. 


Зато стоит отъехать от озера в сторону Олбани, ну миль на 10-15, как и цена на бензин падает с $4.4 до $4, и в магазине мясо  для стейка становится по доступной цене. Кстати - вот точно такое же мясо - beef boneless chuck roast, кусками с толщиной примерно 4 сантиметра в Шопрайте Бруклина не стоит дешевле $8.99 Причем я это точно знаю, я смотрел недавно на мясные цены специально. 

Не, я понимаю, что это не самый "вкусный" стейк из существующих. Но в тоже время - достойный и приятный. Привез себе три штучки по паре паундов каждый. Завтра сделаю один на ужин.
Фермерские маркеты по дороге тоже порадовали ценами на помидоры и персики - если их не брать штучно, а коробками. Теперь все это надо сожрать. Кстати, если вы у себя откроете сайт инстакарта и поищете "beef boneless chuck roast" - то какая у вас там цена. Чисто из интереса спрашиваю.



brmail: (Default)
 Всегда утверждаю, не храните конфиденциальные данные в облаках. Потому что рано или поздно их хакнут,  и данные ваши утекут. 
LastPass Hacked: Password Manager With 25 Million Users Confirms Breach.
Если уж храните что-то важное в том же dropbox - ну закатайте в rar архив с паролем 10+ символов. 
Локально ваши данные хоть как то защищены паролем приложения, в котором хранятся. В облаке тем самым паролем казалось бы тоже защищено, однако если хакеры добрались до исходников продукта , то считай что и не защищено вовсе. 
LastPass что-то там вякает, что данные юзеров не утекли. Пока со счетов этих юзеров не утекли деньги, и пока не начали угонять важные емейл аккаунты, все может так и быть, только время покажет  - утекли данные или нет. 
Кстати та же примерно фигня про кредитки, которые с радостью хочет сохранить каждый браузер, которым вы пользуетесь. Удобно? Да удобно. Безопасно? Да, безопасно, пока сервис не хакнут, и данные не начнут продаваться в даркнете. 

brmail: (Default)
Чисто познавательно, для тех, кто участвует в приготовлении еды в Air Fryer.
Вариант готовить там еду вообще без масла - в принципе есть, если у вас там лежит кусок достаточно жирной баранины, и он так сказать, сам себе масло.
Примерно вот такой:


При этом все же хочется этот кусок мяса поперчить, посолить и добавить чеснока. Так вот перчить и чеснок - это жирорастворимые приправы. Так что кусок мяса неплохо сперва замариновать в масло-приправной смеси, ну на час как минимум, потом вытащить, протереть бумагой баунти и можно кидать в фрайер.

Если же продукт не жирный вообще (ну например картошка или кабачки), то хрен что хорошее выйдет без масла. Нет, оно конечно приготовится, но при этом обсохнет снаружи, и будет определенно невкусно.

Поэтому растительное масло необходимо. Для того, чтоб обмазать еду маслом - можно взять просто масло в бутылке, чуть налить в mixing bowl, туда же еду, и тщательно перемешать пока вся еда не перепачкается в масле. Потом руки и посуду помыть. Не забыть включить воду заранее, чтобы не хватать за краны жирными руками. И если этот вариант вас не пугает - то на этом можно остановиться. Если же мыть лишнюю посуду от масла лень, то нужен разбрызгиватель масла. Я перебрал три разных. Первый был простой брызгалкой за десятку, в описании упоминалось что он как раз для oil sprayer, и меня в нем отвратило от использования достаточно плохое распыление масла. В последствии, я залил туда чуть разбавленный соевый соус, вот с его распылением та штука справляется, как думаю и любая распыляющая фигня за 3-5 баксов. Потом была интересная идея, банка как мелкий насос для велосипеда 


Накачиваешь крышкой давление в банку, и потом прыскаешь на еду. Не, работало он конечно неплохо, но распыляло все равно плохо - слишком плотная струя выходила. Да и накачивать давление  надо перед употреблением, хотя надо сказать, что давление этот девайс держал неплохо. Те вчера накачал, а сегодня или завтра оно еще там. Но меня не устроил именно маленький диаметр струи распыленного масла. Плохо распыленного. 

Поэтому я повелся и купил девайс подороже, который пока мне нравится:
линк на амазон
Там несколько бутылочек разной раскраски, с разной почему то ценой. Как я понимаю разница ТОЛЬКО в раскраске, так что выбирайте ту, что подешевле, или что подходит к дизайну вашей кухни.  Я купил ту, которая открывается по клику на картинке. 

Этот вариант разбрызгивателя дает не круглую струю, а плоскую. Не очень широкую. Те вариант включить air fryer на разогрев, кинуть на стол кусок фольги, положить на нее стейк или два, побрызгать маслом, поперчить, посыпать сушеным чесноком, еще раз побрызгать маслом, посолить и как раз прошло 5 минут и можно кидать стейки в этот гриль. 
Фольгу скомкать и выкинуть в ведро, ничего мыть не надо. 
Как-то так. Впрочем я не настаиваю, если перчить и сыпать пудру-чеснок очень аккуратно, можно делать это сразу в корзине девайса. Но я поросенок еще тот, обязательно накрошу приправу вокруг мяса, потом оно будет дымить внутри и пахнуть наружу. Так что фольга это наше все.

 
Далее само масло. Мне тут нарекомендовали Grapeseed oil :


Специально взял для высокотемпературной готовки. И-и нет, не понравилось. Оно как то полимеризуется что ли. Те вариант взять сделать картошку, потом в ту же корзину скинуть кусок мяса и еще на минут 15 на 380 градусов. Короче, масло на стенках корзины потом придется тщательно отмывать. Если отмыть не тщательно, то потом, на следующей готовке оно даст запах. Так что вернулся к честно себя зарекомендовавшему авокадному маслу. Я пробовал пару разных с ценой в $9-15 за 25 oz, работает одинаково хорошо. Самый дешевый вариант из волмарта не пробовал, может и он работает.  

Вдруг кому пригодится. 

brmail: (Default)
Таскбар windows 7 меня в принципе устраивает. И quick launch и часики с датой (я туда ставлю кастомный T-clock), но вот одна фигня меня раздражала достаточно давно. Я не использую группировку запущенных приложений на таскбаре, так как он у меня вертикальный, и в него запросто влезает 25+ запущенных иконок приложений. Разные приложения можно таскать туда-сюда перемешивая как угодно. А вот одно и то же приложение стартовавшее несколько раз оказывается связано в блок иконок, которые таскать можно только все вместе. Те например я запустил читалку книжек, потом с другой книжкой запустил вторую, потом третью. Образовался блок из трех читалок, и сделать среднюю копию первой не получается. Короче подумалось, наверняка есть приложение которое это дело фиксает. Поискал, нашел. Называется "7+ Taskbar Tweaker" Как обычно, там куча настроек, но мне оттуда нужна всего одна. Можно не лениться и посмотреть сорсы - они вроде доступны, чтобы разобрать какой call так из какой системной библиотеки используется. Но я же ленюсь, а оно уже написано. Так что скачиваем сетап, пускаем, выбираем тип инсталляции - "portable" сетап распаковывает портативную версию, и ее можно сразу пустить:



"Не группировать" - эта как раз та настройка о которой я говорил. Ну я еще выбираю вторую - "Не комбинировать", но ее не обязательно выбирать. Те пустили приложение, потаскали иконки как себе удобно, тулзу выгрузили, и все в порядке - снова приложения можно таскать только полным блоком, но что хотели мы уже получили. Ну и да, если блок разбили вперемешку другими иконками, то это не пройдет, блок после выгрузки тулзы снова станет блоком, но порядок иконок сохранится. Как-то так. Наверное стоит глянуть какой вызов там используется и сделать свою собственную приблуду без наворотов. Но лень пока.
brmail: (Default)
 Я тут иногда балую себя супами. Ну, просто грибной суп, например. Варится моментально, кушать его приятно и вкусно. Запросто можно сварить одну порцию, чтобы  не хранить его на завтра-послезавтра. Или вот куриный бульон с любой заправкой - рисом, вермишелькой, или даже картошкой. Если взять небольшого цыпленка, и не разгоняться с водой в кастрюле, то выходят две большие порции, каждая заменяющая разовый обед. А готовится он просто смешно как просто - цыпленка помыть кинуть в инстапот, туда же 800 миллилитров воды, чищеную луковицу и морковку. Сразу посолить, закрыть и поставить на полчаса.  А, ну да, рис или вермишель я предпочитаю варить отдельно. С рисом вообще без проблем - рисоварка, а с вермишелью, ну да, дождться пока вода вскипит, а как свариться слить излишки.
А сегодня под руку попались овощи. Я овощных супов  не очень люблю, ем в принципе, но не с восторгом. А вот если в них добавить мяска, то получается очень даже вкусно. Главная проблема чтобы мясо не переварилось или наоборот не недоварилось . Вот я планировал овощной суп, он варится минут 20-30 , мясо может не успеть. Поэтому режем его кубиками по сантиметру. Кидаем на очень горячую сковородку и обжариваем на сильном огне перемешивая. Примерно 4 минуты. Скидываем мясо в кастрюлю, а на сковородку кидаем некрупно нарезанный лук, тоже минуты на 3-4. Зажарка готова. В кастрюлю наливаем воду, ставим на огонь (там уже лук и мясо) пока вода вскипает - маленький кочан капусты режем-шинкуем, одну морковку - тоже некрупно режем. Помидорку можно ошпарить и снять кожу, а можно и не снимать. Можно вместо помидорки добавить томатную пасту. Еще один болгарский перец, тоже не крупно режем. Вода вскипела, ссыпаем все в кастрюлю, солим, перчим, добавляем две лаврушки, накрываем крышкой, ждем когда все бурно вскипит, уменьшаем огонь и ставим таймер на 20 минут. После свистка таймера выключаем огонь, и пусть кастрюля под крышкой так и постоит еще минут пятнадцать. И можно есть.
Приятного аппетита!


brmail: (Default)
 Сайт, я упоминал его, author.today - позволяет писателям продавать свои книжки прямо в процессе написания. Те человек, автор, может выполнить некие условия, после чего он может начать продавать свои книги. Каждый читатель запросто может принести 2-3 бакса. Понятное дело, что совсем шлак, которого очень много, народ не покупает. Но это я отвлекся. У сайта платежная система сейчас не поддерживает платежи извне россии. Соответственно, появились способы оплачивать автору книжки через сторонние сервисы, которые таковые платежи принимают, а автор взамен такого платежа дарит покупателю промо-код на книжку. И вперед, читай. Промокоды раздает сам сайт, их число ограничено, но похоже что пару десятков на книгу есть.  Я списываюсь с авторами в личку и прошу продать мне промо-код, через один из пары сторонних сервисов. Туда надо сходить и завести себе (автору) аккаунт. После чего можно пользоваться сервисом для получения денег. Вероятно деньги можно изымать каким то специфическим способом, типа перевести на карту или что то типа того, оба сервиса очень распространены в русском сегменте ютуба, те особо сильных проблем со снятием денег там нет. Так вот результат - более половины авторов отказываются. Те пойти и зарегить аккаунт и получить денежку на ровном месте за каждую свою платную книгу, пусть там 20 промокодов, ну так это 40 баксов, пусть сервис что то откусит от этого , и налоги возможно. Ну предположим половину, что 20 баксов не стоит того чтобы просто разово зарегить аккаунт? Я не совсем понимаю почему так происходит. Человеческая лень? Отсутствие желания возиться ради тех же 20 баксов? При этом половина от той упомянутой половины отказников просто прислали промо-код в подарок. Широкая русская душа? Черт его знает.
brmail: (Default)
Если кому нужен апгрейд диска в лаптоп - то вон терабайт за  65 баксов, причем от приличного производителя, и если не ошибаюсь с DRAM кэшем на борту. (UPDATE, ошибаюсь, MX с памятью на борту, BX без)  Еще сейчас полно недорогих USB 3 кейсов для такого размера дисков, буквально по десятке - если кому бекапы делать побыстрее чем по сети гнать. 
Еще есть безумная идея, набрать 4 штуки в рейд-5, или пять если контроллер позволяет в рейд-6. Получится относительно недорого, и реально быстро. Но контроллер должен быть железячный.

brmail: (Default)
 Ну что то ничего под руку не подвернулось. Решил попробовать еще раз пшено с горохом с беконом. Собственно говоря рецепт простой как валенок. Единственно что я не могу ничего сказать про количество воды - на глазок наливаю, я так то сварщик не настоящий, так что извиняйте. Набираем чайник, кипятим в нем воду. Берем стаканчик для мерки риса для рисоварки, две трети стаканчика пшена, треть стаканчика половинок любого гороха. Моем это дело холодной водой, пока вся муть не прекратит образовываться. После чего из чайника обильно ошпариваем пшено кипятком. Это обязательный шаг, пшено по какой то причине любит горчить, если хоть пару месяцев хранилось при комнатной температуре. Типа там где-то есть растительное масло которое норовит начать горчить. Короче, кипятком его вымывает нафиг. 
Ставим в кастрюльке промытую смесь вариться. Одновременно пихаем бекон, ну такой готовый для жарки и для еды - полосками в air fryer, на 380 на 10-12 минут. Бекон отлично прожарится, будет вкусный и хрустящий. Когда кастрюлька с крупой закипит, солим по вкусу и  ставим кухонный таймер на 20 минут, и можно спокойно ждать его сигнала. Ну ладно, вру, минут через 10 стоит подойти помешать  чтобы все готовилось равномерно. После звонка таймера попробовать горох, если по вашему мнению он готов - снимаем кастрюльку с огня, и если там осталась еще вода - аккуратно ее сливаем в раковину. В кашу бросаем сливочное масло по вкусу (да, да - вредно, знаю) Перекладываем ее в тарелку, туда же листики зажаренного бекона.
Вкусно, точно говорю. Пробуйте и приятного аппетита! 

brmail: (Default)
 У нас тут под боком русская база - NetCost, у которой я регулярно закупаюсь. И они иногда текстом шлют на телефон разные промоушены, типа закажите у нас доставку на сумму в 200 баксов - получите купон на десятку скидки на следующую покупку. Так как спамят они не часто и это не на телефон, а на гугл-войс номер (те я получаю текст емейлом) то не отключаю эту фигню. 
Вот только что пришел емейл :

Shhh...we do sell buckwheat...but keep it a secret :)

Ржу не могу... 
brmail: (Default)
Что любой горячий рыбный суп отлично сочетается  с водорослями, которые кладут в мисо-суп. Примерно вот такими (в самом деле их несколько разных, но вот с указанными выше я пробовал уже, а с остальными нет) . Варить их не надо - просто добавить в горячую жидкость, чтобы они из состояния "засушенные закорючки" перешли в состояние "плоские листочки из мисо-супа" . И да, много не добавляйте, они реально сильно увеличиваются в размере когда размокают. Если у вас появится вопрос зачем это все вообще, отвечу. Чисто ради разнообразия. Я вообще и мисо-суп люблю и рыбный и вот захотелось попробовать. А водоросли эти в небольших количествах полезны неимоверно - там и йод и микроэлементы.  

brmail: (Default)
 Вот, я понял как сейчас можно избежать пиратства книжек. Пишем книжку. Свое имя меняем на псевдоним, причем попроще и пораспространенней. Ну например "Дмитрий". Книжку вместо "Техномагия в мире красных драконов" переименовываем в "Попаданец".
Все, найти после этого что-то с автором "дмитрий" и названием книги "попаданец" физически невозможно, так как там 706000 результатов.

+35С

Jul. 20th, 2022 03:13 pm
brmail: (Default)
 Вот думается мне когда 36 снаружи, то как себя ведет тело обычное человеческое, ну те если откинуть нездоровые тела, типа седечников и прочих - как себя ведет тело, когда нет возможности с потом выгонять наружу избыточную температуру? 
А то ходил сейчас пару блоков -  всего на 15 минут туда и обратно . Ну блин жарко, шевелиться неохота. Это да. А еще  как?
brmail: (Default)
Все же замечательная вещь, стейк осетра. Покупаешь, вырезаешь нафиг центральную хребтину - там даже не кость, а хрящ.
Если внутри есть пленка - содрать ее. 
Нарезаешь кусочками, по 2-3 сантиметра. 
И в суп это дело. Ну, посолить после закипания, луковицу и пару морковок. Черный перец - шариками, по вкусу. Ну и рис. Я рис варить прямо в рыбном супе не люблю (да, зажрался), готовлю его всегда в рисоварке. Так пока варится сам суп - параллельно варится и  рис. За 10 минут до готовности докинуть в кастрюльку пару листиков лаврушки. 
Если не нравится рыбный запах на кухне при варке - в InstaPot это все, под крышку. Тогда варить можно минут 25-30, а если на плите, то не меньше 40. По готовности закинуть рис в суп, вынуть из супа луковицу и выбросить ее нафиг, если не едите вареную не измельченную морковь - тоже можно выкинуть.   
Рыбный бульон получается прозрачненький, совершенно диетический, так как осетрина не жирная.  Абсолютное отсутствие костей. Рыбные кусочки - как раз пожевать с рисом. Рекомендую!!
brmail: (Default)
 Помните,  я пытался виртуальную кредитку? Ну, после пары месяцев с того момента, как я выкинул из профайла кредитки домашний телефон и добавил туда мобильный, они меня смогли верифицировать послав текст с номером для подтверждения, так что я полез создавать эту кредитку. 
Ну да, создается. Кредитка на одного получателя денег. Вещь неплохая, если надо расплатиться онлайн, те номер карты не уйдет налево, а если уйдет, то зачаржить его не смогут - так как получатель только один. Типа кто девственности кредитку лишит, тот ей и пользуется. Да, можно задать дату, когда она испортится и более не получится ей пользоваться. Причем локать-анлокать карту можно многократно. Типа пошел заплатил, через сутки -двое залокал, через месяц зашел, разлокал... Те для каких то целей - годится. 
А вот задать сумму на карте - невозможно. Просто физически невозможно. А мне надо было именно такое. 
Вроде для таких целей есть гифт-карты, на которые можно подкладывать денежку. Из наиболее приличных называют Амекс Но что то мне подсказывает, что там тоже какие то грабли будут. 






brmail: (Default)
 Пить много жидкости, литра два в день, ну например пива :-) 
Однако на пиве ведь свет клином не сошелся. В обычное время я еще и чай пью, и просто воду из бутылок поланд спринг. А еще я уважаю газировку фирмы Perrier Только не безвкусную - лайм или орандж.  И желательно бутылку поставить в холодильник до употребления. Причем интересное наблюдение, в стеклянных бутылках газировка лучше загазированна, чем в пластиковых. Но в холодном виде прекрасно пьется и та и та. А последнее время я что-то подсел на вариант сангрии так сказать на минималках. 
Сангрия это такой национальной рецепт типа плова, те реально там может быть что угодно, но по рецепту должно быть вино налито  (все равно какого - белого или красного), газированной воды - пофиг со вкусом или без,  чуток (реально чуток) коньяка, апельсин и лимон.
Те фактически ожидается разбавленное вино и смесь цитрусовых.
Коньяк должен придать напитку нотку клоповьего благородного запаха,  поэтому я смело его отбрасываю. На литровую бутылку от Perrier  беру стакан полусладкого красного вина - как то у меня образовался запас Jeunesse Cabernet, хотя реально взять вообще любое вино, и если вам оно кажется кислятиной, то не запрещается добавить несколько ложек сахара , засыпаю их в бутылку, туда же грамм 60-80 апельсинового сока без мякоти (а если его нету, то три-четыре таких пакетика ) Добавляем газировку, и не доливаем бутылку до конца, оставляем место для льда из вот такой вот хрени, но лед кладем позже, прямо перед употреблением, когда вытащим бутылку из холодильника. Ставим бутылку в холодильник на часок. Мне нравится идея, что вкус этого напитка абсолютно регулируемый. Кисловатое вино - добавить сахара, недостаточно яркий вкус - добавить апельсина и/или лимона, пока пил нагрелось - кинуть еще льда. При этом оно настолько не крепкое, что надо не одну такую литровую бутылку чтобы накидаться. 

Приятного пития, так сказать, по поводу наступающей пятницы. 


brmail: (Default)
 Вот  сказал вчера как накаркал. Мне же дали директ номер, так я туда позвонил. А там холд с музыкой. Не, не на 53 минуты, а всего на 38. 
И да, буквально за 10 минут мне все пофиксили. Но в ходе моего звонка. Вчерашняя тетенька мне мамой клялась, что все будет пофиксено сегодня и они сами позвонят. По моим часа уже почти 23 часа, так что шансы успеть сегодня у них еще были...  Ну ладно пофиксили и пофиксили. Заодно узнал что их аккаунт у меня с 2003  года, те скоро двадцать лет. 
brmail: (Default)
 Общаюсь с банком по телефону. Они мне заблокировали билл-пеймент сервис. Насмерть заблокировали. Я на той неделе перепутал и вместо закинуть денежку на свой чекинг в другом банке попытался ее оттуда забрать. Там столько не было. Платеж не прошел, заплатил 25 баксов как за непрошедший чек. Ну, сам дурак, бывает, что еще. Нет взяли, заблокировали. Причины нет - "технические сложности, попробуйте попозже еще" Естественно само не исправляется. Ну, позвонил. Как обычно старая песню : разлогиньтесь-залогиньтесь, почистите куки, удалите кеш, пробовали ли вы другой браузер... Терпеливо делаю что сказали, Короче, после 20 минут с дядькой на той стороне трубки, он меня повесил на холд и пошел нормально выяснять. Ну, рассказал мне что заблочили за тот перевод. Выяснять почему бестолку, не в курсе. Говорит я сейчас  вас переключу на секьюрити департмент, только там время ожидания 40 минут. Ладно, говорю - переключай.  Хорошо что холд у них по умолчанию без музыки. 53 минуты и вот я уже почти... 
Нам говорят, надо подтвердить что вы это вы. Вон возьмите ручку, листочик, напишите что просите убрать ограничения с акк  номер ... 
Дата, подись. Этот листочек и копию драйвер лайсенс - аплоадить вот сюда.
Бля, ручкой не писал лет 15 наверное. Написал, Засунул в сканер, листочик, DL, записать в PDF - закидываю. 
Пришло - мне говорят, не, так не годится, это должен быть JPG а не pdf. Ладно, запускаю приложение сканера, прошу не pdf а jpg. Заливаю им картинку. Реакция, что же вы вместо то все. DL отдельно, письмо отдельно. Ну, мне не жалко, сканирую, закидываю. А что-то картинки у вас какие то неверные. Сфоткайте телефоном и отправьте качественные. Ладно, у меня после обеда (пока ждал 52 мин - успел) настроение спокойное. Фоткаю телефоном две фотки, отправляю себе емейлом, чтобы сохранить на десктопе и аплоаднуть на сайт банка. Запускаю аплоадалку - оно мне "вы можете аплоаднуть всего 25 мегабайт. Но не более 5 мег на файл" - так, фотки 6 и 6.5 мег, не подходят. Открываю редактор, прошу ресайзнуть фотки на 60% от оригинала. Сохраняю. Получаю 300 и 200 килобайтные файлы, заливаю. Проверяют и спрашивают - а тот аккаунт где денег не хватило ваш? Да говорю, я  туда и оттуда денег гоняю  регулярно. Нам нужен последний стейтмент с того аккаунта. Ну ладно, будет вам стейтмент - иду беру онлайн стейтмент в виде pdf, пытаюсь отправить  - облом, не берет. Проверяю все пять раз - не берет. Тогда принтаю тот pdf в pdf, этот проходит нормально. Обещают что к завтрому все исправят. Спрашиваю что делать если не исправят - "а вы звоните" - ага, опять 52 минуты на холде? Нет дали прямой телефон.
Я оцениваю процентов в  70, что нефига не исправят и звонить завтра придется. 2022 год говорите?

 
brmail: (Default)
Сегодня обойдемся без Air Fryer . Кальмаров едите? Я с удовольствием, даже предпочитаю это животное устрицам. Ну где-то там же, где качественные шримпы. Но со шримпами у меня несколько другие отношения, так как из каждой надо вытащить кишку, а вот если прикупить кальмаров, сразу уже нарезанных кольцами, то все замечательно - их только помыть перед готовкой. 

Итак, нам понадобится порция риса, 50 грамм сливочного масла, пару ложек растительного, 5+ зубчиков чеснока (в смысле 5 крупных, больше пяти мелких, еще больше если вам нравится чесночный соус) Большая луковица, или две поменьше, паунд кальмаров кольцами, стакан сливок из магазина (16 oz, обычный heavy cream), ложка муки, немного укропа, можно зеленого можно сушеного, соль и перец.

Ставим порцию риска вариться в рисоварку, и можно на полчаса отойти в сторону, пусть сварится. Кальмар готовится моментально, так что нефиг его держать на огне до резинового состояния. 
Через полчаса моем кольца кальмаров, я режу каждое кольцо пополам, но у кого нет проблем с большими кольцами  - может жевать их целиком, и ничего не резать. 
Ставим сковороду на плиту греться на маленький огонь, в нее растительное масло,  и в это время режем лук. Не мельчить, можно четверть кольцами. Вообще как резать пофиг, так как лук буквально раствориться в соусе. Чистим чеснок, кидаем его в сковороду, туда же сливочное масло. Через минуту кидаем туда же нарезанный лук. Огонь средний, пусть прожарится до прозрачности. Главное помешивать это.
После чего наливаем в плошку холодные сливки 12-16 oz, добавляем туда ложку муки и тщательно перемешиваем. Я большой неудачник для процесса "добавить в молоко манную кашу" или вот в сливки муку, так чтоб это прошло без комочков. Так что разминаем комочки ложкой о стенки плошки. Сыпим укропчик в сливки. Регулярно помешиваем лук на сковороде, чтобы он не пригорал - и это важно, так что мешайте и сливки  и лук, до почти прозрачности лука. Солим в сковородку и добавляем немного перца. У меня, после рисоварки будет несоленый рис, так что я солю с запасом. Когда лук прожарен, добавляю сливки с мукой  в сковороду, помешиваем интенсивно, сливки резко густеют, Добавляем немного кипящей воды, может треть стакана - собственно до того состояния, чтоб соус был как магазинная не густая сметана. Все это закипает и сразу кидаем туда кальмара. Добавляем огонь до полного,  Тыкаем пальцем в таймер на 2 минуты. Интенсивно мешаем что там у нас на сковороде, оно почти мгновенно прогревает кальмарные кусочки и тут нужно сделать маленький огонь. Рис кстати, к этому времени давно в режиме подогрева в рисоварке. Ждем когда таймер прозвенит про свои две минуты и добавляем в сковороду рис. Выключаем огонь, перемешиваем, что там оказалось и накрываем крышкой. 

Через пару минут можно раскладывать на тарелки и кушать 

Существует вариант такого же блюда с макаронами. Если предпочитаете их, а не рис - меняйте. Главное не переварить макакроны, а то получится каша. 

Приятного аппетита!

brmail: (Default)
 Прислали тут коробочку с работы. Открываю ее, а там блестящий пин, с логотипом и циферкой 5. Оказывается, я уже 5 лет отработал. Три года как-то отслеживал еще,  так как там денежка с 401к, та часть, что работодатель добавляет, становится vested. А дальше уже смысла не было. А тут внезапно, раз и 5 лет. Забросил коробочку на полку, интересно, куда ее положенно прикалывать - там ведь дырку придется делать как для ордена, одежда же пострадает. 
brmail: (Default)
 Я опять про еду. Что-то к ночи захотелось поесть, а вариант бутерброд с сыром, или там что-то подобное из холодильника как то не привлек. Решил по быстрому сделать себе пару картофелин в аир фраере.  Это отработанный процесс, можно сделать побыстрее, запихнув уже нарезанную картошку на пару минут в микроволновку до гриля, а можно в ленивом варианте - как там кнопка с программой предлагает на 25 минут. Оба неплохо выходят. Но тут где-то на просторах ютюба мелькнула идея добавить к картошке лука. Все в курсе, что вареный лук - уж очень неприятный по консистенции, даже законные изобретатели бедняцкого лукового супа - французы это осознавали, так что лук варили пару часов, пока он не разварится окончательно и не превратится в суп-пюре. Но ведь все наверняка пробовали снять четверть-луковицы с шампура, и там он не просто съедобный с мясом, он там реально вкусный. Так что вариант лука-гриль не должен испортить френч фрайз из аэро-гриля. Только надо учитывать, что готовится лук дольше картошки. Так что закидываем в гриль луковицу порезанную на четверти, если маленькая, или ломтями толщиной по 8-10 миллиметров, если луковица побольше. Брызгаем на лук маслом, и врубаем на полную 400 градусов, 6-7 минут. После чего поверх лука насыпаем картошку, и на 23-25 минут готовить все вместе уже в режиме картошки на 380 градусов. Картошку солить обязательно и маслом брызгать тоже. Один раз минут через 12 перемешать все лопаткой. 

Получается вкусно, попробуйте.  Хотя вариант  с мясом вкуснее безусловно. 

лук выходит примерно вот такой:

Мяско

Jun. 26th, 2022 04:09 pm
brmail: (Default)
 Не пробовал пока такой готовить в Air Fryer, а тут в магазине попался кусочек почти два паунда USDA Beef Top Blade Flat Iron Steak 
Вот такой вот : 


Фотка не моя, но мой кусок выглядел абсолютно так же, только один.

Так вот на 400 градусов, 14 минут для medium rare, ну или если больше-меньше прожаренности то двигать по две минут туда или сюда.
Впрочем, вариант воткнуть щуп термометра и следить за температурой тоже годится.
Стейк достаточно тонкий, и как я уже выяснил в воздушном гриле фактор толщины очень сильно влияет на время приготовления стейка, сильнее чем такое же влияние у обычного угольного или газового гриля. 
Ну и на всякий случай маринад - на такой вот двухпаундовый кусочек мяса - три-четыре столовых ложки масла , в масло треть-чайной ложки молотого черного перца, две чайных ложки сухого порошкового чеснока, перемешать основательно чтобы специи отдали запах в масло. Потом туда окунаем мясо и обмазываем этой смесью со всех сторон, даже втираем ее. Потом в ту же емкость 50 миллилитров соевого соуса. Оставить мариноваться на столе на час как минимум, периодически вращая мясо . 
Готовое мясо очень нежное, просто тает во рту. 
Кушать нарезанный кусочками стейк с гарниром из свежих помидор и огурцов. 

Приятного аппетита!
brmail: (Default)
 Пришла жена с телефоном, и стала жаловаться что не работает интернет. Проверил, действительно без включенного WiFi  не работает. При этом телефон уверен что сервиса - пять палок из пяти. Ну, проверил что там в настройках, проверил что телефонные звонки работают замечательно, in & out . Рестартнул, не помогло, Вынул симку, рестартнул еще раз, вставил симку, не помогло. Сходил в настройки, сказал сделать ресет сетевым настройкам, рестартнул еще раз, не помогло. Тут я сказал "сдаюсь". Полез на сайт провайдера, включил чат, порадовался, что я в очереди всего 71. А могли бы и топором.

Потом, пока я сидел и ждал очереди - открыл аккаунт именно того телефона, с целью иметь все данные под рукой - если спросят. Залез, пробежал глазами по ним, а там High Speed Data Remaining = 0  А другую скорость этот план и не предполагал. Я когда эти планы закупал вообще решил что 640килобайт  по 8 Гб хватит каждому. Ан нет, жена в этой половине месяца умудрилась ютубовским курсом по убиранию акцента 8.7 гигов потратить (по мнению самого телефона)  Ну, пришлось докупить гиг интернета по конской цене. И показать пальцем где проверять чтобы Wifi был включен перед просмотром ютуба. А вы говорите прайваси, избегать гугл-аппс, вон живой обычный юзер, без всяких прибамбасов в голове как пример что можно наворотить.


brmail: (Default)
Китайцы собрали из кубиков SUV , электрический. И бегает он на двух электрических движках очень приличной мощности, и до ста разгоняется реально быстро (мне пофиг но на это надрачивают все кому не попадя) И, та-дам, на борту у него полуторалитровая турбина, которая к движению машинки не привязана, а умеет только заряжать батарею.
Я не очень понял, как  турбинка заряжает батарею, и может ли она делать это прямо на ходу , потому что они там говорят о пробеге на полностью заправленной машине - вполне приличном пробеге. Вероятно турбина не в состоянии покрыть полностью потребность машины в электричестве, и через какое то время после 200 километров пробега чисто на батарее надо будет останавливаться для зарядки. Подробности не дают, но такой вариант уже имеет право на жизнь, а если же в процессе пробега этих 200 километров  турбинка сумеет подать на батарею сколько она там выдает - то это будет вообще замечательно.
Опять таки непонятно, можно ли бросить ее на паркинг-лоте, с запущенной турбинкой, пусть заряжается, а как зарядится сама себя заглушит. По идее должна бы, но прямо не пишут.
Еще, не пишут заразы - умеет ли машинка заряжаться по проводу, думаю что умеет, но почему тогда не пишут об этом явно? Китайцы ллин, креатив прям прет. Зато буквально льется из ушей восторг на тему сколько там экранчиков и какие там 6 пассажирских мест невьебенно хорошие. 

brmail: (Default)
Время от времени покупаю вот такую вот салями:


Мне она нравится вкусом классической салями, но при этом в ней нету перекоса в соленые или кислые оттенки (Не знаю как описывать вкусовые впечатления).
При этом, у этой колбасы очень смешное исполнение "добавить перчика". В фарш они добавляют черный перец, не молотый, горошком. На каждом отрезанном наискось кусочке попадает от одной до четырех круглых перчинок, разрезанных поперек, вместе с колбасой. Если их жевать - то получается реально перченая колбаска. Если такое есть положив на ломоть хлеба, то перчёный вкус чувствуется, когда жуешь перчинку, но не так активно. Но я нашел свой путь - просто выколупываю перчины, благо они сами вываливаются, чуть тронь. После чего салями становится необыкновенно вкусной. Что странно, перчины отдают аромат фаршу, но настолько незначительно, что если их выковырять, остроты в колбасе не чувствуется.
Называется она "Paris Salami with Wine", но где ее покупать вне русских магазинов бруклина я не в курсе.
brmail: (Default)
 Вот простой вопрос к залу. Есть у меня лист на ютюбе, который он обозвал My Mix, куда как-то постепенно набралось под два часа клипов. В этот микс можно легко добавить любой из клипов, из тех, что сам ютюб соизволил разместить в правой нижней колонке экрана. А я вот в соседнем окне нашел песню, которую хотел бы добавить в этот лист, но не знаю как. Есть идеи?

brmail: (Default)
 Обещали что китайсы спасут рашку, поставят туда и электронику и товары за рубли, и даже вон китайские кредитки будут работать, раз плюнуть.  Ага, завел себе UnionPay - предоплаченную кредитку. Здесь мне собственно ее и насоветовали. Сабмитнул их бумажки в конце марта. И вот неделю назад получил наконец карту. Тормоза, блин, не видел здесь, чтобы выдача кредитки затянулась более чем на пару-тройку недель. Эти "обрабатывали" документы более 2-х месяцев. Короче, получил  препейд кредитку, закинул туда десять баксов, и счастливый поперся на Autor.Today раздать денежку авторам, которые любезно мне дали промо-коды чтобы читать их книжки. Ага, заплатил один такой - всюду облом, попытка платить порождает формочку от Russian Standard Bank, которая просит ввести телефон для отправки SMS и на этом все и обламывается. Даже ради интереса подставил им телефон знакомого из Питера. Не, не катит оплата, и он на телефон свой никаких sms не получал. 
brmail: (Default)
 Не очень люблю встроенные в посты ролики, ну типо навязчивой рекламы, которую надо пролистывать. 
Так что вот послушайте наборчик
Группа Сплин - спела песенку Передайте это Гарри Поттеру
Девочка Саша сделал кавер, и мне ее исполнение нравится 
А дедушка Макаревич решил написать ответ на эту песенку. Ну, да, сатиричненько, но не очень то музыкально, от дедушки Макаревича хотелось бы качества повыше, причем это касается и текста и исполнения, видимо старенький уже дедушка.
brmail: (Default)
Я тут примерно прошлой осенью обнаружил неприятную фигню. Фигня заключается в том, что разных типов GHEE в продаже стало донельзя много. То что было приличное ранее - прекратило быть приличным, или как минимум съедобным. Берешь кончиком ножика маленький кусочек попробовать, да оно жирное, но совершенно невкусное. Я осенью прикупил три не большие, но при этом не из дешевых банки с таким маслом. Все три оказались не вкусные. Так что решил, как закончится купленное - буду делать самодельное. 
Вот пришло время. Купил пять пачек масла по 7oz, по цене $3.60-$3.80  
Это то масло, которое 82-83% и его и на булку намазать не зазорно. Ну да, выходит подороже магазинного ghee, но результат топления, блин, оно реально вкусное, хоть не на жарку его, а в кашу. 
Короче говоря, рецепт как пуля простой. Берем кастрюльку - ставим ее в другую кастрюльку с водой, на водяную баню. В нижней вода, в верхнюю кидаем масло. Как вода вскипела - масло уже расплавилось. В него (в расплавленное масло) вливаем стакан горячей кипяченой воды. И продолжаем греть масло еще минут 15-20. Снимаем пену ложкой. Не выбрасываем пену - складируем на блюдечко. Снимаем верхнюю кастрюльку с бани, ставим на стол охлаждаться. После остывания, ставим кастрюльку часа на 4-6 просто в холодильник. Пусть масло застынет. После чего разрезаем застывшее масло крест-накрест и вытаскиваем четвертинку. Остатки воды, похожие на жирное молоко, сливаем нафиг через ситечко (чтобы куски масла не уплыли). Нижнюю часть застывшего, вынутого из кастрюльки масла шкрябаем столовой ложкой, чтобы снять белый полужидкий молочный осадок. Возвращаем куски масла в кастрюльку и ставим заново на водяную баню. Примерно на час, раз в 20 минут подходим чтобы снять пену (на то блюдечко, помните?) После часа томления - масло готово, черпаком его аккуратно в банку для топленого масла. Прозрачное масло орехового оттенка. Если внизу кастрюльки остался белый налет вперемешку с маслом, перекладываем(переливаем) его в отдельное блюдце. 
Масло, жидкое, прозрачное, без осадка в отдельной банке - дать остыть и в холодильник, оно там не испортится 6-9 месяцев. 
Пену или масло с осадком, что оказалось на блюдечках, охладить и переложить в холодильник, завернув в пергамент или фольгу, его можно использовать для жарки, в течении ближайшей недели-другой.
Из килограмма исходного масла выходит где то 850 грамм топленого. Ну и на блюдечках еще немного. 
Вкус обалденный. Цена... пофиг какая цена. 
 
brmail: (Default)
 Сегодня нас порадовали емейлом: 
-------------------
We are upgrading *** laptops that are running an older version of Windows 10 that is no longer supported by Microsoft.
 
What to Know
Your upgrade will begin Friday, June 3rd, at 5:30 p.m. EDT. The upgrade should take approximately 10-20 minutes and will require a reboot if you are logged in.
 
After the update, your first logon will take longer than usual as the update is processed; subsequent logons should be normal duration.
-------------------
Ну в пять тридцать ничего не началось, так что я его ребутнул в шесть, и вот с шести оно неторопливо переключает проценты. 
Вот прям сейчас Status installing - 94% 
Это да два часа. Лаптоп включен, ничем не занят и таск менаджер для его 8-ми ядер показывает занятость от 22 до 31% CPU 

С ужасом ожидаю, когда это все закончится, и чем 

 PS. Инсталляция заняла чуть больше 2-х часов. Затем оно попросило ребут, ну хоть тут не соврали - 15 минут как с куста. Пойду еще раз ребутну на всякий случай. Теперь у меня десятка версии 20H2. 
После ребуту будем посмотреть не отвалился ли звук и не пропали ли рабочие файлы с диска.
 
PSS. Звук не пропал, файлы на месте. Что творится вообще с миром? Наверное это потому, что я заранее подготовился, бекап сделал, сидел пол-дня пугался... Ждет гадина, когда врасплох сможет застать.
brmail: (Default)
 Содрал с экрана телефона защитную пленку, пластиковую, из за сканера отпечатка под экраном. 
Решил что не буду лепить новую, и  внезапно оказалось, что телефон, положенный экраном вниз на микрофибреную тряпочку, коим образом он у меня живет уже полтора года, необычайно непоседлив - так и норовит соскользнуть с края стола и увалиться на пол. Вот что за фигня происходит на свете. Это мироздание мне намекает, что надо налепить обратно пленку на экран? 

VoLTE

Jun. 3rd, 2022 08:56 am
brmail: (Default)
Кстати, обнаружил интересную подробность при работе телефона в этом режиме. 
Если нет интернета, но телефон вроде есть, то исходяшие звонки не удается делать. 
Те телефон пытается в интернет, чтобы позвонить, обламывается, и даже не пытается перейти на обычный звонок, просто пишет что
call failed. Входящие звонки при этом пробиваются (из за чего я и сделал вывод, что телефонная часть сети таки работает)

brmail: (Default)
 Ездил на несколько дней подальше от дома. Выдергивал из лаптопа внешние провода - сетевой, кабель питания, и usb-3 hub в который воткнуты монитор и usb-аналог звуковуха. По приезду обратно втыкаю как было. Винда не видит звуковуху от слова совсем. При этом тупо пытается использовать для звука девайс, который сама же не нашла. После ручного передергивания порта приписки - она наконец обнаруживает эту звуковху, микрофон заработал, ура. А вот звуков нет, ни на наушники ни на саундбар не идут. Вспоминаю свои прошлые пляски с бубном, год назад, решение обнаружилось в установке галки - не использовать вообще никакие спец-эффекты, хотя никакие галки там не выбраны. Ставлю и виоля, звук заработал. Интересно камера, воткнутая в usb-2 будет работать (если воткнуть ее в usb-3, там же где звуковуха, она не работает точно), завтра проверю на митинге. 

PS. собственно поэтому хочется единый док, который потенциально уже все в себе имеет - воткнул только его, в одну дырку usb-3 и все. Только вот почему-то не верится, что оно заработает, вон камера например, не хочет. 

brmail: (Default)
 Вот есть  у меня насос для накачки шин. Валяется в машине, используется примерно дважды в год - типа свинтить колпачки со всех шин, по одной конектить к шине этот насос, накачивать примерно, ориентируясь на аналоговый мелкий датчик давления на насосе, потом отсоединить от шины насос - сунуть туда нормальный цифровой датчик давления, померить, убедится что давление слишком высокое, чуть стравить, проверить снова до получения требуемых 35psi . Повторить то же самое с оставшимися тремя шинами. 
Так вот, хочу простой цифровой адаптер на кончик этого насоса. Который показывает текущее давление во время накачивания, и если оно (давление) выше заданного (в моем случае 35 psi) то просто стравливает его, не давая насосу качать больше чем задано. 
Это какое то суровое техзадание? Не могу что то найти такого. Я вижу, что есть готовые решения с похожим функционалом, но это как бы комплект из батареи, насоса, цифрового дисплея... Но во первых у меня уже есть дорогой насос, который хорошо работает, нафиг его менять. Во вторых я не хочу насос на батарее. Мне нравится что мой питается от 12 вольт. И батарея не взорвется в машине и не состариться от хранения зимой в багажнике. Короче не хочу. Ан-н нету. Есть какие то космического вида девайсы, баксов за 30+, но они же сами не умеют, курок надо жать, да и ну, 30 баксов за  ручной клапан? 
brmail: (Default)
 Гугл по примеру аппла решил почистить магазин приложений андроида. Те приложения, которые давно не обновлялись будут оттуда выкинуты, а вы уважаемые пользователи ебитесь как хотите. 
Так что пока оно не выкинуто еще, для всех приложений которые не думают более обновляться (например у меня в  планшетках-будильниках такое стоит, старое, еще для четвертого андроида писанное, но оно работает и сегодня, зачем же его менять) 
Идите на https://apkpure.com/ , ищите там по имени приложение ваше и скачивайте себе на комп apk. А то потом будет сложно искать и ставить, если придется переставлять все. 


 
brmail: (Default)
Понадобилось сделать простую штуку - сгенерировать в любой из моих карточек виртуальную карточку с фиксированной суммой и експирешен датой. Ну буквально $30 & 07/2022 
Полез в ситибанк, так как ранее оно такое умело. Времена сменились, и они даже не потребовали интернет эксплорер для этого. 
Только у них виртуальная кредитка более не канает за таковую. Задать экспирейшен дату оно дает. И еще оно дает задать дневной лимит. Ну те проставленные туда $30 означают, что снимать могут по 30 баксов в сутки. Зачем мне такая карта я ума не приложу, разве что дать в руки неразумному ребенку. 
Полез в Capital One, так как они вроде умели. Те пытаются слать мне верификейшен пин на телефон. На домашний, лендлайн номер VoIP - хрен им, ничего у них не выходит. Позвонил им, удалили этот номер из настроек аккаунта, теперь оно говорит "упс, что то не так, звоните нам" . Саппорт говорит поставить приложение, поставил,  дает войти, только в нем нет опции создать виртуальную карточку. Обещали добавить сегодня. Что за хрень у них творится неясно. 
Достало уже. 

Вопрос залу - какая из ваших кредиток умеет создавать виртуальный номер такого типа как мне нужен? 
Поделитесь инфой, пойду сабмитну форму в тот банк на такую кредитку. 
brmail: (Default)
 А вот для того, чтобы открывать ftp линки. Ибо ни Хром,  ни Firefox ни  Opera их более открывать не умеют. Waterfox Classic - единственный, кто сумел кроме древнего IE, но это у меня его есть, а могло бы не быть, тогда только наследие кровавого режима - IE 11

Был удивлен безмерно. Кому нафиг помешал совсем не монструозный протокол в коде браузера. Не то чтоб я часто его использовал, последний раз в 2018 (знаю потому что ссылку сохранил на бинарник dd-wrt  для роутера, а там оно по датам разложено) 
Чего далее из браузеров повырежут, http ??? 


brmail: (Default)
 Кто покупает  Portable Power Station на киловатт-полтора. Так как его на амазоне настолько много, что он там уже не вмещается и лезет напропалую, после того как разок поищешь генераторы на бензине или газе. Короче говоря, мне тут попалось видео, где девушка с собакой взяла у друзей свежую Сиенну и поехала на пару дней в горы пофоткать. Так-то она путешествует и временами живет в приусе, что мне не очень интересно, а ролик про сиенну заинтересовал, пролистал его, и на следующий день как посыпалось - оказывается тойота сиенна, даже не последняя, гибридная, но и более старые версии, весьма распространена  для кемперов и желающих недорого пожить "в дороге" - чаще одиночки, но встречаются и пары. Ну с одиночкой все просто - если из сиенны убрать оба задних ряда кресел, то там образовывается море места, если убрать только совсем задний ряд, а средний подвинуть до упора вперед, то по длине лежанка входит без проблем. А далее кто на что горазд - чего только там не строят. Ну вот собственно оказывается что киловаттная батарея отлично подходит как источник питания для всяких мелочей типа вентилятора - гонять воздух по салону, лампы для чтения на ночь и для портативных кулеров, которые неплохо бы держать подключенными на всю ночь, но цеплять их к сети заглушенной машины чревато утром  никуда не уехать с места стоянки. Поэтому тратят деньги на такую вот батарейку. Я правда не очень понимаю нафиг тратить столько, эти повербанки дорогие же - если можно за пару сотен прикупить две обычные автомобильные батареи, соединить их в паралель и цеплять кулер к 12-ти вольтам от них. А заряжать от бортовой сети во время движения. Но наверное какая то причина есть. 
brmail: (Default)
 Как то все взяло и тихо умерло. Ну что там с бунтом тракеров то? Чем закончилось?

TLS 1.2

Apr. 20th, 2022 02:28 pm
brmail: (Default)
"И тут постучали снизу".
Неделю назад, оказывается, dropbox API перестал работать с  TLS 1.1 и требует теперь TLS 1.2
И без него не желает работать связка с хранилкой паролей, которая через дропбокс синхронизируется  с такой же на андроид телефоне.
Так как я эту хранилку паролей использую, то вещь мне нужная. Полез проверять. 
ОКазывается виновата винда-семерка. Но так как патч прикручивающий  этот протокол вышел в 2016 году, и естестественно уже установлен (так как он вошел в сервиспак, первый и единственный). Но блин, я просто охренел. Чтобы включить этот 1.2, к которому уже все в системе установлено, требуется пойти ручками в регистри и там добавить-поменять буковок и циферок в некоторых ключах. Ну, а лазить по реестру простым юзерам занятие не одобряемое микрософтом. Поэтому от них есть утилитка размером в мегабайт, которая идет и все в реестре сама меняет. Классно, правда? Запустил, и все работает, даже ребутать не надо. Только она ссука не создает два ключа, без которых этот 1.2 тупо не работает. Причем не по ошибке не создает, а как то намеренно, так как об этом у них на сайте написано 
Реакция пользователя - какого хера так делать? Ну со стороны дропбокса ладно, они пытаются сделать коннекшн побезопаснее. А вот со стороны операционки нафиг так усложнять то?

brmail: (Default)
Россия продолжает попытки учить баранов.  Помните, уже учили, в метро. 
Теперь будут учить снаружи, на обычных дорогах. 
В России предложили штрафовать пешеходов и велосипедистов с помощью дорожных камер. Интересно сколько штрафов должны заплатить бараны, чтобы уже научиться, что аплоаднутые фоточки, в любом месте, в интернете, в банке, в платежной системе ведут только к проблемам. В данном случае к потере денег. 
brmail: (Default)
 
Меня вот всегда поражает такое вот творчество. Количество работы - взять пять или больше видео-записей одного исполнителя,  и очень аккуратно собрать их в один ролик. Я припоминаю лет пятнадцать назад пытался собирать единое видео, снятое просто двумя камерами с разных точек, и насколько это было непросто, хотя там физического рассинхрона просто быть и не могло. А тут пяток роликов снятых в разное время. Короче, кроме как уважения к чужому труду и сказать нечего.


brmail: (Default)
Обнаружил, что когда я в своем самсунге выключаю установленный будильник, то появляется опция "включить этот будильник завтра". Что является охрененно полезной функцией для будильника. Вот взяли вы day off на работе, и завтра не надо вставать по будильнику, но если его отключить, то потом надо не забыть его включить заново. А тут прям праздничный подарок. Не знаю когда это появилось, но относительно недавно.

brmail: (Default)
Помнится, после выборов, я зацепился языком с ny_quant на тему чем же мне не по душе Байден. И на мое сообщение, что этот президент нагонит в страну миллионы нелегальных мигрантов, просто для того чтоб устроить демократам кормовую базу на выборах, ny_quant прицепился к словам миллионы - с вопросом сколько-сколько миллионов нагонит в страну Байден? На тот момент у меня не было точной цифры.
Ну вот, спешу порадовать - более менее точно нам сообщает об этой цифре 1master, давая ссылку на NY times, но там статья напрямую не открывается. Но вот так можно почитать:
https://americarisingpac.org/500000-illegal-border-crossings-a-month-officials-say-its-possible/

PS Искать исходный пост-спор мне не хочется, так что вот, сделал этот пост специально для демократа ny_quant

brmail: (Default)
 Я ошибаюсь, или существует проблема взять и "заткнуть" скважину, если нефть или газ некуда девать? 
brmail: (Default)
 Причем не сам сельдерей, а его вкус в супе. Например в курином бульоне, или в грибном. Я люблю. Причем странной любовью - запах сельдерея в супе мне нравится, но сам сельдерей в супе, абсолютно нет. Как у вас с этим? 
Кстати, то же самое относится к черному перцу. Обожаю когда в курином бульоне есть черный перец. Его ненавязчивая острота и слегка ощущаемый аромат - просто отличная добавка. Однако, когда не заметил в ложке горошину перца и перемолол ее зубами... Ну его, блин такое наслаждение. 

Поэтому вот вам решение

Единственное требование, не набивать этот горшочек плотно, чтобы трава и перец внутри занимали не более трети объема. 
Отмывается от жира оно не очень хорошо, но из за трехдюймового размера туда легко влезает губка для мытья. А в посудомоечной машинке вообще без проблем. 
brmail: (Default)
 В ленте появляются посты на тему, что нас ждет при торговой блокаде россии. Ну типа исчезнет гречка или не исчезнет. Как я понимаю, сама гречка не исчезнет. Ее навалом производят вовне россии. А вот исчезнут варианты, типа гречки в пакетиках от Увелки, которые можно варить просто бросив пакет в воду и через минут 15 получить не полную тарелку сваренной гречневой каши без лишней воды, что очень удобно ровно по 2 причинам. Первая это размер порции, достаточно небольшой, но при этом не настолько небольшой, чтобы хотелось сварить два пакета для одного приема. Второй - не надо думать сколько добавить воды, никогда не нальешь лишнего. Таких каш кроме гречи там еще штук пять. Все исчезнут. Не трагедия конечно. Будем варить из крупы, отмеривая стаканчиком отдельно крупу, отдельно воду. Хотя удобства лишат. 
Туда же идут маринованные огурцы и грибочки, которые не уникальны - просто польские к русско-украинским относятся примерно как 1 к 8 не в пользу польских. Сыры  я давно не покупаю российского производства, примерно с тех пор, как они стали частично из пальмового масла. А вот глазированные творожные сырки покупал. Не уверен, кто их там производит, их там примерно 45 разных видов. Частично точно знаю  - прибалтийские, так что надеюсь что хотябы сорта 4-5 останется. Масло сливочное примерно как и сырки. Я покупаю три разных вида несоленого масла. Одно польское, одно европейское, последнее кажется здешнее, но без гарантии. Но даже если пропадет российское, уж ирландское-то из костки всяко останется. 
Да, народ волнуется что станет с ценами на оливковое масло. Ну типа там в краях роста оливок подорожал дизель и удобрения, и теперь масло подорожает. Ну да ладно - вы что его пьете что ли? Мне 3-х литровой бутылки оливкового масла годного для жарки хватает на пол-года. Ну подорожает он в костко в полтора раза, не 18 баксов будет а 27, не смертельно. Еще я использую авокадовое масло для аир фраера. Пол-литра раз в несколько месяцев. Производитель мексика, но без гарантии. Если вы ярый потребитель оливкового масла, ну сходите до супермаркета прямо вот завтра, и купите себе пару галлоных металлических канистр с ним. У него срок хранения несколько лет. 
Вот по каким товарам буду скучать - это конфеты: каракум, белочка, красный октябрь, коровка... Не то чтобы я их лопал коробками и мешками. Но сладкое такого вида у нас потребляется регулярно, и шанс что оно исчезнет надолго - велик. Кстати пока в продаже Киевские торты еще есть. Рыбные консервы: шпроты из прибалтики не пропадут, а российская скумбрия и сайра - ну неприятно, но ладно. 
Кто что еще потребляет какую русскую еду, коей будет сложно найти замену? 


brmail: (Default)
 Беру случайную пару постов, попавшихся в ленте : 
Первый
И журнал позван и отображается в моем собственном минималистическом стиле, который я настроил лет пять назад. Правильно отображается, как мне удобно 
Аналогично позванный :
Второй
отображается в собственном стиле, хотя заказан мой. 

Вопрос почему так и как это побороть? 

Profile

brmail: (Default)
brmail
Page generated Mar. 26th, 2026 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios